Действующий

О бюджете города Москвы на 2001 год (с изменениями на 6 июля 2001 года)

Статья 16. Источники формирования доходов и направления расходования
средств целевых бюджетных фондов развития территорий районов г.Москвы

1. Источники формирования доходов:

- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (дефис в редакции, введенной в действие с 8 августа 2001 года Законом Москвы от 6 июля 2001 года N 30, - см. предыдущую редакцию);

- 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение);

- дефис исключен с 8 августа 2001 года Законом Москвы от 6 июля 2001 года N 30 - см. предыдущую редакцию;

- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района;

- 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

- 20 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы (до 1 июня 2001 года зачисление доходов производится за вычетом расходов на содержание Мосжилинспекции) (дефис в редакции, введенной в действие с 8 августа 2001 года Законом Москвы от 6 июля 2001 года N 30, - см. предыдущую редакцию);

- 7,5 процента средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;

- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района;

- 20 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;

- средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное или иное управление нежилых помещений;

- средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади;

- средства, переданные из целевого бюджетного фонда развития территории административного округа;

- 100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в домах государственного жилищного фонда, 20 процентов - в домах ведомственного жилищного фонда;

- средства от арендной платы за землю (по дифференцированному нормативу, согласованному с префектом административного округа);

- 30 процентов средств, поступающих от продажи земли в городе Зеленограде.

2. Направления расходования:

- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района;

- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);

- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;

- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;

- производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также проведение районных мероприятий;

- работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон);