| |
Наименование Программы
| "Создание региональной товаропроводящей сети московской промышленности" с организацией Московского промышленно-торгового центра интеграции и развития ГУП "Москонтрактпром"
|
Основание для разработки Программы
| Постановление Правительства Москвы от 30.06.98 N 514 "О комплексной программе промышленной деятельности в Москве и основных положениях промышленной политики на 1998 - 2000 годы", постановление Правительства Москвы от 10.06.97 N 431 "О создании Информационно-маркетингового и расширении Ярмарочного Центра московской промышленности", постановление Правительства Москвы от 17.03.98 N 208 "О мерах по увеличению объемов реализации продукции предприятий промышленности г.Москвы"
|
Государственный заказчик
| Правительство Москвы
|
Разработчики Программы | Департамент науки и промышленной политики, ГУП "Москонтрактпром"
|
Основные исполнители Программы
| Департамент науки и промышленной политики, ГУП "Москонтрактпром", Префектура Южного административного округа г.Москвы. |
Сроки реализации Программы
| 1998-2001 годы
|
Цель Программы
| Обеспечение эффективного взаимодействия производителей и потребителей промышленной продукции Москвы, регионов России и стран СНГ на основе установления долговременных хозяйственно-кооперационных связей, активизации интеграционных процессов, формирования и мониторинга московского и региональных рынков сбыта продукции и товаров, номенклатуры потребностей нужд городского хозяйства Москвы; создание действенных механизмов взаимных расчетов и координация движения товарных потоков.
|
Задачи Программы
| Создание региональной товаропроводящей сети московской промышленности с организацией Московского промышленно-торгового центра интеграции и развития ГУП "Москонтрактпром"
|
Основные мероприятия Программы
| - Осуществление функций связующего звена между производителями и потребителями промышленной продукции в целях интеграции их интересов организации товаропроводящей сети, координатора движения товарных потоков и действия механизмов взаимных расчетов, индикатора состояния и динамики развития московского и региональных рынков; - Организация кооперационных с вязей промышленных предприятий; - Обеспечение эффективного взаимодействия производителей и потребителей промышленной продукции Москвы, регионов России и стран СНГ, информационное обеспечение участников этого взаимодействия на базе единого информационного пространства создаваемого и поддерживаемого Информационно-маркетинговым центром ГУП "Москонтрактпром"; - Проведение маркетинговых исследований. |
Объем финансирования
| Объем финансирования в прогнозируемом периоде составляет в целом 274,6 млн.рублей, в том числе: 1998 - 1999 годы - 43,7 млн.руб. 2000 год - 100,0 млн.руб. 2001 год - 130,9 млн.руб.
|
Источники финансирования | Средства предприятий и организаций, освобождаемые от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет города.
|
Важнейшие контролируемые показатели Программы
| - Предоставление возможности размещения более 100 уполномоченных структур регионов РФ и стран СНГ в офисных помещениях; - Организация постоянно действующих и периодических, в том числе тематических ярмарок-выставок продукции, научных разработок, инвестиционных проектов, новых видов наукоемкой продукции и т.д.; - Проведение выставок продукции, рекомендуемой для городского, региональных и федерального заказов, выставки образцов импортозамещающей продукции; - Социально-экономический эффект Программы; - Рост объема реализации продукции предприятий г.Москвы, регионов России; - Создание дополнительных рабочих мест как в Москве, так и в регионах; - Рост объема налоговых поступлений в бюджеты и во внебюджетные фонды |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
| Ожидаемая годовая прибыль от всех направлений деятельности Центра составит 91,5 млн.рублей.
|
Управление реализации Программы:
| Координирующий и управляющий орган ГУП "Москонтрактпром"
|
Финансирование Программы | Средства предприятий, организаций
|
Контроль за реализацией Программы | Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент науки и промышленной политики |