____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 11 апреля 2006 года N 247-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 31 декабря 2002 года N 1071-ПП
и в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 18 февраля 2003 года N 91-ПП
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что задание по завозу и закладке на межсезонное хранение картофеля и овощей урожая 2001 года, установленное постановлением Правительства Москвы от 10.04.2001 N 347-ПП "О ходе реализации плодоовощной продукции урожая 2000 года и формировании объемов завоза и закладки на хранение картофеля и овощей урожая 2001 года", выполнено.
Всего завезено и размещено на хранение в специализированных хранилищах 265,2 тыс.тонн картофеля и овощей, или 104% к заданию.
Стандартная часть заложенной на хранение продукции городского заказа составляет 92-95%, что позволяет обеспечить сохранность картофеля и овощей в межсезонный период.
Стоимость заложенной продукции составляет более 780 млн.рублей. Сформирован городской заказ в объеме 120 тыс.тонн продукции на сумму около 340 млн.рублей.
Учитывая особенности финансирования завозимой для межсезонного хранения продукции в текущем году часть картофеля и овощей заложена на совместную реализацию как в городских хранилищах плодоовощных предприятий, так и в хранилищах сельхозпроизводителей Московской области. Продукция будет реализовываться по согласованным сторонами ценам.
Закупочные цены на продукцию городского заказа ниже на 10-15% по сравнению с ценами на картофель и овощи, закупленные плодоовощными предприятиями на коммерческой основе.
Утвержденные в 2001 году Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы нормы затрат при хранении картофеля и овощей обеспечивают безубыточность исполнения городского заказа, а сложившиеся закупочные цены позволяют производить отпуск продукции в форме товарного кредита учреждениям социальной сферы и из резерва дисконтным магазинам по значительно более низким ценам в сравнении с рыночными.
Заложенные объемы продукции позволят осуществлять бесперебойное снабжение учреждений социальной сферы, выполнять договорные обязательства с предприятиями розничной торговли и поддерживать доступный уровень потребительских цен на овощном рынке города.
Департаментом продовольственных ресурсов Правительства Москвы осуществляется целенаправленная работа по сокращению объемов закупки картофеля и овощей для городского заказа. За счет более широкого участия рыночных структур ежегодное снижение до 2005 года объемов продукции, закупаемой за бюджетные средства, составит как минимум 7-10%.
В целях гарантированного обеспечения населения города Москвы картофелем и плодоовощной продукцией в 2002 году Правительство Москвы
постановляет:
1. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы, Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы, префектам административных округов, руководителям плодоовощных предприятий обеспечить контроль за сохранностью картофеля и овощей урожая 2001 года, заложенных на длительное хранение, за бесперебойным снабжением этой продукцией учреждений и организаций социальной сферы и других потребителей.
2. Рекомендовать префектурам административных округов совместно с департаментами потребительского рынка и услуг, продовольственных ресурсов Правительства Москвы:
2.1. В месячный срок организовать заключение договоров плодоовощных предприятий с аккредитованными для организации торгового обслуживания инвалидов и участников ВОВ магазинами на поставку картофеля и овощей из объемов городского резерва.
2.2. Привлекать для участия в ярмарках "выходного дня" сельхозпроизводителей Московской и других близлежащих областей, создавать им благоприятные условия для въезда, провоза по городу и реализации продукции в специально отведенных местах.
3. Для снабжения учреждений и организаций социальной сферы, спецпотребителей, финансируемых из городского бюджета, и создания резерва Правительства Москвы по поддержанию сбалансированного спроса и предложений на потребительском рынке города, из общего количества закладки продукции урожая 2002 года городской заказ в объеме 90 тыс.тонн, в том числе: картофеля - 30 тыс.тонн, капусты свежей - 21 тыс.тонн, лука репчатого - 12 тыс.тонн, моркови - 17 тыс.тонн и свеклы - 10 тыс.тонн и размещение этой продукции на плодоовощных предприятиях административных округов (приложение 1).
4. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы:
4.1. В срок до 1 февраля 2002 года с участием префектур административных округов и Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительства Москвы провести квалификационный отбор среди плодоовощных предприятий города на исполнение городского заказа по закладке картофеля и овощей урожая 2002 года, учитывая, что число предприятий, исполняющих городской заказ, должно быть минимально необходимым.
4.2. В целях повышения надежности поставок картофеля и овощей по городскому заказу ужесточить требования к поставщикам сельскохозяйственной продукции при проведении квалификационных отборов и конкурсов на основе тщательного анализа их хозяйственно-финансовой деятельности, наличия реальных возможностей выполнения предлагаемых объемов поставок и не допускать случаев отбора поставщиков, неоднократно нарушавших свои обязательства.
4.3. В срок до 20 января 2002 года организовать проведение квалификационного отбора и в срок до 1 марта 2002 года - конкурса среди сельхозпроизводителей на поставку картофеля и овощей урожая 2002 года в счет городского заказа с уведомлением префектур о его итогах.
4.4. На основании решения Конкурсной финансовой комиссии при Правительстве Москвы по итогам конкурса на исполнение городского заказа по поставкам картофеля и овощей урожая 2002 года обеспечить авансирование сельхозпроизводителей на проведение весенне-полевых работ и уход за посевами.
4.5. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы для обеспечения учреждений и организаций социальной сферы, спецпотребителей продукцией в форме товарного кредита сформировать в мае 2002 года по их заявкам объемы картофеля и овощей урожая 2002 года, закупаемые за бюджетные средства, и довести их до сведения плодоовощных предприятий, комитетов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и префектур административных округов для заключения договоров поставки.
4.6. До 1 июня 2002 года заключить договоры с плодоовощными предприятиями, прошедшими квалификационный отбор на обслуживание городского заказа по картофелю и овощам урожая 2002 года.
4.7. Совместно с комитетами здравоохранения Москвы, социальной защиты населения Москвы, Московским комитетом образования, ГУВД г.Москвы и префектурами административных округов обеспечить заключение договоров подведомственных учреждений и организаций с плодоовощными предприятиями города для поставок продукции в форме товарного кредита.
5. Принять предложение Департамента продовольственных ресурсов Правительства Москвы, префектов административных округов по объемам закладки на хранение картофеля и овощей урожая 2002 года, закупаемых на коммерческой основе, в количестве 135 тыс.тонн, в том числе: 55 тыс.тонн картофеля, 44 тыс.тонн капусты, 10 тыс.тонн лука, 18 тыс.тонн моркови и 8 тыс.тонн свеклы и размещению этой продукции на плодоовощных предприятиях административных округов (приложение 2).
6. Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов в месячный срок определить объемы картофеля и овощей, закупаемые по коммерческим договорам, по плодоовощным предприятиям и организациям округов.