Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 октября 2001 года N 160-РП


О проведении Московского рекламного форума-2001

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего развития рынка наружной рекламы и оформления города, укрепления связей с органами местного самоуправления городов России и обмена опытом по вопросам управления и правового регулирования рынка городской рекламы, а также для оказания помощи московским предпринимателям путем предоставления им информации о возможностях продвижения своих товаров и услуг с помощью современных рекламных технологий:

1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Московской торгово-промышленной палаты о проведении в Москве с 14 по 19 октября 2001 года Московского рекламного форума-2001 (далее Форум).

2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Форума (приложение).

3. Организационному комитету по подтоговке и проведению Форума разработать и утвердить программу Форума.

4. Установить, что организатором мероприятия является Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города при содействии Московской торгово-промышленной палаты и Фонда развития городской рекламы "Город и реклама".

5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

5.1. Разработать и утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Форума и программу проведения тематических и секционных заседаний.

5.2. Оказать содействие в размещении информации о проведении Форума на средствах наружной рекламы по тарифам городского заказа.

5.3. Осуществить финансирование мероприятий Форума за счет средств спонсоров.

5.4. Разрешить направить средства целевого бюджетного Фонда рекламы и городской информации на проведение Форума в сумме не более 1600000 рублей, разработать и утвердить смету расходования вышеуказанных средств.

6. Уполномочить Фонд развития городской рекламы "Город и реклама" на осуществление организационно-финансовых работ по проведению мероприятий Московского рекламного форума-2001.

Принять к сведению, что Фонд развития городской рекламы "Город и реклама" проводит работу по привлечению спонсоров и осуществляет сбор финансовых средств от спонсоров.

7. Комитету общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы оказать содействие в решении организационно-технических вопросов по участию в Форуме представителей органов местного самоуправления городов Российской Федерации.

8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Форума в средствах массовой информации в соответствии с заявкой организационного комитета Форума.

9. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы оказать содействие в размещении участников Форума в гостинице "Россия" с предоставлением максимально возможных скидок по оплате за размещение.

10. Департаменту потребительского рынка и услуг оказать содействие в организации питания участников Форума в соответствии с заявкой организационного комитета Форума.

11. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы по заявкам организационного комитета Форума обеспечить транспортное обслуживание участников Форума по действующим тарифам, а также оказать содействие в приобретении авиа- и железнодорожных билетов.

12. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии по заявке Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в материально-техническом обеспечении мероприятий Форума (обеспечение стенографирования и записи с расшифровкой и распечаткой; предоставить помещение в здании Мэрии на Новом Арбате, д,36 для проведения пресс-конференции 3 октября).

Принять к сведению, что оплата расходов производится за счет средств Фонда развития городской рекламы "Город и реклама" .

13. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы оказать содействие в привлечении к участию в Форуме московских товаропроизводителей, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг в регионы России.

14. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства оказать содействие Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в проведении мероприятий Форума в Центральном доме предпринимателя.

15. Главному управлению внутренних дел г.Москвы:

- обеспечить общественный порядок, безопасность движения транспорта и пешеходов, организовать контроль за противопожарным состоянием в местах проведения основных мероприятий и проживания участников Форума;

- по заявкам организаторов выделять в установленном порядке машины ГИБДД для сопровождения автотранспорта с участниками Форума по маршрутам к местам проведения мероприятий.

16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 4 октября 2001 года N 160-РП

Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
Московского рекламного форума-2001

Председатель:


Лужков Ю.М.


-


Мэр Москвы

Заместитель председателя:

Музыкантский А.И.



-



министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям

Члены оргкомитета:


Котов Ю.И.

-

президент Московской торгово-промышленной палаты

Егоров Е.В.


-


министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы

Андрианов В.В.

-

председатель Комитета общественных и межрегинальных связей Правительства Москвы

Щербаченко М.Л.

-

председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Котов В.Е.

-

начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Беляев А.В.

-

начальник Управления транспорта и связи Правительства Москвы

Чернышов А.И.

-

начальник Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы

Вольдман Л.Ю.

-

заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы

Варфоломеева В.Л.

-

заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг     


Аверьянов Б.В.


-


первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы

Иоффе А.Д.

-

председатель Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы

Расницын В.Г.

-

президент Фонда развития городской рекламы "Город и реклама", координатор Московского рекламного форума

Еремин Б.Н.

-

президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

Медведовская Е.Н.

-

директор Центрального дома предпринимателя (по согласованию)

Горлов С.Ю.

-

директор Международного института рекламы, президент Международного студенческ ого фестиваля рекламы (по согласованию)




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»