Действующий

О Концепции закона города Москвы "О городской казне" (снято с контроля)

V. Заключительные положения

1. Учет поступлений

Финансовые средства, полученные от использования в хозяйственном обороте объектов казны, учитываются и поступают в бюджет Москвы.


2. Отчетность казны

Порядок отчетности казны, объем и вид представляемых сведений, в том числе публикуемых в средствах массовой информации, определяются нормативным правовым актом города.

Оборот объектов собственности, зачисленных в казну, отражается в оперативном учете казны.

В сводном городском балансе выделяется специальный раздел о движении объектов собственности, включенных в казну.

3. Формирование казны муниципальных образований

Разграничение собственности города на государственную собственность Москвы как субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований, формирование казны муниципальных образований и сводной казны города производится в соответствии с Уставом города Москвы и Законом города Москвы "О городской казне".

4. Контроль оборота и ответственность за  сохранность  объектов казны

Уполномоченные органы и должностные лица, распорядители видами объектов собственности, зачисленных в казну, несут персональную ответственность за сохранность порученных им объектов.

Уполномоченный орган вправе обратиться с иском в суд о возмещении ущерба, понесенного от неправомерного обращения с объектами, зачисленными в казну.

Контроль за оборотом объектов собственности, правильностью отражения его в учете ведет Контрольно-счетная палата Москвы и другие уполномоченные органы.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы