____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 3 апреля 2015 года N 238-РМ
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы городского заказа, обеспечения максимальной эффективности финансирования расходов бюджета и городских целевых программ и с учетом предложений АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" об использовании банковских продуктов и инструментов при размещении и исполнении городских заказов и целевых программ:
1. Руководителям Комплекса городского хозяйства, Комплекса экономической политики и развития, Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Комплекса по имущественно-земельным отношениям, Комплекса социальной сферы, департаментов, комитетов, управлений и префектам административных округов рекомендовать во взаимодействии с АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" внедрить в практику расчетов с организациями - исполнителями городского заказа и финансирования городских целевых программ банковские продукты в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2. Городским заказчикам по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов г.Москвы для использования банковских продуктов, перечисленных в приложении к настоящему распоряжению, внести необходимые дополнения в документы, регламентирующие организацию размещения городского заказа.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПЕРЕЧЕНЬ
банковских продуктов и инструментов для использования
комплексами городского управления, департаментами, комитетами,
управлениями и префектами административных округов при
размещении городского заказа и реализации городских целевых программ
1. Банковские тендерные гарантии используются при проведении конкурсов (тендеров) среди городских инвесторов и заказчиков на заключение контрактов (договоров) по исполнению городского заказа.
2. Инкассовая и аккредитивная форма расчетов при оплате работ, выполняемых в рамках городского заказа.
В необходимых случаях при заключении договоров на работы, выполняемые в рамках городского заказа, может предусматриваться порядок проведения расчетов за фактически выполненные работы (поставленные товарно-материальные ценности) с использованием инкассовой или аккредитивной форм оплаты, при этом в заключенных договорах должны быть четко определены условия, при которых осуществляется платеж. В остальных случаях при заключении контрактов (договоров) с поставщиками и подрядчиками на исполнение городского заказа предусматривать проведение расчетов платежными поручениями.
3. Для снижения финансовых рисков, возникающих при заключении контрактов, усиления контроля за надлежащим исполнением обязательств в рамках заключаемых контрактов при подготовке контрактной документации предусматривать требование о предоставлении продавцом работ/услуг банковских гарантий возврата аванса и надлежащего исполнения контракта.
4. Услуги финансового консультанта и банка-агента.
Для обеспечения максимально эффективного использования средств бюджета при финансировании/кредитовании целевых программ, а также бюджетном кредитовании использовать возможности АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" по предоставлению услуг финансового консультанта и банка-агента при предоставлении кредитов заемщикам.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 26, июль 2001 год