____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 мая 2002 года N 382-ПП
____________________________________________________________________ ________________________________________
Снято с контроля как выполненное на основании
распоряжения Премьера Правительства
Москвы от 30 января 2001 года N 66-РП
________________________________________
В целях своевременной и качественной подготовки в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и городским законодательством, прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2001-2003 годы, формирования Программы Правительства Москвы и адресной Инвестиционной программы города на 2001 год осуществить следующие мероприятия:
1. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы до 15 апреля 2000 года разработать и довести до комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, префектов административных округов и городских организаций:
1.1. Систему базовых показателей прогноза на 2001-2003 годы, методологические рекомендации по организации этой работы в отраслевых и территориальных органах управления города;
1.2. С участием Мосгоркомстата - данные о социально-экономическом положении города за 1999 год, в том числе показатели развития государственного сектора экономики.
2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Мосгоркомстатом до 15 апреля довести до отраслевых департаментов, комитетов и управлений итоги работы государственных унитарных предприятий за 1999 год.
3. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, городских организаций разработать и представить до 20 апреля т.г. в Департамент экономической политики и развития г.Москвы для обобщения:
3.1. Отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2001-2003 годы;
3.2. Отраслевые проектировки развития государственного сектора экономики города на 2001-2003 годы, в том числе по кругу показателей деятельности государственных унитарных предприятий.
4. В целях формирования прогноза социально-экономического развития города на 2001-2003 годы по схеме, установленной федеральным законодательством и органами государственного прогнозирования для субъектов Федерации, разработать и представить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в срок до 20 апреля т.г.:
4.1. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету - прогноз поступления доходов от имущества, в том числе от приватизации;
4.2. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства - прогнозные показатели развития малого предпринимательства Москвы;
4.3. Департаменту продовольственных ресурсов, Департаменту науки и промышленной политики - прогноз состояния и развития инфраструктуры товарных рынков;
4.4. Комитету по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы - прогноз внешнеэкономической деятельности и привлечения иностранных инвестиций;
4.5. Руководителям московских отделений Государственного фонда занятости населения, Пенсионного фонда, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации - проектные расчеты доходов и расходов соответствующих фондов по г.Москве;
4.6. Комплексам городского управления Правительства Москвы, департаментам, комитетам, префектам административных округов, в ведении которых находятся целевые бюджетные фонды - прогноз доходов и направления расходов соответствующих фондов;
5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы обобщить поступившие материалы, сформировать параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2001-2003 годы и представить до 1 июня на рассмотрение Правительства Москвы.
6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений и городским инвесторам рассмотреть совместно с префектами административных округов г.Москвы и разработать проекты инвестиционных предложений по территории города, руководствуясь федеральными целевыми программами Российской Федерации, целевыми программами г.Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы и представить их до 10 апреля 2000 года в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
7. При подготовке инвестиционных предложений руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов, управлений, городским инвесторам, префектам административных округов г.Москвы:
7.1. Обеспечить концентрацию средств на вводных объектах 2001 года, вновь начинаемые стройки предлагать к включению в Инвестиционную программу Правительства Москвы при условии их обеспечения финансовыми ресурсами;
7.2. Разработать два варианта адресной Инвестиционной программы города с объемами капитальных вложений, финансируемыми из городских источников в сопоставимых ценах соответственно: I вариант - 80% и II вариант - 100% от уровня 2000 года.
7.3. В пределах объемов капитальных вложений, предусматриваемых вариантами инвестиционных предложений представить:
- проект ввода в действие мощностей в 2001 году (приложение 1);
- проект плана капитальных вложений на 2001 год (приложение 2);
- пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих, вновь начинаемых (в ценах 1998 года) строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации или сроков ее утверждения;
- заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
- объемы проектно-изыскательских работ будущих лет по отраслям городского хозяйства;
- расчеты затрат по сопровождению полученных кредитов (оплата НДС, таможенные пошлины и услуги банков и внешнеторговых организаций); объем средств, необходимых на погашение и обслуживание оформленных и находящихся в стадии оформления кредитных соглашений (включая внешние) под гарантии Правительства Москвы.
- ожидаемые объемы капитальных вложений, финансирование которых должно осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (по федеральным программам);
7.4. При формировании инвестиционных предложений учитывать среднегодовой коэффициент инфляции на 2001 год в размере 7.08, по жилищному и социально-бытовому строительству - 6.93, по коммунальному строительству - 7.92 (к ценам 1991 года).
8. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Москомархитектуре разработать предложения по объемам предпроектных градостроительных работ, включая проектно-планировочные работы, типовое проектирование, составление схем развития отраслей, подготовку нормативно-методических документов и исходно-разрешительной документации по конкурсным объектам с представлением укрупненной тематики по названным разделам.
9. Валютно-финансовому управлению Правительства Москвы разработать пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек за счет средств валютного фонда, консолидированных в городском бюджете.
10. Москомзайму разработать предложения по возможным объемам заимствований для реализации заданий адресной Инвестиционной программы города 2001 года и до 10 апреля 2000 года представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы.
11. Городским инвесторам:
11.1. Включать в адресную Инвестиционную программу города и план финансирования 2001 года строительство вновь начинаемых объектов только при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и обеспечении их строительства достаточными финансовыми ресурсами;
11.2. До 20 апреля 2000 года определить адреса жилых домов, вводимых в действие в 2002 году. Согласовать с Москомархитектурой сроки разработки необходимой исходно-разрешительной и проектно-сметной документации. Направить указанные предложения в Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города и в Департамент экономической политики и развития г.Москвы для формирования проекта адресной Инвестиционной программы города на 2002 год.
12. Руководителям департаментов, комитетов, управлений представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы до 30 апреля т.г. бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Москве на 2001 год.
13. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту финансов:
13.1. С учетом параметров прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2001 год и анализа заявок городских инвесторов подготовить на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ до 30 апреля 2000 года предложения по распределению проектных лимитов бюджетного финансирования по комплексам и отраслевым системам, включая предварительную потребность в лимитах капитальных вложений на реализацию заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год.
13.2. На основе решения Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ довести до городских инвесторов в срок до 13 мая 2000 года предварительные лимиты капитальных вложений на реализацию заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год в разрезе отраслей с показателями ввода в действие мощностей и объектов.
14. Городским инвесторам до 20 мая 2000 года:
14.1. Исходя из предварительных лимитов капитальных вложений, представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы уточненный проект адресной Инвестиционной программы города на 2001 год в разрезе показателей, установленных в пункте 7.3 настоящего распоряжения;
14.2. Совместно с префектами административных округов и Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы при участии Департамента экономической политики и развития г.Москвы, исходя из заданий по вводу в действие общей площади жилых домов на 2001 год, провести рассмотрение со сторонними инвесторами, включая предприятия и организации, расположенные на территории округов, объемов их долевого участия в финансировании жилищного строительства, в том числе по программе реконструкции 5-этажного жилищного фонда;
14.3. Совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы разработать предложения по объемам строительства жилья социального использования, включая муниципальное, и источникам финансирования;
14.4. Провести анализ и представить Правительству Москвы доклад о возможных объемах выполнения программ, постановлений и распоряжений Правительства Москвы за счет городских средств в 2001 году, включая предложения об отмене или переносе сроков исполнения распорядительных документов Правительства Москвы, решение которых не может быть обеспечено предусмотренными лимитами капитальных вложений, на 2002 и последующие годы по форме (приложение 3);
14.5. С целью эффективного использования средств городских источников совместно с заказчиками провести инвентаризацию числящейся в составе незавершенного строительства проектно-сметной документации по объектам городского заказа и представить для обобщения в Департамент экономической политики и развития г.Москвы сводные материалы (приложения 4, 5).
15. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы до 13 мая 2000 года представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы баланс целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда, объемы капитальных вложений, передаваемых в городской бюджет на финансирование бесплатного муниципального жилья, и объемы ввода в действие общей площади жилых домов, включая встроенно-пристроенные помещения.
16. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
16.1. На основании обобщенных предложений городских инвесторов представить до 1 июня т.г. на рассмотрение Правительства Москвы проект адресной Инвестиционной программы города на 2001 год;
16.2. Исходя из принятых решений Правительства Москвы до 25 июня т.г. внести уточнения в прогноз социально-экономического развития г.Москвы и задания адресной Инвестиционной программы города и подготовить необходимые материалы для включения в Бюджетное послание Мэра Московской городской Думе;
16.3. Обобщить предложения городских инвесторов об отмене или приостановлении действия (переносу реализации на более поздние сроки) принятых решений Правительства Москвы по решению комплексных программ и отдельных проблем в связи с отсутствием финансовых ресурсов на их реализацию и представить их на утверждение.
17. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
С учетом результатов работы города в первом полугодии и уточненных федеральными органами социальных и экономических показателей развития страны в 2001-2003 годах провести необходимую корректировку параметров прогноза развития г.Москвы и направить их отраслевым органам управления для уточнения отраслевых разделов прогнозов и отраслевых программ.
18. Департаментам, комитетам, управлениям, городским организациям до 15 октября т.г. представить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы для обобщения уточненные отраслевые разделы прогноза социально-экономического развития г.Москвы на 2001-2003 годы.
19. В составе уточненного прогноза до 10 октября т.г. представить следующие показатели:
19.1. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту продовольственных ресурсов, Департаменту потребительского рынка и услуг - прогноз спроса и предложения на потребительские товары на 2001 год;
19.2. Руководителям департаментов, комитетов, управлений прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд в 2001 году за счет средств бюджета города и целевых бюджетных городских фондов.
20. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
20.1. По результатам данных городских инвесторов проанализировать наличие проектно-сметной документации, числящейся в составе незавершенного строительства по объектам городского заказа, и до 1 октября 2000 года представить предложения Правительству Москвы по ее эффективному использованию;
20.2. Представить до 1 ноября т.г. уточненные параметры прогноза на 2001-2003 годы в Министерство экономики Российской Федерации.
21. Городским инвесторам:
21.1. По результатам рассмотрения Московской городской Думой документов Бюджетного послания и высказанных депутатами предложений и замечаний провести уточнение заданий адресной Инвестиционной программы города на 2001 год и представить до 1 ноября т.г. соответствующие предложения Департаменту экономической политики и развития г.Москвы для включения их в состав Программы Правительства г.Москвы на 2001 год;
21.2. В ноябре т.г. начать работу по проведению инвестиционных конкурсов и подрядных торгов на строительство объектов городского заказа, включенных в адресную Инвестиционную программу города на 2001 год;
21.3. Организовать проведение инвестиционных конкурсов и подрядных торгов на строительство объектов городского заказа только при наличии тендерной документации.
22. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в августе т.г. направить комплексам городского управления, департаментам, комитетам, управлениям, префектам административных округов разработанные формы и показатели для формирования Программы Правительства Москвы на 2001 год с учетом утвержденных Правительством города лимитов бюджетного финансирования.
23. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов на основе лимитов бюджетного финансирования до 10 сентября т.г. представить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы мероприятия (за исключением инвестиционных предложений) для включения в Программу Правительства Москвы на 2001 год.
24. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
24.1. До 15 ноября т.г. обобщить представленные материалы и направить на согласование отраслевым органам управления и префектам проект Программы Правительства Москвы на 2001 год;