(с изменениями на 4 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 марта 2017 года N 102-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП.
____________________________________________________________________
В настоящее время негосударственные предприятия безопасности вносят значительный реальный вклад в обеспечение правопорядка и оказывают существенную помощь в профилактике преступлений на территории Москвы.
В целях наиболее полного задействования их потенциала в обеспечении общественного порядка и в борьбе с преступностью в жилом секторе, в том числе с таким наиболее опасным видом преступлений, как терроризм, а также совершенствования взаимодействия с подразделениями ГУВД г.Москвы и иными государственными органами:
1. Согласиться с предложением Российского Союза предприятий безопасности, поддержанным ГУВД г.Москвы, о проведении эксперимента по широкому привлечению на договорной основе частных охранных предприятий к обеспечению охраны жилых домов в рамках общегородской программы "Мой подъезд, мой двор".
2. Поручить Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа до 1 августа 2000 года разработать программу и технико-экономическое обоснование проведения эксперимента и согласовать с заинтересованными организациями.
3. Префекту Северо-Западного административного округа, Московской городской организации Российского Союза предприятий безопасности провести данный эксперимент на территории указанного округа в соответствии с планом (приложение).
4. Принять к сведению, что оплата выполненных и принятых заказчиком работ в рамках проводимого эксперимента осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2001 год Северо-Западному административному округу, в том числе средств целевых бюджетных фондов развития территории административного округа и районов, на реализацию программы "Мой двор, мой подъезд", а также за счет иных источников финансирования (пункт в редакции распоряжения Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП - см. предыдущую редакцию).
5. Для более эффективной координации деятельности сил и средств, задействованных в эксперименте, по согласованию с ГУВД г.Москвы включить в состав Координационного Совета ОУВД Северо-Западного административного округа г.Москвы по взаимодействию с охранными и сыскными предприятиями представителей префектуры Северо-Западного административного округа и штаба народной дружины Северо-Западного административного округа г.Москвы.
6. Московской городской организации Российского союза предприятий безопасности совместно с префектом Северо-Западного административного округа в августе 2001 года подвести итоги эксперимента и внести предложения о целесообразности его распространения.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Премьер Правительства
Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 19 июля 2000 годам N 719-РП
ПЛАН
проведения эксперимента по привлечению негосударственных
организаций безопасности по оказанию помощи органам внутренних
дел в охране жилого сектора Северо-Западного административного
округа г.Москвы
(с изменениями на 4 апреля 2001 года)
1. Основание для проведения эксперимента: настоящее распоряжение Премьера Правительства Москвы.
2. Масштаб эксперимента: проводится на согласованной территории жилого сектора Северо-Западного административного округа (пункт в редакции распоряжения Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП - см. предыдущую редакцию).
3. Этапность и продолжительность эксперимента: проводится в течение 12-ти месяцев в три этапа (подготовительный, основной, заключительный).
4. Цели эксперимента:
- оказание практической помощи органам внутренних дел Северо-Западного административных округов г. Москвы по обеспечению безопасности на территории жилого сектора путем комплексного задействования сил частных охранных предприятий (ЧОП), других негосударственных предприятий безопасности, старших по домам, дежурных по подъездам;
- практическая отработка системы обеспечения безопасности жилого сектора г.Москвы, предусматривающей осуществление круглосуточного смешанного патрулирования в зоне ответственности и информационное взаимодействие задействованных в этих целях сил и средств с городскими специализированными службами;
- отработка механизма контроля за эффективностью деятельности ЧОП по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия с городскими специализированными службами, органами власти и управления;
- совершенствование механизма руководства и контроля со стороны префектур за осуществляемой деятельностью по обеспечению безопасности жилого сектора.
5. Задачи эксперимента:
- отработка методики смешанного патрулирования территории жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;
- разработка и проверка на практике оптимальной технологии информационного взаимодействия между дежурными по подъездам, силами ЧОП, выполняющими функции по обеспечению безопасности на территории жилого сектора, органами внутренних дел и другими городскими специализированными службами;
- отработка оптимальных принципов комплексного задействования дежурных по подъездам, сил и средств государственных и негосударственных структур безопасности, технических средств для решения задач обеспечения безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- выработка предложений по развитию нормативно-правовой базы г. Москвы в части комплексного задействования указанных сил и средств для обеспечения безопасности жилого сектора, подготовка проектов типовых должностных инструкций и функциональных обязанностей;
- выработка предложений по решению проблем обеспечения различных аспектов безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- выработка и проверка на практике технико-экономических нормативов по привлечению негосударственных предприятий безопасности к обеспечению безопасности на территории жилого сектора г. Москвы;
- представление Премьеру Правительства Москвы отчетных материалов по результатам эксперимента, а также всех подготовленных в соответствии с целями эксперимента предложений и документов.
