Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 1997 года N 338


Об обеспечении выполнения программы развития
метрополитена в 1997 году

(с изменениями на 27 июня 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 471 (Вестник мэрии Москвы, N 16, июль 2000 года).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения строительства метрополитена в 1997 году Правительство Москвы постановляет:

1. Мосметрополитену, ГАО "Мосметрострой" и ОАО "Трансинжстрой" обеспечить выполнение программы развития метрополитена в 1997 году, согласно приложению 1, ввести в эксплуатацию в Ш квартале 1997 года вторые входы на станциях "ВДНХ" и "Белорусская-кольцевая".

2. Мосметрополитену:

2.1. Совместно с АО "Метрогипротранс", Москомархитектурой обеспечить:

2.1.1. В 1997 году по замечаниям Главгосэкспертизы России корректировку ТЭО строительства участка Люблинско-Дмитровской линии "Марьина Роща - Лихоборы" и расширения депо "Печатники".

2.1.2. Разработку проектной документации на строительство объектов и линий метрополитена в сроки, указанные в приложении 2.

2.2. Обеспечить во П квартале 1997 г. выполнение работ по переустройству в/в эл.линий на ст."Качалово".

2.3. Заключить до 20.05.97 договора с АО "Москапстрой", АО "Мосэнерго", АО МГТС и МГП "Мосводоканал" на долевое участие в работах по переустройству коммуникаций и благоустройству в соответствии с приложениями 1, 3, 4.

2.4. Совместно с АО "Метрогипротранс", ГАО "Мосметрострой" до 20.05.97 разработать пусковые комплексы по вторым входам на станциях "ВДНХ", "Белорусская-кольцевая" и представить на утверждение в Правительство Москвы.

3. ОАО "Метрогипротранс" разработать и согласовать до 20 мая 1997 года графики выпуска проектной документации на 1997 год по линиям и объектам метрополитена.

4. АО "Мосинжстрой" по заказу АО "Москапстрой" выполнить:

4.1. В 1997 году переустройство инженерных коммуникаций, согласно приложению 3 (пп. 1,2).

4.2. В Ш квартале 1997 году благоустройство территорий вторых входов на станциях "ВДНХ", "Белорусская - кольцевая" и пересадке ст."Крестьянская застава".

5. АО "Мосэнерго" выполнить в 1997 году переустройство кабельных линий по трассе "Пражская-Качалово", проходящей в Северном Бутове в сроки, указанные в приложении 4.

6. АО "Мостелефонстрой" по заказу АО МГТС продолжить в 1997 году перекладку сетей связи на станциях "Достоевская", "Марьина Роща".

7. Институту "Мосинжпроект" выпустить в 1997 году по заказу АО "Москапстрой" и ОАО "Метрогипротранс" проектную документацию на переустройство коммуникаций по Строгинской линии.

8. Мосгоргеотресту выдавать АО "Метрогипротранс" геодезические планы в масштабе 1 : 500 без предварительной оплаты по гарантийным письмам.

9. АО "Моспромстройматериалы", Департаменту науки и промышленной политики, Управлению транспорта и связи обеспечить поставки предприятиями материально-технических ресурсов ГАО "Мосметрострой", согласно приложению 5.

10. ГМП "Мосводоканал" обеспечить выполнение переустройства инженерных коммуникаций, согласно приложению 3, п.3.

11. Битцевской фетро-обувной фабрике обеспечить до 25.05.97 перебазирование оборудования и подготовку к сносу части здания фабрики, попадающей на трассу строительства метрополитена, на участке "Пражская-Качалово". Департаменту науки и промышленной политики обеспечить контроль за выполнением указанных мероприятий.

12. Префектам административных округов, на территории которых осуществляется строительство линий и объектов метрополитена оказывать действенную помощь организациям, участвующим в строительстве, в предоставлении фронта работ, взаимодействии с городскими организациями, выделении нежилых помещений и земельных участков под производственные и социально-бытовые цели, а также взять под контроль выполнение работ по благоустройству территорий.

13. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

13.1. Совместно с Мосметрополитеном в месячный срок обеспечить решение в Правительстве Российской Федерации вопроса погашения кредиторской задолженности Мосметрополитену за 1996 год и в тот же срок разработать и представить на согласование в Министерство финансов Российской Федерации график финансирования строительства метрополитена на 1997 год.

13.2. Совместно с ГАО "Мосметрострой":

13.2.1. В месячный срок подготовить предложения по погашению пени в бюджетные и внебюджетные фонды, начисленные организациям ГАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", участвующим в строительстве метрополитена, по причине несвоевременного финансирования выполненных в 1995-1996 годах работ.

