РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ
 ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Региональной
межведомственной комиссии
по ценовой и тарифной политике
при Правительстве Москвы
Ю.В.Росляк

Протокол N 6
заседания рабочей группы по ценовой политике
в строительстве региональной межведомственной
комиссии по ценовой и тарифной политике
при правительстве москвы (РМВК)

  

г. Москва                                                                                                                                    17 марта 2000 года

Присутствовали члены рабочей группы:

Одинцов В.К., Страшнов Г.Г., Абдрахманов С.С., Ахмедова О.И., Бурцев А.Ф., Владимирцева Н.Н., Власова Е.Г., Гришин А.С., Гурина О.А., Маркау Г.И., Маркелова Л.В., Минаев Ю.В., Мищенко В.А., Пашенцева И.В., Петров А.Ю., Фишхеллер Ю.Ю., Холмецкая О.В., Гольдич Е.Е.

Приглашенные:

     

Департамент экономической политики и развития г.Москвы

-

Климова Г.Н.

Мосгосэкспертиза

-

Оганесян С.Г.

  

-

Гинодман И.Я.  

ГП "ПКТИтрансстрой"

-

Артюнина А.Л.

ОАО "Моспроект"

-

Иващенко И.Б.

ГП "Доринвест"

-

Ерусалимский Ю.З.

ООО НП и КФ "Мади - Практик"

-

Прохоров Л.Б.

ЗАО "ЭЛГАД Спецстрой"

-

Кирносов И.В.

     

     

Повестка дня

1. О возмещении при расчетах за выполненные работы на строительстве объектов городского заказа транспортных и заготовительно-складских расходов в сметной цене строительных материалов, изделий и конструкций в случаях, когда их стоимость оплачивается на основании счетов поставщиков (письмо ОАО "Москапстрой" от 18.02.2000 N 57-СЭУ).

Решили:

1.1. В случаях, когда стоимость строительных материалов, изделий и конструкций при расчетах за выполненные работы оплачивается по отпускным ценам, документально подтвержденным счетами поставщиков, транспортные расходы по г. Москве должны возмещаться по фактическим затратам, но не выше усредненных затрат перевозок автомобильным транспортом строительных грузов в границах города Москвы (приложение N 2 Общих положений Сборника МТСН 81.1-98), приведенных в текущий уровень цен по коэффициентам, установленным рабочей группой по ценовой политике в строительстве РМВК.

Заготовительно-складские расходы возмещаются в пределах, установленных МТСН 81-98 нормативов в процентах от стоимости материалов с учетом транспортных расходов:

- 2% - для строительных материалов, изделий и конструкций (за исключением металлических конструкций);

- 0,75% - для металлических конструкций.

При этом, если обеспечение строительства материалами, изделиями и конструкциями осуществляется заказчиком, затраты на заготовительно-складские расходы рекомендуется распределять 70% от норматива заказчику и 30% от норматива подрядчику.

1.2. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" начиная с марта 2000 года осуществлять разработку коэффициентов пересчета в текущий уровень цен нормируемых показателей транспортных расходов на автомобильные перевозки по таблице приложения N 2 Общих положений Сборника МТСН 81.1-98.

2. О введении в действие единичных расценок на нанесение дорожной разметки (письмо ОАО "Моспроект" от 31.01.2000 N 17-ЭКС).

Решили:

2.1. Утвердить и ввести в действие единичные расценки на нанесение по существующему асфальтобетонному покрытию ручным аппликатором дорожной разметки при температуре воздуха от 0 градусов C и ниже полимерными лентами (Е44-М420-425), разработанные ОАО "Моспроект" в ценах 1984 года (приложение N 1 к настоящему протоколу).

Проект расценок рассмотрен Мосгосэкспертизой и рекомендован к утверждению письмом от 31 января 2000 года N 6/9.

2.2. ОАО "Моспроект" разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости работ в текущий уровень на указанный вид работ с включением в часть I Сборника коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы.

2.3. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" переработать указанные расценки в базисный уровень цен 1998 года и включить в дополнение к МТСН 81-98.