6. Участники эксперимента:
- префектура Северо-Западного административного округа г.Москвы;
- Управы "Хорошево-Мневники", "Северное Тушино", "Митино", "Строгино";
- ГУВД г. Москвы;
- УВД Северо-Западного административного округа г. Москвы;
ОВД районов;
- Российский Союз предприятий безопасности (далее РСПБ);
- Московская городская организация Российского союза предприятий безопасности (далее МГО РСПБ);
- отдел по работе с правоохранительными органами Мэрии Москвы;
- Оперативно-распорядительное управление Мэра и Премьера Правительства Москвы;
- Координационный совет при УВД Северо-Западного административного округа по взаимодействию с охранными предприятиями;
- Московская городская народная дружина (далее МГНД);
- Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы;
- привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);
- старшие домов и дежурные по подъездам.
7. Содержание этапов эксперимента:
7.1. Подготовительный этап:
NN пп | Мероприятия | Срок выполнения | Исполнители |
|
|
|
|
2. | Часть утратила силу - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП. - См. предыдущую редакцию | ||
3. | Заключение договоров между ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекаемыми ЧОПами на оказание услуг по обеспечению безопасности жилого сектора в период эксперимента | 1 месяц | ДЭЗы районов |
4. | Обеспечение оплаты выполненных работ в рамках проводимого эксперимента | в соотв. с договорами | префектура СЗАО |
(часть в редакции распоряжения Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП - см. предыдущую редакцию)
| |||
5. | Часть утратила силу - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП. - См. предыдущую редакцию | ||
6. | Включение в состав Координационного совета при УВД СЗАО по взаимодействию с охранными предприятиями представителей префектуры СЗАО и штаба народной дружины СЗАО | 2 недели | УВД СЗАО |
7. | Подготовка планов-графиков, согласование и утверждение расстановки сил, задействованных в эксперименте, маршрутов патрулирования | 1,5 месяца | МГО РСПБ |
8. | Разработка и согласование схемы организации связи и информационного взаимодействия сил, задействованных в ходе эксперимента | 1,5 месяца | МГО РСПБ |
9. | Проведение инструктажей сотрудников привлекаемых ЧОПов, старших домов и дежурных по подъездам | 2 месяца | УВД СЗАО |
10. | Доподготовка сотрудников привлеченных ЧОПов | 2,5 месяца | МГО РСПБ |
11. | Информирование населения районов о проводимом эксперименте | 2,5 месяца | префектура СЗАО ГУВД МГО РСПБ |
12. | Принятие решения о начале основного этапа эксперимента | 3-й месяц | префектура СЗАО ГУВД МГО РСПБ УВД СЗАО Служба спасения МГНД |
Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
7.2. Основной этап:
NN пп | Мероприятия | Срок выполнения | Исполнители |
|
|
|
|
2. | Осуществление доведения необходимой экстренной информации до городских специализированных служб и контроль за реагированием на поступающие вызовы | с 3-го по 11-й месяц | Служба спасения |
3. | Контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками привлекаемых ЧОПов | с 3-го по 11-й месяц | УВД СЗАО |
4. | Контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками МГО РСПБ | с 3-го по 11-й месяц | префектура СЗАО |
5. | Оперативное рассмотрение и решение возникающих проблемных вопросов | с 3-го по 11-й месяц | КС при УВД СЗАО |
6. | Рассмотрение и практическое опробование технических систем и устройств для целей обеспечения безопасности на территории жилого сектора | с 3-го по 11-й месяц | МГО РСПБ |
7. | Осуществление документирования хода эксперимента и отработанных нештатных ситуаций, преступлений и происшествий | с 3-го по 11-й месяц | МГО РСПБ |
8. | Подготовка проектов необходимых документов в соответствии с целями и задачами эксперимента | 11 месяцев | МГО РСПБ |
9. | Принятие решения о завершении основного этапа эксперимента и переход к заключительному этапу | 11-й месяц | префектура СЗАО |
Примечание: в графе "Срок выполнения" отсчет ведется от даты издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.
7.3. Заключительный этап (1 месяц):
NN пп | Мероприятия | Срок выполнения | Исполнители |
|
|
|
|
2. | Проведение социологического опроса населения о результатах эксперимента | 12-й месяц | префектура СЗАО |
3. | Подготовка материалов сравнительного анализа преступлений и происшествий в районах, охваченных экспериментом (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) | 12-й месяц | ГУВД |
4. | Часть утратила силу - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 4 апреля 2001 года N 271-РП. - См. предыдущую редакцию | ||
5. | Освещение результатов эксперимента в средствах массовой информации | 12-й месяц | префектура СЗАО |
6. | Подведение итогов эксперимента и рассмотрение отчетных материалов | 12-й месяц | префектура СЗАО |