Действующий

О региональной целевой программе "Основные направления государственной поддержки деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику на территории Ленинградской области, на 2002-2004 годы" (с изменениями на 12 октября 2004 года)

РАЗДЕЛ 3
Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации Программы


3.1. Определение состава исполнителей Программы


Программа предполагает совместную работу по поддержке общественных объединений как со стороны государственного органа (комитета по делам молодежи, физической культуры, спорту и туризму Правительства Ленинградской области), так и со стороны органов местного самоуправления, реализующих молодежную политику.

Кроме того, исполнителями мероприятий Программы могут стать общественные объединения, реализующие молодежную политику на территории Ленинградской области и входящие в областной реестр общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, а также общественные объединения, чьи проекты по реализации молодежной политики стали победителями конкурса вариативных программ на областном или федеральном уровне.

По состоянию на 1 июля 2001 года в Областной реестр молодежных, детских и других общественных объединений, реализующих программы молодежной политики в Ленинградской области, комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области включены следующие общественные объединения:

1. Региональное отделение общероссийской общественной организации "Молодежное Единство" Ленинградской области;

2. Молодежная общественная организация Ленинградской области "Лидер-клуб";

3. Молодежная общественная организация Ленинградской области "Город мастеров";

4. Санкт-Петербургская молодежная общественная организация "Туристский клуб "Парус";

5. Общественная молодежная организация "Лига начинающих журналистов Ленинградской области";

6. Детско-молодежное общественное движение Ленинградской области "Дети Ленинградской области" ("ДЕЛО");

7. Межрегиональное детско-юношеское общественное движение "Оборонно-спортивные и туристские игры "Зарница";

8. Детское межрегиональное общественное движение "Культурно-экологический патриотический клуб "Непоседа";

9. Межрегиональная детская общественная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Ю-ПИТЕР";

10. Ленинградская областная военно-патриотическая детская общественная организация "Юные пионеры";

11. Детско-молодежная общественная организация "Клуб "Юный изобретатель" имени И.П.Кулибина";

12. Межрегиональная общественная организация "Клуб "Развитие и адаптация молодежи (РАМ-Клуб)";

13. Региональная общественная организация "Центр женских инициатив";

14. Ленинградское областное отделение Российского детского фонда;

15. Общественное движение молодежных и школьных команд КВН;

16. Скаутские объединения Ленинградской области (скаутские дружины городов Волхов и Ивангород);

17. Детские и молодежные экологические общественные объединения (проект "Экофото").

3.2. Формы и методы управления Программой


Общая схема управления Программой приведена в приложении 4 к Программе.

Основным координатором и исполнителем Программы является комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, привлекающий для реализации мероприятий Программы общественные объединения, органы местного самоуправления, другие организации и учреждения. При этом на проведение каждого мероприятия, выполняемого в рамках плана реализации Программы, комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области заключаются договоры о совместной деятельности либо договоры-поручения.

О ходе реализации Программы комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области периодически отчитывается на заседаниях Межведомственной комиссии по молодежной политике при Правительстве Ленинградской области, заседаниях коллегии этого комитета, Ленинградских областных конференциях молодежного актива и других уполномоченных органов.

Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляется Законодательным собранием Ленинградской области и Правительством Ленинградской области.

Контроль осуществляется посредством анализа представляемых исполнителями материалов о проведении мероприятий Программы, финансовых отчетов по договорам, анализа данных государственной статистики, представлением ежеквартальных отчетов в комитет по экономике и инвестициям Правительства Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему молодежную политику.

Дополнительный контроль осуществляется по данным социологических исследований, контент-анализа средств массовой информации, методами прикладной социологии.