Недействующий

О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы (с изменениями на 21 сентября 2010 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 07.06.2011 N 445-РП)

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 15 ноября 2001 года N 353-РП


ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по
вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы

(с изменениями на 21 сентября 2010 года)


1. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы (далее - Комиссия) образована в целях координации деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти г.Москвы по реализации государственной политики в сфере развития потребительского рынка г.Москвы, а также обеспечения взаимодействия структурных подразделений Правительства Москвы, префектур административных округов с управами районов*, контролирующими, правоохранительными органами, устойчивого обеспечения населения продовольственными и другими социально значимыми товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей, а также обеспечения качества и безопасности товаров потребительского назначения и принятия иных решений в сфере потребительского рынка.

________________

* Здесь и далее по тексту слова "районные Управы" заменены словами "управы районов" - постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 года N 455-ПП.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, Уставом города Москвы и другими нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Основными функциями Комиссии являются:

- координация действий структурных подразделений Правительства Москвы, префектур административных округов по развитию потребительского рынка;

- обеспечение взаимодействия структурных подразделений Правительства Москвы, префектур административных округов с управами районов, контролирующими, правоохранительными органами в сфере потребительского рынка;

- разработка и реализация в установленном порядке системы мер по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке г.Москвы некачественных и опасных для здоровья людей товаров потребительского назначения, услуг общественного питания и бытового обслуживания;

- выработка согласованных действий заинтересованных структурных подразделений Правительства Москвы по созданию условий для эффективного использования бюджетных средств, используемых в сфере потребительского рынка;

- создание условий для организации мер по поддержке отечественных товаропроизводителей на потребительском рынке города;

- разработка мер, направленных на повышение доходной части бюджета города Москвы и уровня собираемости налогов в сфере потребительского рынка;

- выработка согласованных действий заинтересованных структурных подразделений Правительства Москвы по созданию условий для реализации социальных программ в сфере потребительского рынка;

- разработка и реализация мер по стабилизации цен на товары и услуги потребительского рынка;

- организация работы по подготовке предложений, проектов законов и иных нормативных правовых актов г.Москвы в сфере потребительского рынка.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

4.1. Принимать решения об аккредитации и лишении аккредитации организаций, участвующих в реализации городских мероприятий в сфере потребительского рынка, в порядке, установленном нормативными правовыми актами города.

4.2. Координировать работу организаций, участвующих в реализации социальных программ в сфере потребительского рынка.

4.3. Определять стратегические направления регулирования производства, товародвижения и реализации товаров потребительского назначения.

4.4. Разрабатывать предложения по реализации мер, направленных на недопущение незаконного производства и оборота товаров потребительского назначения на территории г.Москвы.

4.5. Вносить предложения по совершенствованию системы контроля за производством и оборотом отдельных видов товаров потребительского назначения на территории г.Москвы, предоставлением услуг общественного питания и бытовых услуг.

4.6. Прорабатывать вопросы и вносить рекомендации по вопросам размещения крупных торговых объектов городского значения в соответствии с основами, заложенными Генеральной схемой размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве.

4.7. Определять потребность в открытии объектов потребительского рынка в том или ином микрорайоне города (в том числе на первых этажах жилых домов - новостроек), а также необходимость в реконструкции и модернизации существующих объектов.

4.8. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 9 ноября 2009 года N 2886-РП. - См. предыдущую редакцию.

4.9. Обеспечивать взаимодействие заинтересованных городских структур по вопросам, связанным с использованием земельных участков и (или) имущественных комплексов торговли и услуг, размещением рынков.

4.10. Рассматривать предложения префектов административных округов города Москвы и принимать решения о целесообразности пролонгации договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение розничных рынков, с дальнейшей модернизацией и (или) реконструкцией с последующим оформлением в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 9 ноября 2009 года N 2886-РП - см. предыдущую редакцию).