Действующий

О бюджете города Москвы на 2001 год (с изменениями на 6 июля 2001 года)

Статья 21. Источники формирования доходов и направления расходования
средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

- 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;

- 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц;

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;

- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;

- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации.

2. Направления расходования:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатация средств городской информации;

- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;

- финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории города (часть дополнительно включена с 8 августа 2001 года Законом Москвы от 6 июля 2001 года N 30).

____________________________________________________________________

Часть 3 предыдущей редакции с 8 августа 2001 года считается частью 4 настоящей редакции - Закон Москвы от 6 июля 2001 года N 30.

____________________________________________________________________

4. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2001 год согласно приложению N 11.