Недействующий

О порядке проведения расчетов по целевому погашению задолженности получателей бюджетных средств г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.09.2007 N 836-ПП)

2. Порядок проведения и оформления расчетов
по целевому погашению задолженности бюджета

2.1. Инициатором расчетов может выступать главный распорядитель или распорядитель бюджетных средств, подведомственные организации которых имеют кредиторскую задолженность, подлежащую погашению за счет бюджетных средств.

2.2. Документы на проведение расчетов по целевому финансированию погашения задолженности бюджета представляются в финансовые органы инициатором расчетов в течение финансового года, но не позднее 22 декабря.

2.3. В состав пакета документов в обязательном порядке входят:

2.3.1 обращение инициатора расчетов произвольной формы с указанием: перечня участников расчетов, их банковских реквизитов и ИНН, предлагаемой к погашению суммы задолженности, периода недофинансирования бюджетных расходов и схемы погашения долгов;

2.3.2 заявление (письменное согласие на проведение целевого финансирования) от каждого участника расчетов, подписанное лицами имеющими право подписи финансовых документов, заверенное печатью;

2.3.3 справка о размерах задолженности по платежам в бюджет города Москвы (приложение 1).

Справка для проведения расчетов по целевому погашению задолженности выдается и регистрируется сборщиком доходов. Одновременная выдача нескольких справок запрещается. При проведении расчетов плательщика с несколькими получателями бюджетных средств, лимит целевого финансирования для каждого из получателей определяет Департамент финансов г.Москвы.

Выдача сборщиком доходов новых справок возможна лишь при получении информации о погашении задолженности целевым финансированием или при возврате плательщиком неиспользованной справки.

В справке отражается сумма задолженности (включая пени и штрафы) по лицевым счетам плательщика (недоимка, переплата) в целом и по видам платежей на дату составления справки.

Срок действия справки - в течение 10-ти рабочих дней со дня ее выдачи.

На период действия справки приостанавливается взыскание задолженности по указанным в ней платежам.

2.3.4 акты выверки задолженности получателей бюджетных средств с исполнителями (приложение 2).

Акты выверки задолженности составляются на дату выверки. Под датой выверки понимается 1-ое число месяца оформления документов.

В акте показывается наименование статьи расходов в соответствии с бюджетной росписью и код бюджетной классификации, а при оформлении расчетов по целевому финансированию расходов, имеющих пообъектный учет (капитальные вложения, капитальный ремонт), производится расшифровка перечня объектов.

При необходимости подтверждения достоверности объема финансирования и целевого использования бюджетных средств, финансовый орган имеет право запросить копии учредительных документов и бухгалтерский баланс участников расчетов с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности, а также копии договоров на поставку продукции, выполнение работ (услуг) и документы, подтверждающие факт исполнения условий договоров.

2.4. Финансовый орган, принявший пакет документов, рассматривает его в течение 10 рабочих дней. При необходимости его доработки или представления дополнительных обоснований срок рассмотрения прерывается с соответствующим уведомлением инициатора расчетов.

Документы, представленные для проведения расчетов, несоответствующие требованиям настоящего Положения, возвращаются инициатору проведения расчетов без исполнения с объяснением причин возврата.

2.5. К расчетам принимается фактическая задолженность (с учетом штрафов и пеней), числящаяся по лицевому счету плательщика за вычетом переплат.

2.6. Суммы платежей, отсроченные в установленном порядке (отсрочка, рассрочка, инвестиционный и налоговый кредит, реструктуризация), принимаются к погашению путем расчетов без уточнения показателей бюджета в течение года, на который приходятся вновь установленные сроки уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет (по "СХЕМЕ-Б"). По просроченным за пределы текущего года суммам применяется порядок, установленный в отношении недоимки, образовавшейся на 1 января текущего года (по "СХЕМЕ-А").

2.7. Расчеты по погашению задолженности по неналоговым доходам, распределяемым по целевому назначению (бюджет и целевые бюджетные фонды), производятся на общую сумму погашения недоимки в счет соответствующего источника финансирования расходов.

2.8. Целевое финансирование погашения задолженности производится по следующим схемам:

2.8.1. По "СХЕМЕ-А" - с уточнением показателей бюджета текущего года по распорядителям бюджетных средств и кодам бюджетной классификации на сумму проведения расчетов по доходам и расходам.

Проведение расчетов по данной схеме производится при наличии документального подтверждения:

- просроченной задолженности за поставленную продукцию, работы (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и неоплаченные на 1 января текущего года и дату оформления расчетов;

- задолженности по платежам в бюджет, числящейся по лицевому счету плательщика на 1 января текущего года и дату оформления расчетов.

К расчетам принимается задолженность на 1 января текущего года, но не более фактических остатков задолженности на дату проведения расчетов (т.е. наименьшая сумма).

2.8.2. По "СХЕМЕ-Б" - без уточнения показателей бюджета в счет лимитов финансирования текущего года к расчетам принимается наименьшая из сумм документально подтвержденной задолженности текущего года:

- за поставленную продукцию, работы (услуги), фактически выполненные по городскому заказу и неоплаченные на дату оформления расчетов;

- по платежам в бюджет, числящимся по лицевому счету плательщика на дату оформления расчетов независимо от срока ее образования.