Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2001 года N 610-РМ


О дополнительных мерах по совершенствованию системы
размещения и исполнения городских заказов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 3 апреля 2015 года N 238-РМ
____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы городского заказа, обеспечения максимальной эффективности финансирования расходов бюджета и городских целевых программ и с учетом предложений АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" об использовании банковских продуктов и инструментов при размещении и исполнении городских заказов и целевых программ:

1. Руководителям Комплекса городского хозяйства, Комплекса экономической политики и развития, Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Комплекса по имущественно-земельным отношениям, Комплекса социальной сферы, департаментов, комитетов, управлений и префектам административных округов рекомендовать во взаимодействии с АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" внедрить в практику расчетов с организациями - исполнителями городского заказа и финансирования городских целевых программ банковские продукты в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.

2. Городским заказчикам по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов г.Москвы для использования банковских продуктов, перечисленных в приложении к настоящему распоряжению, внести необходимые дополнения в документы, регламентирующие организацию размещения городского заказа.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 3 июля 2001 года N 610-РМ


ПЕРЕЧЕНЬ
банковских продуктов и инструментов для использования
комплексами городского управления, департаментами, комитетами,
управлениями и префектами административных округов при
размещении городского заказа и реализации городских целевых программ

1. Банковские тендерные гарантии используются при проведении конкурсов (тендеров) среди городских инвесторов и заказчиков на заключение контрактов (договоров) по исполнению городского заказа.

2. Инкассовая и аккредитивная форма расчетов при оплате работ, выполняемых в рамках городского заказа.

В необходимых случаях при заключении договоров на работы, выполняемые в рамках городского заказа, может предусматриваться порядок проведения расчетов за фактически выполненные работы (поставленные товарно-материальные ценности) с использованием инкассовой или аккредитивной форм оплаты, при этом в заключенных договорах должны быть четко определены условия, при которых осуществляется платеж. В остальных случаях при заключении контрактов (договоров) с поставщиками и подрядчиками на исполнение городского заказа предусматривать проведение расчетов платежными поручениями.

3. Для снижения финансовых рисков, возникающих при заключении контрактов, усиления контроля за надлежащим исполнением обязательств в рамках заключаемых контрактов при подготовке контрактной документации предусматривать требование о предоставлении продавцом работ/услуг банковских гарантий возврата аванса и надлежащего исполнения контракта.

4. Услуги финансового консультанта и банка-агента.

Для обеспечения максимально эффективного использования средств бюджета при финансировании/кредитовании целевых программ, а также бюджетном кредитовании использовать возможности АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" по предоставлению услуг финансового консультанта и банка-агента при предоставлении кредитов заемщикам.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник мэрии Москвы,
N 26, июль 2001 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»