____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирующей позитивное отношение москвичей к деятельности Правительства Москвы:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города о проведении Московского фестиваля рекламы (далее - фестиваль).
2. Провести фестиваль в рамках празднования Дня города с 20 августа по 2 сентября 2001 года.
3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы (приложение 1).
4. Утвердить состав Организационного комитета фестиваля (приложение 2).
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Разработать план-график мероприятий по подготовке и проведению фестиваля.
5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о фестивале по тарифам городского заказа.
5.3. Финансирование мероприятий осуществить за счет целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий фестиваля в средствах массовой информации.
7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии оказать содействие организаторам по выделению помещения для проведения торжественного закрытия фестиваля.
8. Просить Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую рекламную гильдию при Московской торгово-промышленной палате информировать рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать содействие организаторам в разработке адресной программы размещения информации о фестивале.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков