(с изменениями на 3 декабря 2002 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП.
____________________________________________________________________
Важной задачей развития транспортного комплекса г.Москвы является своевременное обновление и увеличение количества подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта.
В настоящее время техническое состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, что отрицательно сказывается на уровне обслуживания населения. Значительная часть подвижного состава превысила срок эксплуатации и нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в районах массовой жилой застройки: Митино, Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино.
В целях обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" подвижным составом в количествах, необходимых для выполнения заданных объемов транспортной работы и улучшения обслуживания населения, Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению потребность предприятий наземного городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с учетом его обновления, объемов городского государственного заказа на перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (приложение).
2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее окончания III квартала представлять на утверждение Правительства Москвы объемы транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа предприятий наземного городского пассажирского транспорта и объемы поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год, исходя из заданной маршрутной сети, расписания движения, достижения оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.
3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по заявке инвестора - Управления городского заказа, согласованной с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и ГУП "ГК "Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы средства на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".
4. Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава выделять равномерно в течение года в целях стабильного обеспечения производства автобусов и троллейбусов для Москвы.
5. Принять к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация серийного выпуска в 2001-2005 годах подвижного состава автобусов и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий наземного городского пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение в I квартале 2001 года технико-экономического обоснования (ТЭО) и бизнес-плана организации производства унифицированных автобусов и троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).
6. Управлению городского заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" при заказе транспортных средств у заводов-поставщиков предусматривать авансовое финансирование в объеме 50% стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий и материалов.
7. Департаменту науки и промышленной политики:
7.1. Обеспечить в 2001-2005 годах развитие производства по выпуску конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов и троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.
7.2. В установленном порядке обеспечить в 2001-2002 годах финансирование организации и развития производства унифицированных автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).
8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс":
8.1 Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы до 20 февраля 2001 года программу модернизации подвижного состава на 2001-2005 годы с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК "Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".
8.2. Завершить до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов автобуса и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 годы.
9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" осуществлять обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного транспорта в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94 N 652 "Об организации производства городских автобусов большой пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод" за счет закупки автобусов, троллейбусов и трамваев отечественного производства.
10. Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей предусматривать поставку в другие регионы страны автобусов и троллейбусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто".
11. Комитету по туризму Правительства Москвы проработать возможность изготовления туристических модификаций автобусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "ТушиноАвто" при решении проблемы транспортного обслуживания туристов в г.Москве.
12. Департаментам финансов г.Москвы и экономической политики и развития г.Москвы в ходе исполнения бюджета г.Москвы в 2001 году рассмотреть вопрос о направлении дополнительных доходов на финансирование расходов по приобретению подвижного состава для наземного городского пассажирского транспорта с внесением соответствующих изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" .
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП
Потребность
обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для г.Москвы на период 2001-2005 годов
(с изменениями на 3 декабря 2002 года)
| Количество подвижного состава (ед.) | |||||
подвижного состава | Всего | в том числе по годам | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
1. Автобусы, всего | 2876 | 459 | 482 | 645 | 645 | 645 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)
| ||||||
в том числе: | ||||||
1.1. Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 | 1455 | 159 | 396 | 300 | 300 | 300 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
1.2. Поставка автобусов МАЗ-103 | 15 | 30 | 15 | 120 | 145 | 195 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
1.3. Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" | 505 | 170 | 15 | 125 | 100 | 50 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
1.4. Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 | 445 | 100 | - | 100 | 100 | 100 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
1.5.Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 | 56 | 56 | ||||
(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП) | ||||||
1.6. Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 | 400 | - | ||||
(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП) | ||||||
2. Троллейбусы, всего | 996 | 220 | 116 | 220 | 220 | 220 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
в том числе: | ||||||
2.1. Поставка двухосных троллейбусов | 799 | 185 | 104 | 170 | 170 | 170 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
2.2. Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) | 197 | 35 | 12 | 50 | 50 | 50 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
3. Трамваи, всего | 386
| 55 | 46 | 100 | 100 | 85 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
в том числе: | ||||||
3.1. Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) | 210 | 42 | 18 | 50 | 50 | 50 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
3.2. Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства ХК "Лугансктепловоз" | 4 | 13 | - | 50 | 50 | 35 |
(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию) | ||||||
3.3. Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ) | 172 | 24 | ||||
(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"