Недействующий

О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы" (утратило силу на основании распоряжения правительства Москвы от 17.06.02 N 849-РП)

2. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.

2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.

2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов путем создания окружных комиссий для рассмотрения конкурсных предложений участников.

В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.

Для участия в окружном конкурсе Управляющей компании необходимо представить в префектуру административного округа не позднее установленного срока заявление с приложением следующих документов:

- копий учредительных документов;

- копии свидетельства о государственной регистрации организации;

- копии баланса за последний отчетный период, справки о текущем счете в банке и отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.

Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый Управляющей компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют победителей и передают в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в Конкурсе вместе с представлениями.

В представлении указываются следующие сведения:

- наименование предприятия, его адрес, специализация, наименование Управляющей компании;

- срок действия договора аренды земельного участка;

- сведения о финансовом положении Управляющей компании;

- сведения по принятию мер по устранению нарушений Правил работы рынков, выявленных контролирующими органами;

- сведения, подтверждающие высокий уровень культуры обслуживания покупателей (выполнение требований законодательства о защите прав потребителей, соблюдение положений Правил продажи отдельных видов товаров, в том числе о наличии условий для проведения предпродажной подготовки и проверки качества отдельных видов товаров);

- краткая характеристика предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения).

2.2.2. О своем участии в городском конкурсе Управляющая рынком компания доводит до сведения посетителей рынка, вывешивая информацию.

2.2.3. Второй этап Конкурса проводит городская Комиссия путем отбора победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, и подведения итогов. Члены городской Комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый префектурой административного округа, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

Оценка претендентов осуществляется по десятибалльной шкале путем заполнения каждым членом городской Комиссии акта оценки рынка (приложение).

2.3. Победителями Конкурса признаются Управляющие компании, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие следующие призовые места:

- два первых места;

- три вторых места;

- три третьих места.

2.4. Решения городской Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава и оформляются протоколом заседания, который утверждается председателем городской Комиссии.