____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В настоящее время в Москве и в городах России существуют проблемы регулирования развивающегося рынка рекламы как одного из источников пополнения местных бюджетов, а также как средства продвижения товаров и услуг отечественных производителей.
В интересах развития взаимовыгодного сотрудничества рекламодателей и рекламораспространителей Москвы и регионов, формирования общих согласованных подходов в вопросах правового регулирования рекламной деятельности органов исполнительной власти городов:
1. Принять предложение Московской торгово-промышленной палаты о проведении в Москве 27-29 октября 2000 года Межрегиональной конференции на тему: "Городская реклама, проблемы и перспективы ее развития" (далее - Конференция).
2. Создать Организационный комитет Конференции и утвердить его персональный состав (приложение).
3. Установить, что организатором мероприятия является Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города при содействии Московской торгово-промышленной палаты.
4. Принять к сведению, что:
4.1. Финансирование мероприятий будет осуществлено за счет привлеченных средств спонсоров.
4.2. Московская торгово-промышленная палата осуществит работу со спонсорами и сбор финансовых средств.
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
5.1. Совместно с Организационным комитетом определить общее количество участников Конференции и персональный состав. Разработать и утвердить план-график мероприятий по подготовке и проведению Конференции и подготовить программу проведения тематических и секционных заседаний.
5.2. Разместить информацию о проведении Конференции по тарифам городского заказа.
6. Комитету общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы оказать содействие в решении организационно-технических вопросов по участию представителей регионов в работе Конференции, а также профинансировать расходы по проживанию и питанию руководителей городских администраций (всего 40 человек).
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий Конференции в средствах массовой информации.
8. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы оказать содействие в размещении участников Конференции в гостинице "Россия" с предоставлением максимально возможных скидок по оплате за размещение.
9. Департаменту потребительского рынка и услуг организовать питание участников Конференции в гостинице "Россия".
10. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы по заявкам Организационного комитета и действующим тарифам обеспечить транспортное обслуживание участников Конференции, а также оказать содействие в приобретении авиа- и железнодорожных билетов.
11. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по заявке Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города необходимые помещения в здании Мэрии Москвы по адресу: ул. Новый Арбат, 36 для проведения "круглых столов" и секционных заседаний.
Принять к сведению, что оплата расходов производится за счет средств организаторов Конференции.
12. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства оказать содействие в привлечении к участию в Конференции московских товаропроизводителей, заинтересованных в продвижении своих товаров в регионы.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Оргкомитет по подготовке и проведению Межрегиональной Конференции "Городская реклама, проблемы и перспективы ее развития"
Председатель Оргкомитета: |
| |
Шанцев В.П. | - | Вице-мэр Москвы |
Заместитель председателя | ||
Музыкантский А.И. | - | министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям |
Члены Оргкомитета: |
|
|
Котов Ю.И. | - | президент Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию) |
Егоров Е.В. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы |
Котов В.Е. | - | начальник Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города |
Андрианов В.В. | - | председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы |
Щербаченко М.Л. | - | председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации |
Беляев А.В. | - | начальник Управления транспорта и связи Правительства Москвы |
Чернышов А.И. | - | начальник Финансово-хозяйственного управления Мэрии |
Вольдман Л.Ю. | - | заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики |
Аверьянов Б.В. | - | первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы |
Варфоломеева В.Л. | - | заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг |
Расницын В.Г. | - | президент рекламной гильдии при МТПП (по согласованию). |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы