Недействующий

Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Москве (с изменениями на 4 июля 2007 года) (утратил силу на основании Закона города Москвы от 15 апреля 2009 года N 6)

Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)

1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями федерального законодательства и Закона города Москвы "Об обращениях граждан".

2. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный вправе:

а) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;

б) передать обращение (жалобу) органам государственной власти, органам местного самоуправления города Москвы, их должностным лицам, организациям города Москвы, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;

в) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;

г) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.

3. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти, органам местного самоуправления города Москвы, их должностным лицам, организациям города Москвы, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.

4. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти, органам местного самоуправления города Москвы, их должностным лицам, организациям города Москвы, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан известить заявителя в месячный срок.