Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2000 года N 561-РП


Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии
о пересмотре в отдельных случаях размера арендной
платы и ее персонального состава

(с изменениями на 21 декабря 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
 от 15 января 2002 года N 32-РП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Премьера Правительства Москвы от 11 апреля 2001 года N 297-РП;
     распоряжением Правительства Москвы от 21 декабря 2001 года N 534-РП.
____________________________________________________________________


Во исполнение п.4 постановления Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":

1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (приложение 1) и персональный состав Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (приложение 2).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 2000 года N 561-РП

Положение
о Межведомственной комиссии о пересмотре
в отдельных случаях размера арендной платы

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.2 и 4 постановления Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при наличии ходатайства городских органов исполнительной власти" в целях предупреждения потерь по арендным платежам при снижении ставки арендной платы за использование нежилых помещений коммерческими организациями.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.

1.4. Состав Комиссии:

- председатель Комиссии;

- заместитель председателя Комиссии;

- члены Комиссии;

- секретарь Комиссии.

1.5. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

     

     

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Принятие обоснованных решений об изменении размера арендной платы коммерческим структурам в целях:

- проведения мер по снижению потребительской стоимости товаров, работ и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей малоимущих слоев населения за счет минимизации расходов организаций, осуществляющих реализацию таких товаров, выполнение работ и предоставление услуг;

- оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью развития перспективных видов деятельности, содействия продвижению отечественной продукции на потребительский рынок;

- уменьшения расходов городских средств вследствие предотвращения встречных финансовых потоков;

- снижения расходов города на оплату продукции, работ, услуг, производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу;

- реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов по поручениям Мэра Москвы.

2.1.2. Координация деятельности городских органов исполнительной власти при решении вопросов, указанных в п.2.1 настоящего Положения.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:

- рассматривает целесообразность изменения размера арендной платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя из представленного технико-экономического обоснования и сопоставительного анализа потерь, которые несет город в результате предоставления льготы, и потенциального эффекта от деятельности предприятия (организации);

- осуществляет согласование действий органов исполнительной власти города при решении вопросов о пересмотре арендной платы коммерческим организациям;

- осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;

- организует контроль за выполнением арендаторами обязательств, вытекающих из предоставления им пониженных размеров арендной платы.

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:

- действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей настоящим Положением;

- создавать рабочие группы из числа специалистов для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, территориальных органов управления, районных Управ и иных городских организаций документы, информацию и материалы, необходимые для деятельности Комиссии;

- приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

- требовать от предприятий и организаций, претендующих на льготы по арендной плате, технико-экономические обоснования и другие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений о целесообразности предоставления льгот;

- вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;

- осуществлять контроль за реализацией решений, принятых на Комиссии.

     

     

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.

3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.

3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):

- руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии.

Председатель Комиссии имеет право принимать решения об изменении ее персонального состава.

3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы:

- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;

- докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;

- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;

- организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.

3.5. В состав Комиссии с правом совещательного голоса входит депутат Московской городской Думы.

3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. При необходимости могут быть назначены внеочередные заседания.

3.7. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (в его отсутствие заместителя председателя) является решающим.

3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя.

3.11. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.

     

     

Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 5 июня 2000 года N 561-РП

Состав
Межведомственной комиссии о пересмотре
в отдельных случаях размера арендной платы

(с изменениями на 21 декабря 2001 года)

Толкачев
Олег Михайлович


-



председатель Комиссии, руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

Петрова
Галина Андреевна

-


заместитель председателя Комиссии, первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

Пушкарева
Валентина Михайловна

-


секретарь Комиссии, начальник Экономического управления Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

Члены комиссии:

Медведева
Елена Михайловна

-

первый заместитель начальника Управления городского заказа

Минаев
Юрий Юрьевич

-

заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики

Лямин
Владимир Михайлович

-

начальник Управления экономики городского имущества Департамента экономической политики и развития г.Москвы

Юшина
Татьяна Васильевна

-

исключена распоряжением Премьера Правительства Москвы от 11 апреля 2001 года N 297-РП - см. предыдущую редакцию

Графков
Владимир Борисович


-



консультант Управления по контролю и координации деятельности территориальных органов поддержки малого предпринимательства Департамента поддержки и развития малого предпринимательства

Васильев
Владимир Алексеевич

-

исключен из состава Комиссии распоряжением Правительства Москвы от 21 декабря 2001 года N 534-РП - см. предыдущую редакцию




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»