Недействующий

Об утверждении Примерного положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия (с изменениями на 18 апреля 2006 года) (утратило силу)

4. Организация работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются (наименования распорядительного документа органа управления).

4.2. Председателем Комиссии является руководитель (наименования органа управления).

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.

4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя (наименование органа управления) по экономике.

4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.

4.6. В состав Комиссии входят:

- заместители руководителя (наименование органа управления) по основным производственным направлениям;

- главный бухгалтер (бухгалтер), руководители, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производственных и контрольных структурных подразделений (наименование органа управления);

- ответственный секретарь (секретарь) Комиссии.

4.6.1. В состав Комиссии должны быть включены по согласованию:

- представители Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов г.Москвы.

4.6.2. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:

- представители департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;

- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.

4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет (наименование органа управления).

4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее, чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

При голосовании по вопросам определения и утверждения величины показателя "чистые активы" решения принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании, при условии голосования за принимаемое решение представителя Департамента имущества города Москвы (абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 18 апреля 2006 года N 272-ПП).

4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ (название органа управления).

4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы.

4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются (наименование распорядительного документа органа управления).