____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 августа 2008 года N 770-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.99 N 1114 "О ходе подготовки к встрече 2000 года и программе мероприятий, посвященных встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства" и на основании Положения о Большом московском фестивале пива, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 20.04.99 N 349 "О подготовке и проведении Большого московского фестиваля пива с 17 по 25 июля 1999 года", Правительство Москвы
постановляет:
1. Провести 2-й Большой московский фестиваль пива (далее Фестиваль) на территории ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" с 15 по 23 июля 2000 года.
2. Согласиться с концепцией проведения Фестиваля (приложение 1).
3. Департаменту науки и промышленной политики совместно с Московской дирекцией по подготовке и проведению массовых мероприятий и ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" организовать и провести Фестиваль.
4. Утвердить состав оргкомитета Фестиваля (приложение 2).
5. В целях поддержки отечественного товаропроизводителя и повышения имиджа предприятий, производящих пиво, разрешить Департаменту науки и промышленной политики оплатить ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" частично затраты на подготовку и проведение 2-го Большого московского фестиваля пива в размере до 14,0 млн. рублей из средств, имеющихся в бюджете города Москвы на 2000 год по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности".
6. Департаменту финансов профинансировать расходы, указанные в пункте 5 настоящего постановления, за счет средств, имеющихся в бюджете города Москвы на 2000 год по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности".
7. Департаменту науки и промышленной политики:
7.1. Заключить договор с ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" по оплате расходов связанных с подготовкой и проведением Фестиваля до 29.06.2000 года.
7.2. Организовать приглашение для участия в Фестивале ведущих производителей пива и сопутствующих товаров из Москвы, других регионов России, а также зарубежья.
7.3. Предусмотреть производство и поставку сопутствующей пиву продукции предприятиями пищевой, в том числе хлебопекарной промышленности, на период проведения Фестиваля в ассортименте и объемах по согласованию с Департаментом потребительского рынка и услуг.
7.4. Организовать производство продукции по тематике праздника, в том числе с его символикой.
8. Департаменту потребительского рынка и услуг, префекту Центрального административного округа совместно с ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники":
8.1. Оказать практическую помощь:
- заводам-изготовителям пива в привлечении предприятий питания для организации на договорной основе фирменных специализированных предприятий;
- организаторам Фестиваля по привлечению фирм, специализирующихся на реализации продукции питания, сувенирной продукции с символикой Фестиваля.
8.2. Обеспечить координацию и контроль за работой фирм, принимающих участие в Фестивале.
9. Комитету по культуре, Московской дирекции по подготовке и проведению массовых мероприятий обеспечить подготовку и реализацию культурной программы Фестиваля.
10. Главному управлению внутренних дел г.Москвы:
10.1. Обеспечить надлежащий общественный порядок и противопожарную безопасность во время подготовки и проведения Фестиваля.
10.2. Организовать транспортные потоки (включая перекрытие движения) и стоянки автотранспорта в месте проведения Фестиваля по заявке организаторов.
10.3. Организовать содействие в обеспечении машинами сопровождения, согласно заявкам организаторов.
11. Комитету по внешнеэкономической деятельности оказать содействие в размещении в гостиницах г.Москвы, согласно заявке организаторов, участников фестиваля, официальных лиц и представителей средств массовой информации, телевизионных компаний по льготному тарифу.
12. Департаменту международных связей Правительства Москвы информировать Министерство иностранных дел Российской Федерации о проведении Фестиваля с просьбой оказать содействие зарубежным участникам Фестиваля при оформлении въездных виз, согласно заявкам организаторов.
13. Комитету по туризму обеспечить освещение Фестиваля в туристической прессе.
14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации оказать содействие в освещении в средствах массовой информации хода подготовки и проведения Фестиваля.
15. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы организовать пресс-конференции, посвященные Фестивалю, для представителей российских и зарубежных средств массовой информации с учетом предложений организаторов.
16. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие организаторам в размещении информационных транспарантов-перетяжек, плакатов и афиш по тарифам городского заказа, а также в праздничном оформлении мест проведения мероприятий Фестиваля.
17. Комитету здравоохранения совместно с врачебно-спортивным центром ОАО "Лужники" организовать медицинское обеспечение Фестиваля, мест размещения иногородних и иностранных участников и гостей.
18. Управлению транспорта и связи обеспечить организаторов Фестиваля транспортом по предварительным заявкам и действующим тарифам.
19. Управлению топливно-энергетического хозяйства совместно с ОАО "Лужники" обеспечить энергоснабжение по заявкам организаторов Фестиваля.
20. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с префектом Центрального административного округа и ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники":
20.1. Обеспечить своевременную уборку территории, используемой для проведения Фестиваля.
20.2. Выполнить работы по техническому обеспечению фестиваля, установке передвижных туалетов и сантехкабин по заявкам организаторов Фестиваля.
21. ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" своевременно обеспечить выдачу разрешений на торговую деятельность для участников Фестиваля, согласно заявке организаторов, по существующим на спорткомплексе расценкам.
22. Предложить Ассоциации производителей, поставщиков, потребителей (любителей) пива провести потребительский конкурс "Народная дегустация" и проработать систему награждения и поощрения участников Фестиваля.
23. Просить УФСБ Российской Федерации по г.Москве и Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществить комплекс мер по предупреждению, выявлению и пресечению возможных преступлений террористического характера при проведении Фестиваля.
