Действующий

Об утверждении Положения о составе и основных элементах порядка подготовки Сводного баланса государственного и муниципального имущества города Москвы (с изменениями на 16 декабря 2003 года) (снято с контроля)

5. Порядок подготовки, согласования и утверждения баланса

5.1. В настоящем разделе приведены основные элементы порядка составления, согласования и утверждения балансов. Более подробная регламентация процесса устанавливается в положениях о порядке составления отдельных видов балансов и в методических указаниях по заполнению балансовых форм, а также в пункте 5.3, который устанавливает порядок подготовки баланса нежилых помещений.

5.2. (Проекты) локальные балансы (по видам имущества) составляются органами управления, согласно пункту 4.2, на основании данных технического учета, специальной регистрации объектов и государственной регистрации прав, нормативов распределения доходов от управления и распоряжения имуществом, программ приватизации (их проектов), параметров и порядка формирования планов развития государственного сектора экономики г.Москвы, прогнозов и программ социально-экономического развития г.Москвы.

Подготовка сводного баланса имущества города Москвы по видам, перечисленным в настоящем положении, осуществляется Департаментом имущества города Москвы.

Территориальный разрез балансов согласовывается с префектурами административных округов, а после подготовки разреза по территориям муниципальных районов - с районными Управами.

После согласования с территориальными органами управления (проекты) локальные балансы и проект плана получения (и распределения) доходов, подписанные руководителями подразделений, ответственными за их составление, направляются с сопроводительным письмом руководителя органа управления имуществом в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы на согласование.

Формы отчетного баланса представляются одновременно с проектом постановления об их утверждении, который после рассмотрения документов согласовывается и возвращается органу управления имуществом.

5.3. Подготовка отчетного баланса за 1999 год и прогнозного баланса на 2001 год по нежилым зданиям и помещениям в составе, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего положения, осуществляется в следующем порядке:

до 15 февраля организации, использующие имущество на праве доверительного управления, направляют в Департамент имущества города Москвы (далее Департамент) информацию об используемых помещениях в разрезе административных округов;

до 15 февраля Бюро технической инвентаризации представляет в Департамент отчет о состоянии и размерах нежилых площадей в целом по городу, по категориям владельцев и в разрезе административных округов и муниципальных районов на магнитном и бумажных носителях;

до 1 апреля Департамент, на основе систематического учета, составляет Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы за отчетный год и прогнозный Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы на год, следующий за отчетным, и направляет его на согласование в префектуры административных округов;

до 15 апреля префекты рассматривают и согласовывают отчетный и прогнозный балансы;

до 25 апреля Департамент направляет балансы, согласованные префектами административных округов, и проект постановления Правительства Москвы об утверждении на согласование Департамента экономической политики и развития г.Москвы;

до 10 мая Департамент экономической политики и развития г.Москвы рассматривает балансы с целью их согласования;

до 25 мая Департамент имущества города Москвы вносит проект постановления и Баланс нежилых зданий и помещений г.Москвы на утверждение Правительства Москвы.

5.4. Отчетный баланс нежилых зданий и помещений за год составляется по формам на листах 1-5, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению;

Отчетный баланс за квартал - по формам на листах 1 и 2, приведенным в приложении 2 к настоящему Положению;

Прогнозный баланс на год составляется по формам на листах 1-3, приведенным в приложении 3 к настоящему Положению;

5.5. Отчетный баланс использования городских земель за год составляется по формам на листах 1-5, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению.

5.6. В балансах предусматривается система общих натуральных, финансовых и экономических показателей, характеризующих уровень эффективности управления и использования городского имущества.

5.7. Ответственность за полноту и достоверность отражения информации балансов несут органы управления имуществом, органы, осуществляющие техническую и специальную регистрацию объектов и регистрацию прав, в соответствии с закрепленными за ними функциями.

5.8. Планы получения и распределения доходов составляются на основании информации текущих, отчетных и прогнозных балансов по видам имущества раздельно по каждому из предусмотренных способов управления и распоряжения этим имуществом.