2.4. ГП "Доринвест" до 1 мая 2000 года дать предложения ОАО "Моспроект" и ОАО МЦЦС "Мосстройцены" по проведению систематизации действующих расценок на дорожную разметку, разделив их на группы по технологии нанесения разметки, исключив при этом расценки, которые в настоящее время не применяются.

2.5. ОАО "Моспроект" совместно с ОАО МЦЦС "Мосстройцены" и ГП "Доринвест" переработать расценки на дорожную разметку с резким сокращением их номенклатуры, разделив их на группы по технологиям производства работ и исключив из них стоимость основных материалов, которые следует учитывать дополнительно, таким образом превратить их в открытые расценки.

3. О введении в действие единичных расценок на устройство буронабивных свай диаметром 400, 600 и 800 мм установками типа AF фирмы IMT с непрерывно перемещающимся полым шнеком в грунтах I-IV групп (письмо ОАО Корпорация "Трансстрой" от 16.06.99 N MB-294).

Решили:

3.1. Утвердить и ввести в действие единичные расценки на устройство буронабивных свай диаметром 400, 600 и 800 мм установками типа AF фирмы IMT непрерывно перемещающимся полым шнеком с подачей бетона под избыточным давлением в грунтах I-IV групп, разработанные ГП "ПКТИтрансстрой" в ценах 1984 года (приложение N 2 к настоящему протоколу).

В указанных расценках не учтена стоимость арматурного каркаса и бетона.

Проект расценок рассмотрен Мосгосэкспертизой и рекомендован к утверждению письмом 01.03.2000 N 14/9.

3.2. ОАО "Моспроект" разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости этих работ в текущий уровень цен для включения в часть I Сборника коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы.

3.3. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" переработать указанные расценки в уровень цен 1998 года и включить в дополнение к МТСН 81-98.

4. О введении в действие единичных расценок на устройство крепления стен котлована грунтовыми четырехпрядевыми анкерами с напрягаемым усилием до 61,7 тc (письмо ОАО Корпорация "Трансстрой" от 18.11.99 N МВ-547).

Решили:

4.1. Утвердить ввести в действие единичные расценки на устройство крепления стен котлована грунтовыми четырехпрядевыми анкерами с напрягаемым усилием до 61,7 тс при бурении скважин в грунтах I-IV групп, разработанные ГП "ПКТИтрансстрой" в ценах 1984 года (приложение N 3 к настоящему протоколу).

Проект расценок рассмотрен Мосгосэкспертизой и рекомендован к утверждению письмом от 01.03.2000 N 13/9.

4.2. ОАО "Моспроект" разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости работ в текущий уровень цен на указанный вид работ с включением в часть I Сборника коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы.

4.3. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" переработать указанные расценки в уровень цен 1998 года и включить в дополнение к МТСН 81-98.

5. O внесении изменений в текст п. 7 протокола заседания РМВК от 18.02.2000 N 5.

Решили:

Внести изменения в редакцию п. 7 протокола заседания рабочей группы РМВК от 18.02.2000 N 5 слова "разработанные Отделом экономики и смет ОАО "Моспроект" в уровне цен 1998 года" заменить на "разработанные Отделом экономики и смет ОАО "Моспроект" в уровне цен на 1 декабря 1999 года" и далее по тексту.

Руководитель рабочей группы
В.К.Одинцов

     

     

Приложение N 1
к протоколу заседания
рабочей группы РМВК
от 17 марта 2000 года N 6

Раздел 44. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Техническую часть дополнить:

1. Общие указания

Пункт 1.28 принять в редакции:

"Расценки 44-М333-340, 412-415, 420-425 предназначены для определения стоимости работ по нанесению дорожной разметки полимерными лентами ручным аппликатором".

2. Правила исчисления объемов работ

Пункт 2.6 принять в редакции:

"Объем работ по нанесению линий дорожной разметки для расценок 44-М357-389, 392-395, 400-407, 412-415, 420-423, 425 следует определять в метрах (м) или километрах (км) пунктирной или сплошной линией, а для расценок 44-М390, 391, 396, 397, 408-411, 416-419, 424 определять в квадратных метрах площади линий (кв. м)".