24. Просить администрацию международного аэропорта "Шереметьево" оказать содействие:
24.1. В размещении в здании аэропорта и его территории рекламы Фестиваля, а также соответствующих указателей, необходимых для организации встречи участников, официальных лиц и гостей, прибывающих для участия в Фестивале.
24.2. В организации встреч и проводов участников, официальных лиц и гостей в залах для официальных делегаций по заявке организаторов.
25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.
И.о.Премьера Правительства Москвы
В.П.Шанцев
КОНЦЕПЦИЯ
второго большого Московского фестиваля пива
"Братчина 2000"
Традиционный Большой московский фестиваль пива "Братчина 2000" предполагается провести в течение девяти дней с 15 по 23 июля 2000 года на территории ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники".
В фестивале предполагается участие всех московских и крупнейших российских производителей пива. Возможно участие производителей пива (дилеров) из ближнего и дальнего зарубежья.
Опыт показывает, что на каждом значительном мероприятии в рекламных и коммерческих целях необходимо использование своеобразного символа - талисмана фестиваля. Предлагается в качестве талисмана фигурка Боярина Хмеля.
Братчина - праздник, который устраивался на Руси в связи с завершением какого-то общего дела группой людей - строительства всем миром дома или церкви, окончание сева или уборки урожая, а также по случаю общих дел села, города, храмовых праздников. Основной принцип проведения Братчины - варение и питие либо пива, либо медовухи за общий счет (вскладчину). По договоренности каждый участник либо группа участников вносит свой вклад в процесс варения пива - солод, хмель, мед, изюм или для стола пироги, рыбу и другую снедь. Кроме того, "по охапке или возу дров с каждого двора для общего костра".
День первый - 15 июля
Театрализованное открытие
Детский городок спорткомплекса "Лужники"
Сценические конструкции расположены напротив зрительской трибуны. От сцены к центру поля проложена дорожка-мостик. Центр поля закрывает легкая конструкция (настил "язык").
Рядом с основной сценой на подиуме устанавливается чан, в котором будет вариться пиво.
В торжественном открытии фестиваля предполагается совместить современную театрализацию и фольклорность действа с рекламным представлением фирм-производителей. Поэтому открытие будет состоять из нескольких частей:
а) эпически-хореографические композиции "Примирение народов и стихий" и "Рождение талисмана Боярина Хмеля" с элементами конно-каскадерского шоу и пиротехническими эффектами;
б) шествие фирм-производителей, в котором от каждого производителя будут участвовать:
- декоративная машина или машина с логотипами фирмы;
- группа из 80-100 человек в фирменной одежде и с 40 знаменами с фирменной символикой (высота древка не менее 2,30 м);
- оркестр в фирменной одежде;
- группа поддержки (хореографическая, цирковая и др.);
- возглавляет колонну тамбур-мажор;
в) кульминацией открытия является зажжение костра для варения пива с обрядом очищения.
По древним традициям для варки пива необходимо отрешиться от мирских забот, посторонних мыслей и т.д. Для этого и существует обряд очищения.
К присутствующим обращаются Премьер Правительства Москвы и Министр Правительства Баварии. На них одевают специальные фартуки, на головы водружают венки из хмеля и они зажигают костер под котлом для варки пива;
г) поздравление от фирм производителей;
д) концерт эстрадных исполнителей "Кубок веселья";
е) праздничный дневной фейерверк "Янтарные искры".
16-22 июля - (7 дней)
Практика проведения 1-го Большого московского фестиваля пива показывает, что использование артистов и групп в течение целого дня нецелесообразно, так как не привлекает дополнительных зрителей. Мало того, постоянное отвлечение на выступающих вызывает определенные неудобства у посетителей фестиваля. Поэтому предлагается использование в дневное время различных оркестров (духовых, джазовых и т.д.) для создания праздничного фона и настроения. Вечером каждого дня на центральной площадке у Дворца спорта предлагается проведение тематических программ, посвященных российским и московским производителям пива. Каждый из дней будет носить свое название: "День "Хамовников", "День "Старого мельника", "День "Балтики" и т.д. Организаторы фестиваля предоставляют каждой фирме установленную сцену, звукоусиливающее оборудование, комплект светооборудования. Все остальные расходы фирма-производитель берет на себя. Это может быть изготовление оригинального оформления, спецэффектов, приглашение звезд эстрады, цирка и т.п.
День девятый - 23 июля
"Ходи наша чаша по кругу"
За столами вблизи сцены располагаются почетные гости (члены Правительства Москвы, представители регионов, популярные деятели культуры, представители фирм-производителей).
По законам Братчины каждый сидящий за общим столом становится друг другу "братом" и пьет пиво из единой деревянной чаши - братины. Перед тем как выпить он произносит тост или поет величальную песню и передает братину из рук в руки.
Приветственные выступления перемежаются выступлениями популярных артистов и награждением лучших марок пива, победивших в "народной дегустации" на Большом московском фестивале пива.
Гала-концерт заканчивается праздничным фейерверком.
На арене Дворца спорта планируется организовать гигантский пивной бар вместимостью до 1000 человек аналогично 1999 году (за исключением специализированной выставки и профессионального конкурса).
Культурная программа этой площадки будет представлять из себя молодежную дискотеку с элементами спортивно-конкурсных программ (в том числе с участием команд заводов-производителей) - дартс, бильярд, "пивные" конкурсы.
Организация обслуживания во Дворце спорта осуществляется ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Производители оборудуют свои фирменные стенды и представляют пиво по согласованной цене.