1. Передача объектов районным Управам (далее - Управа) осуществляется на основании постановления Правительства Москвы.
2. Передача оформляется двусторонним актом приема-передачи объекта между Управой и Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, который утверждается первым заместителем руководителя департамента.
3. Акт приема-передачи объекта готовит территориальное агентство Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (далее - терагентство).
4. Приказом директора терагентства за каждой Управой закрепляется специалист терагентства, который является членом Межведомственной комиссии района и осуществляет подготовительную работу по оформлению нежилых помещений.
5. При передаче объекта району сохраняется финансирование объекта из городских источников. Порядок финансирования устанавливается в соответствии со статьей 42 Устава города Москвы и статьей 3 Закона города Москвы "О районной Управе в городе Москве".