3. Поправки к расценкам


"Пункты 3.1 и 3.38 таблицы 1 принять в редакции:


N п.п.


Код


Условия применения


N расценок

Поправочные коэффициенты к

  

  

  

  

нормам затрат труда

заработной
плате

стоимости эксплуатации машин

стоимости материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1

44501

Производство работ на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении транспорта на другой

1-177, 180-203, 289-302, 333-340, 347-358, 360, 366, 371-378, 390-397, 400-425

1,2

1,2

1,2

1

3.38

44506

Освобождение полимерной ленты от бумажной подложки

333-335, 412,413, 420-423,
425

1,4

1,4

-

-



Дополнить раздел расценками:


N расценок


Наименование и характеристика строительных работ и конструкций


Единица
измерения


Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.


Затраты
труда рабочих, чел.-ч


Шифр ЭСН-84

  

  

  

  

основная заработная плата рабочих

эксплуатация машин

материальные ресурсы

  

  

  

  

  

  

  

всего

в т.ч. заработная плата машинистов

  

  

  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Нанесение по существующему асфальтобетонному покрытию ручным аппликатором дорожной разметки при температуре воздуха от 0° и ниже полимерными лентами
продольных линий шириной









44-М420

10 см

м

4,60

0,24

0,46

0,08

3,90

0,41

Кальк.

44-М421

15 см

"

6,61

0,26

0,51

0,08

5,84

0,45

"

44-М422

20 см

"

8,64

0,29

0,56

0,09

7,79

0,49

"

44-М423

линий шириной 40 см

"

17,00

0,48

0,93

0,15

15,59

0,82

"

44-М424

из готовых элементов разметки (стрелки, цифры, элементы поперечной разметки и т.п.)

м

47,42

2,90

5,56

0,93

38,96

4,89

"

44-М425

линий шириной 10 см обозначения мест остановки общественного транспорта или парковки автомобилей

м

5,10

0,41

0,79

0,13

3,90

0,70

"



Главный инженер отдела Э и С
Л.Г.Шаляпина

Начальник сектора смет отдела Э и С
Л.Ф.Андрюшина

     

     

Приложение N 2
к протоколу заседания
рабочей группы РМВК
от 17 марта 2000 года N 6

Единичные расценки
на устройство буронабивных свай диаметром 400, 600 и 800 мм
установками типа AF фирмы IMT непрерывно перемещающимся полым шнеком
с подачей бетона под избыточным давлением в грунтах I-IV групп (без
стоимости арматурных каркасов и бетона)



Номер расценки



Наименование и характеристика строительных работ и конструкций



Ед. изм.



Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.



Затраты труда рабочих чел.-ч

  

  

  

  

Эксплуатация машин


Материальные ресурсы

  

  

  

  

  

Основная заработная плата рабочих

Всего

В том числе заработная плата, рабочих, обслуживающих машины

  

  

1.

Устройство буронабивных свай d=800 мм в грунтах группы:









I


129,1

1,76

122,57

5,27

4,77

2,82


II

То же

143,46

1,96

136,73

5,66

4,77

3,14


III

"

160,56

2,19

153,6

6,68

4,77

3,51


IV

"

197,63

2,69

190,17

8,37

4,77

4,32

2.

Устройство буронабивных свай d=600 мм в грунтах группы:









I

"

151,23

2,2

145.17

5,3

3,86

3,52


II

"

168,22

2,45

161,91

6,01

3,86

3,93


III

"

188,47

2,69

181,92

6,81

3,86

4,31


IV

"

211,04

3,05

204,13

7,72

3,86

4,88

3.

Устройство буронабивных свай d=400 мм в грунтах группы:









I

"

254,7

3,53

244,67

8,71

6,5

6,03


II

"

271,5

3,99

261,01

9,37

6,5

6,39


III

"

295

4,33

284,17

10,31

6,5

6,93


IV

"

326,76

4,77

315,49

11,58

6,5

7,64

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»