____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирующей позитивное отношение москвичей к деятельности Правительства Москвы:
1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города о проведении Московского фестиваля рекламы (далее - фестиваль).
2. Провести фестиваль в рамках празднования Дня города с 20 августа по 2 сентября 2001 года.
3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы (приложение 1).
4. Утвердить состав Организационного комитета фестиваля (приложение 2).
5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Разработать план-график мероприятий по подготовке и проведению фестиваля.
5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о фестивале по тарифам городского заказа.
5.3. Финансирование мероприятий осуществить за счет целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий фестиваля в средствах массовой информации.
7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии оказать содействие организаторам по выделению помещения для проведения торжественного закрытия фестиваля.
8. Просить Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую рекламную гильдию при Московской торгово-промышленной палате информировать рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать содействие организаторам в разработке адресной программы размещения информации о фестивале.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Положение о Московском фестивале социальной рекламы
Общие положения
Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.
Цели и задачи фестиваля
1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.
3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.
Сроки проведения фестиваля
20 августа - 2 сентября.
Программа проведения фестиваля
1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в дни празднования Дня города.
3. Работа профессионального и общественного жюри ("горячая" телефонная линия и голосование в интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Участники фестиваля
Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и(или) рекламные агентства, выполнившие работы в следующих номинациях:
"Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармоничные отношения" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество" - работы, затрагивающие темы патриотизма, поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.
"Москва" - работы, посвященные Москве, москвичам, будущему столицы, и праздничные поздравления москвичей.
Награждение победителей
По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы лучших работ будут награждены следующими призами:
Приз москвичей.
Приз интернета.
Призы профессионального жюри в каждой номинации.
Финансирование
Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за счет привлеченных средств.
Авторские права
Права на публикацию и размещение фестивальных работ на щитовых рекламных конструкциях с обязательным указанием авторства переходят к Правительству Москвы.
Состав Организационного комитета фестиваля
Председатель Оргкомитета: | ||
Лужков Ю.М. | - | Мэр Москвы |
Заместитель председателя Оргкомитета: | ||
Музыкантский А.И. | - | министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям |
Члены Оргкомитета: | ||
Пантелеев Е.А. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы |
Бочин Л.А. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы |
Чернышов А.И. | - | начальник Финансово-хозяйственного управления Мэрии |
Котов Ю.И. | - | президент Московской торгово-промышленной палаты |
Котов В.Е. | - | начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города |
Щербаченко М.Л. | - | председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы |
Андрианов В.В. | - | председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы |
Муравьева И.Н. | - | председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы |
Сельцовский А.П. | - | председатель Комитета здравоохранения Москвы |
Марченко Е.А. | - | исполнительный директор Российской ассоциации рекламных агентств (по согласованию) |
Дюмин Д.А. | - | президент Московской рекламной гильдии при МТПП |
Ханов М.В. | - | президент Интернет-холдинга Rambler (по согласованию) |
Мдивани М.О. | - | руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию) |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы