ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2001 года N 64-ПП


Об обеспечении в 2001-2005 годах
подвижным составом предприятий
наземного городского пассажирского транспорта

(с изменениями на 3 декабря 2002 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП.

____________________________________________________________________



Важной задачей развития транспортного комплекса г.Москвы является своевременное обновление и увеличение количества подвижного состава городского наземного пассажирского транспорта.

В настоящее время техническое состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, что отрицательно сказывается на уровне обслуживания населения. Значительная часть подвижного состава превысила срок эксплуатации и нуждается в обновлении. Сложившийся дефицит автобусов не позволяет качественно осуществлять перевозку пассажиров, особенно в районах массовой жилой застройки: Митино, Бутово, Жулебино, Ново-Косино, Марьино.

В целях обеспечения ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" подвижным составом в количествах, необходимых для выполнения заданных объемов транспортной работы и улучшения обслуживания населения, Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению потребность предприятий наземного городского пассажирского транспорта в обеспечении подвижным составом с учетом его обновления, объемов городского государственного заказа на перевозку пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания (приложение).

2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" ежегодно не позднее окончания III квартала представлять на утверждение Правительства Москвы объемы транспортной работы, размеры планово-расчетного тарифа предприятий наземного городского пассажирского транспорта и объемы поставок подвижного состава пассажирского транспорта на следующий год, исходя из заданной маршрутной сети, расписания движения, достижения оптимальных показателей качества обслуживания пассажиров.

3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по заявке инвестора - Управления городского заказа, согласованной с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и ГУП "ГК "Мосгортранс", предусматривать включение в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы средства на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".

4. Управлению городского заказа средства в пределах утвержденных лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава выделять равномерно в течение года в целях стабильного обеспечения производства автобусов и троллейбусов для Москвы.

5. Принять к сведению, что ОАО "Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ)" и ЗАО "Тушино-Авто" предусмотрены освоение и организация серийного выпуска в 2001-2005 годах подвижного состава автобусов и троллейбусов в соответствии с потребностью предприятий наземного городского пассажирского транспорта, а также разработка и утверждение в I квартале 2001 года технико-экономического обоснования (ТЭО) и бизнес-плана организации производства унифицированных автобусов и троллейбусов (приложение, пп.1.2 и 2.1).

6. Управлению городского заказа, ГУП "ГК "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" при заказе транспортных средств у заводов-поставщиков предусматривать авансовое финансирование в объеме 50% стоимости заказа на приобретение комплектующих изделий и материалов.

7. Департаменту науки и промышленной политики:

7.1. Обеспечить в 2001-2005 годах развитие производства по выпуску конкурентноспособных по качеству и стоимости унифицированных автобусов и троллейбусов на базе ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и его дочерних предприятий в объемах государственного городского заказа.

7.2. В установленном порядке обеспечить в 2001-2002 годах финансирование организации и развития производства унифицированных автобусов и троллейбусов на ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто" в соответствии с ТЭО и бизнес-планом (п.7.1).

8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс":

8.1 Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы до 20 февраля 2001 года программу модернизации подвижного состава на 2001-2005 годы с использованием мощностей ремонтных заводов ГУП "ГК "Мосгортранс" и ОАО "Тушинский машиностроительный завод".

8.2. Завершить до конца 2001 года опытную эксплуатацию образцов автобуса и троллейбуса производства ОАО ТМЗ, определить потребность в этом подвижном составе на 2001-2005 годы.

9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, Управлению городского заказа совместно с ГУП "ГК "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" осуществлять обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного транспорта в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Москвы от 09.08.94 N 652 "Об организации производства городских автобусов большой пассажировместимости на базе АООТ "Тушинский машиностроительный завод" за счет закупки автобусов, троллейбусов и трамваев отечественного производства.

10. Предложить Комитету общественных и межрегиональных связей предусматривать поставку в другие регионы страны автобусов и троллейбусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "Тушино-Авто".

11. Комитету по туризму Правительства Москвы проработать возможность изготовления туристических модификаций автобусов производства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" и ЗАО "ТушиноАвто" при решении проблемы транспортного обслуживания туристов в г.Москве.

12. Департаментам финансов г.Москвы и экономической политики и развития г.Москвы в ходе исполнения бюджета г.Москвы в 2001 году рассмотреть вопрос о направлении дополнительных доходов на финансирование расходов по приобретению подвижного состава для наземного городского пассажирского транспорта с внесением соответствующих изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" .

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к постановлению  Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП

Потребность
обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для г.Москвы на период 2001-2005 годов

(с изменениями на 3 декабря 2002 года)



Тип и марка

Количество подвижного состава (ед.)

подвижного состава

Всего

в том числе по годам

2001

2002

2003

2004

2005

1. Автобусы, всего     

2876

459

482

645

645

645

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

     

в том числе:

1.1. Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25

1455

159

396

300

300

300

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

1.2. Поставка автобусов МАЗ-103

15

30

15

120

145

195

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

1.3. Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222"

505

170

15

125

100

50

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

1.4. Поставка автобусов ИКАРУС-280.33   

445

100

-

100

100

100

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

1.5.Поставка автобусов ЛиАЗ-6212

56

56

(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП)

1.6. Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280

400

-

(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП)

2. Троллейбусы, всего      

996

220

116

220

220

220

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

в том числе:

2.1. Поставка двухосных троллейбусов

799

185

104

170

170

170

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

2.2. Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ)

197

35

12

50

50

50

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

3. Трамваи, всего

386

 

55

46

100

100

85

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

в том числе:

3.1. Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ)

210

42

18

50

50

50

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.2. Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства ХК "Лугансктепловоз"

4

13

-

50

50

35

(строка в редакции постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП - см. предыдущую редакцию)

3.3. Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ)

172

24

(строка дополнительно включена на основании постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 988-ПП)




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»