Действующий

О новой редакции приложения 6 к Правилам размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 августа 1997 года N 354-пг

Приложение 6
 к Правилам размещения, установки и эксплуатации
 объектов наружной рекламы и информации
 на территории Ленинградской области
 (в редакции постановления
 Губернатора Ленинградской области
 от 7 июня 2001 года N 232-пг)



Тарифные расценки за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении
Ленинградской области зданий, сооружений и объектов в целях размещения
наружной рекламы и информации

Рекламоноситель

Размер расценок (оплаты) в месяц из расчета 1 кв.м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы и информации (в рублях)

N
п/п

Вид рекламоносителя

Площадь рекламной поверхности (кв.м)

Коммер-
ческая реклама и информация

Областная коммер-
ческая информация

Реклама культурно- массовых, спортивных и благотво-
рительных мероприятий

1

2

3

4

5

6

1.

Отдельностоящая щитовая установка, стенд

больше 9
от 5 до 9
меньше 5

120-00
240-00
340-00

60-00
120-00
170-00

12-00
24-00
34-00

2.

Отдельностоящая тумба

больше 9
от 5 до 9
меньше 5

100-00
180-00
250-00

50-00
90-00
125-00

10-00
18-00
25-00

3.

Лайтпостер, отдельностоящий или размещенный на столбе, стене, опоре*

от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость


300-00


150-00


30-00

4.

Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений (в том числе световые короба)



любая



130-00



65-00



13-00

5.

Реклама или информация на стенах зданий, сооружений (в том числе киосков, павильонов общественного транспорта и др.)

больше 50
от 25 до 50
от 9 до 25
меньше 9

100-00
120-00
150-00
300-00

50-00
60-00
75-00
150-00

10-00
12-00
15-00
30-00

6.

Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений

больше 50
от 25 до 50
меньше 25

300-00
400-00
600-00

150-00
200-00
300-00

30-00
40-00
60-00

7.

Реклама или информация на временных строительных сооружениях

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

75-00
135-00
170-00

37-50
67-50
85-00

7-50
13-50
17-00

8.

Щит, плакат на павильонах общественного транспорта, часах, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавливаемых фирмой-владельцем рекламоносителя



любая



120-00



60-00



12-00

9.

Световая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения (за исключением лайтпостеров)



любая



250-00



125-00



25-00

10.

Несветовая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения



любая



170-00



85-00



17-00

11.

Вывески информационного характера, размещаемые на крышах зданий, сооружений

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

180-00
250-00
500-00

90-00
125-00
250-00

18-00
25-00
50-00

12.

Реклама или информация над проезжей частью дорог (в том числе на мостах, эстакадах, путепроводах), в тоннелях, подземных пешеходных переходах

больше 25
от 9 до 25
меньше 9

120-00
240-00
340-00

60-00
120-00
170-00

12-00
24-00
34-00

13.

Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в том числе на жесткой основе)

больше 10
меньше 10

170-00
240-00

85-00
120-00

17-00
24-00

14.

Реклама или информация на летательных аппаратах, дирижаблях, воздушных шарах и прочем над городом



любая



500-00



250-00



50-00

15.

Табло, лазерные установки (по плоскости экрана)

любая

250-00

125-00

25-00

16.

Динамическая реклама (в том числе призмавижен), отдельностоящая и на стенах зданий и сооружений

больше 10
меньше 10

250-00
380-00

125-00
190-00

25-00
38-00

___________     
     * См. пункт 6 Примечаний.