МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 1997 года N 710-РМ
О разработке единой концепции рекламно-художественного и информационного оформления Московской кольцевой автодороги
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 11 апреля 2014 года N 280-РМ
____________________________________________________________________
В целях улучшения единой политики рекламно-информационного и художественного оформления города, учитывая опыт подготовки к празднованию 850-летия образования Москвы и особую роль Московской кольцевой автодороги в формировании единого образа города:
1. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации (А.Г.Лысенко) совместно с Москомархитектурой (А.В.Кузьмин) в двухмесячный срок разработать и утвердить типы рекламных и информационных конструкций, устанавливаемых на МКАД, с учетом конструктивных особенностей указанной трассы.
2. В связи с включением МКАД в зону особого городского значения (постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве") считать утратившим силу п.7 распоряжения Мэра от 24 июня 1996 года N 18/1-РМ "О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 21, ноябрь 1997 года