13.2.2. В недельный срок подготовить и направить обращения во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости и социального страхования) по предоставлению предприятиям, осуществляющим строительство метрополитена, отсрочек по уплате страховых взносов и отмене ранее начисленных пени.

14. Просить Госкомжилстрой России утвердить в 1997 году откорректированные по замечаниям Главгосэкспертизы ТЭО строительства линий: "Марьина Роща - Лихоборы" и расширение депо "Печатники".

15. Департаменту финансов в связи с несвоевременным финансированием строительства метрополитена предоставлять организациям, участвующим в его строительстве, отсрочки (рассрочки) по уплате текущих налоговых платежей в порядке, установленном Методическими указаниями "О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) налогов и сборов, причитающихся бюджету г.Москвы".

16. Просить Московскую железную дорогу обеспечить:

16.1. Бесперебойную подачу в 1997 году железнодорожных вагонов с грузами под выгрузку, прибывающих в адрес дочерних предприятий ГАО "Мосметрострой" и подразделений ОАО "Трансинжстрой".

Расчет за услуги, оказываемые железной дорогой, осуществлять по факту без предоплаты и без применения штрафных санкций за несвоевременную оплату услуг.

16.2. Выделить предприятием ГАО "Мосметрострой" обменный парк вагонов в количестве 14 штук, в том числе АО "Мосметротранскомплект" по станции "Черкизово" - 10 вагонов; Очаковскому заводу ЖБК по станции "Очаково" - 4 вагона.

17. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 471.

     

18. Считать утратившими силу:

18.1. Пункт 12 постановления Правительства Москвы от 13 сентября 1994 года N 762 "О программе развития Московского метрополитена".

18.2. Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 постановления Правительства Москвы от 05.06.96 N 203 "Об обеспечении выполнения программы развития метрополитена в 1996 году".

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В., Ресина В.И. и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.

Премьер Правительства Москвы
                              Ю.М.Лужков


Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 13 мая 1997 года N 338


ПЕРЕЧЕНЬ
строек и объектов Московского метрополитена (с учетом затрат на реконструкцию), планируемых на 1997 год

                                            капитальные вложения

N
п/п

Наименование строек
и объектов


Мощность

Программа на
1997 год в
ценах 1997 года
млрд.руб.


. Вторые выходы на станциях

.1.

"ВДНХ",

ввод 1997 года

69,95

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

1 вых.

61,00

-

перекладки инженерных
коммуникаций, благо-
устройство

2,55

.2."Белорусская-кольцевая",

ввод 1997 года

48,19

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

1 вых.

39,00

-

благоустройство

2,00

3.

"Маяковская",

1 вых.

5,40

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

5,00

. Люблинско-Дмит ровская линия

.1.

"Чкаловская-Марьина Роща",

6,7 км

169,80

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

165,00

-

перекладки инженерных
коммуникаций


1,00

.2."Марьино-Красногвардейская",

4,33 км

7,30

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

2,00

-

перекладки инженерных
коммуникаций


3,3

.3.

Доделки "Чкаловская-Волжская",

88,40

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

83,00

-

благоустройство


0,40

.4.

Доделки "Волжская-Марьино",


41,09

в

том числе:


-

Метрострой - СМР

26,00

-

перекладки инженерных
коммуникаций, благоустройство

3,80

-

развитие подстанций Мосэнерго

4,00

. Серпуховско-Тимирязевская линия

"Пражская-Качалово",

5,6 км

416,38**

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

383,00

-

перекладки инженерных
коммуникаций

23,27

-

компенсация фетровой фабрике

1,30

-

развитие подстанций
Мосэнерго



1,70

. Митинская линия

.1.

"Митино-Строгино"
с мостом и депо,

8,51 км

70,00

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

59,20

-

АО "Мостотрест" - СМР

4,00

-

компенсация колхозу

2,00

. Строгинская линия

"Строгино-Парк Победы",

11,49 км

27,40

в том числе:

-

Метрострой - СМР

16,80

. Замоскворецкая линия

"Красногвардейская-Братеево",                         2,9 км

1,79

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

1,00

. Арбатско-Покровская линия

"Киевская-Парк Победы",

4,2 км

177,60

в

том числе:

-

ОАО "Трансинжстрой" - СМР

174,00

. Объект 6003,

задан.

2,00

в

том числе:

-

ОАО "Трансинжстрой"

2,00

. Доделки по ранее сданным линиям,

10,00

в

том числе:

-

Метрострой - СМР

10,00

0. Проектные работы для
строительства будущих лет

2,0

Итого метростроение:

1137,30*

в том числе - СМР

1031,00

1. Реконструкция действующих линий,

549,00**

в том числе:

- подвижной состав

81 вагон

- проектные работы для
строительства будущих лет


200,00
8,00

Всего потребность на развитие
Мосметрополитена на 1997 год

1686,30