Действующий

О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным законодательством г.Москвы о предпринимательстве, для внесения в Реестр представляют уполномоченному представителю Держателя Реестра комплект документов и реквизитов согласно п.4.2 настоящего Положения. Допускается направление указанных документов Держателю Реестра ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации уполномоченным представителем Держателя Реестра.

5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев направления запросов на предоставления уточняющей информации) и, в случае соответствия информации в них необходимым требованиям, включает субъект малого предпринимательства в Реестр (Ремесленный реестр), информирует субъект малого предпринимательства и выдает ему Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) установленной формы (приложение 1 к Положению).

5.3. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим Свидетельство. Субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о ежегодном подтверждении включения в Реестр", подтвердить свой статус, представив Держателю Реестра комплект документов в соответствии с п.4.2 по перечню, установленному на момент подачи заявления о подтверждении включения в Реестр. При заполнении всех полей о подтверждении включения в Реестр субъекта малого предпринимательства (в бланке Свидетельства) субъекту Реестра выдается соответствующий вкладыш к действующему Свидетельству (приложение 2 к Положению). В случае отсутствия своевременного проставления отметки о подтверждении включения в Реестр, предприятие (предприниматель) считается исключенным из Реестра по истечении одного календарного года с даты выдачи (последнего подтверждения) Свидетельства. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации и выдачи нового Свидетельства.

5.4. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре), субъект Реестра обязан в недельный срок предоставить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данных требований Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия Свидетельства о внесении в Реестр до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении действия Свидетельства на срок до 6 месяцев. При этом субъект малого предпринимательства Москвы лишается права на предоставление ему льгот и преимуществ на этот срок. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, выдает субъекту Реестра новое Свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое свидетельство передается субъектом Реестра Держателю Реестра на архивное хранение.

5.5. В случае утраты Свидетельства субъекту малого предпринимательства может быть выдан дубликат Свидетельства в том же порядке, как и при первичной регистрации в Реестре. При выдаче дубликата Держатель Реестра вправе потребовать возмещения субъектом малого предпринимательства расходов на технологическую процедуру внесения в Реестр в размере утвержденных Держателем Реестра смет на обеспечение работы Реестра. Полученные средства направляются в бюджет города.

5.6. Отказ субъекту малого предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;

- недостоверности представленной информации;

- действия моратория на внесение в Реестр, установленного в соответствии с п.5.4.

В случае отказа во внесении в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

5.7. Бланки свидетельств и вкладыши к ним имеют необходимые степени защиты, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагается на Держателя Реестра.

5.8. Действующим является последнее по времени выдачи Свидетельство (на бланке Свидетельства осуществляются отметки о ранее выданных Свидетельствах).

5.9. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения Свидетельства в случаях:

- ликвидации субъекта Реестра;

- обнаружения недостоверности представленной информации;

- установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение двух последних кварталов;

- если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.

Исключение из Реестра влечет за собой прекращение действия Свидетельства. Об исключении из Реестра Держатель Реестра уведомляет исключаемого субъекта в письменной форме по адресу, указанному в базе данных Реестра (за исключением случаев ликвидации субъекта Реестра).

5.10. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр, в котором хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств. Сроки хранения документов устанавливаются Держателем Реестра. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп. 5.4, 5.5, 5.6 и 5.9 настоящего Положения.