Приложение 3
к Правилам размещения
средств наружной рекламы
и информации в г.Москве
(в редакции, введенной в действие
с 1 апреля 2006 года постановлением
Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 года N 134-ПП,
- см. предыдущую редакцию)
ПОРЯДОК
расчета размера оплаты за право размещения наружной рекламы
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам на размещение наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за проведение рекламных акций.
1. Размер оплаты за размещение наружной рекламы, а также за проведение рекламных акций в г.Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5
где БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 14080 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв.м), для рекламных акций - количество участников (человек);
П - период размещения объекта наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:
Зона | Значение коэффициента К1 | |||
1 | 1.5 | |||
2 | 1.0 | |||
3 | 0.53 | |||
4 | 0.4 | |||
5 | 0.33 | |||
6 | 0.25 | |||
7 | 0.2 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):
Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 | |||
До 36 кв.м | 1.0 | |||
От 36 до 200 кв.м | 0.5+18/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.5 | |||
Более 200 кв.м | 0.1+98/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0.5, остальная площадь - с коэффициентом 0.1 |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций), с площадью одной стороны не менее 10 кв.м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0.7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0.3 (для улиц с односторонним движением);
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы);
- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) К4 = 2.0;
- для конструкций с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения за пределами Третьего транспортного кольца К4 = 0.9;
- в остальных случаях К4 = 1;
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов конструкций наружной рекламы и рекламных акций:
Типы объектов наружной рекламы, | Значение коэффициента | |||
Объекты, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств (при обзоре по ходу движения) | 1.4 | |||
Крышные рекламные установки (за пределами третьего транспортного кольца) | 0.7 | |||
Рекламные конструкции на временных строительных ограждениях, реклама на строительной сетке | 0.7 | |||
Пешеходные ограждения | 0.5 | |||
Объекты наружной рекламы, конструктивно | 0.5 | |||
Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы: на территориях категорий 1-4 | 0.5 | |||
На территориях категорий 5-7 | 0.25 | |||
Наземные панно | 0.2 | |||
Рекламные акции | 3.0 | |||
В остальных случаях | 1.0 |