Недействующий

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города (с изменениями на 28 февраля 2006 года) (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

Приложение 3
к Правилам размещения
средств наружной рекламы
и информации в г.Москве
(в редакции, введенной в действие
с 1 апреля 2006 года постановлением
Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 года N 134-ПП
,
 - см. предыдущую редакцию)


ПОРЯДОК
расчета размера оплаты за право размещения наружной рекламы

Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам на размещение наружной рекламы, а также при расчете размера оплаты за проведение рекламных акций.

1. Размер оплаты за размещение наружной рекламы, а также за проведение рекламных акций в г.Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5

где БС  -  базовая  ставка,  размер которой принимается равным 14080 рублей (без налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв.м), для рекламных акций - количество участников (человек);

П - период размещения объекта наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего приложения:

Зона

Значение коэффициента К1

1

1.5

2

1.0

3

0.53

4

0.4

5

0.33

6

0.25

7

0.2


К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):

Площадь информационного поля

Значение коэффициента К2

До 36 кв.м

1.0

От 36 до 200 кв.м

0.5+18/S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.5

Более 200 кв.м


0.1+98/S, т.е. 36 кв.м учитываются с  коэффициентом 1.0, 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0.5, остальная площадь - с коэффициентом 0.1


К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций), с площадью одной стороны не менее 10 кв.м):

- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0.7;

- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0.3 (для улиц с односторонним движением);

- в остальных случаях К3 = 1;

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы);

- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) К4 = 2.0;

- для конструкций с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения за пределами Третьего транспортного кольца К4 = 0.9;

- в остальных случаях К4 = 1;

К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов конструкций наружной рекламы и рекламных акций:

Типы объектов наружной рекламы,
рекламные акции

Значение коэффициента
К5

Объекты, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств (при обзоре по ходу движения)

1.4

Крышные рекламные установки (за пределами третьего транспортного кольца)

0.7

Рекламные конструкции на временных строительных ограждениях, реклама на строительной сетке

0.7

Пешеходные ограждения

0.5

Объекты наружной рекламы, конструктивно
объединенные со средствами городской информации и имеющие единого с ними владельца

0.5

Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы: на территориях категорий 1-4

0.5

На территориях категорий 5-7

0.25

Наземные панно

0.2

Рекламные акции

3.0

В остальных случаях

1.0