(с изменениями на 27 июня 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 471 (Вестник мэрии Москвы, N 16, июль 2000 года).
____________________________________________________________________
В целях обеспечения строительства метрополитена в 1997 году Правительство Москвы постановляет:
1. Мосметрополитену, ГАО "Мосметрострой" и ОАО "Трансинжстрой" обеспечить выполнение программы развития метрополитена в 1997 году, согласно приложению 1, ввести в эксплуатацию в Ш квартале 1997 года вторые входы на станциях "ВДНХ" и "Белорусская-кольцевая".
2. Мосметрополитену:
2.1. Совместно с АО "Метрогипротранс", Москомархитектурой обеспечить:
2.1.1. В 1997 году по замечаниям Главгосэкспертизы России корректировку ТЭО строительства участка Люблинско-Дмитровской линии "Марьина Роща - Лихоборы" и расширения депо "Печатники".
2.1.2. Разработку проектной документации на строительство объектов и линий метрополитена в сроки, указанные в приложении 2.
2.2. Обеспечить во П квартале 1997 г. выполнение работ по переустройству в/в эл.линий на ст."Качалово".
2.3. Заключить до 20.05.97 договора с АО "Москапстрой", АО "Мосэнерго", АО МГТС и МГП "Мосводоканал" на долевое участие в работах по переустройству коммуникаций и благоустройству в соответствии с приложениями 1, 3, 4.
2.4. Совместно с АО "Метрогипротранс", ГАО "Мосметрострой" до 20.05.97 разработать пусковые комплексы по вторым входам на станциях "ВДНХ", "Белорусская-кольцевая" и представить на утверждение в Правительство Москвы.
3. ОАО "Метрогипротранс" разработать и согласовать до 20 мая 1997 года графики выпуска проектной документации на 1997 год по линиям и объектам метрополитена.
4. АО "Мосинжстрой" по заказу АО "Москапстрой" выполнить:
4.1. В 1997 году переустройство инженерных коммуникаций, согласно приложению 3 (пп. 1,2).
4.2. В Ш квартале 1997 году благоустройство территорий вторых входов на станциях "ВДНХ", "Белорусская - кольцевая" и пересадке ст."Крестьянская застава".
5. АО "Мосэнерго" выполнить в 1997 году переустройство кабельных линий по трассе "Пражская-Качалово", проходящей в Северном Бутове в сроки, указанные в приложении 4.
6. АО "Мостелефонстрой" по заказу АО МГТС продолжить в 1997 году перекладку сетей связи на станциях "Достоевская", "Марьина Роща".
7. Институту "Мосинжпроект" выпустить в 1997 году по заказу АО "Москапстрой" и ОАО "Метрогипротранс" проектную документацию на переустройство коммуникаций по Строгинской линии.
8. Мосгоргеотресту выдавать АО "Метрогипротранс" геодезические планы в масштабе 1 : 500 без предварительной оплаты по гарантийным письмам.
9. АО "Моспромстройматериалы", Департаменту науки и промышленной политики, Управлению транспорта и связи обеспечить поставки предприятиями материально-технических ресурсов ГАО "Мосметрострой", согласно приложению 5.
10. ГМП "Мосводоканал" обеспечить выполнение переустройства инженерных коммуникаций, согласно приложению 3, п.3.
11. Битцевской фетро-обувной фабрике обеспечить до 25.05.97 перебазирование оборудования и подготовку к сносу части здания фабрики, попадающей на трассу строительства метрополитена, на участке "Пражская-Качалово". Департаменту науки и промышленной политики обеспечить контроль за выполнением указанных мероприятий.
12. Префектам административных округов, на территории которых осуществляется строительство линий и объектов метрополитена оказывать действенную помощь организациям, участвующим в строительстве, в предоставлении фронта работ, взаимодействии с городскими организациями, выделении нежилых помещений и земельных участков под производственные и социально-бытовые цели, а также взять под контроль выполнение работ по благоустройству территорий.
13. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
13.1. Совместно с Мосметрополитеном в месячный срок обеспечить решение в Правительстве Российской Федерации вопроса погашения кредиторской задолженности Мосметрополитену за 1996 год и в тот же срок разработать и представить на согласование в Министерство финансов Российской Федерации график финансирования строительства метрополитена на 1997 год.
13.2. Совместно с ГАО "Мосметрострой":
13.2.1. В месячный срок подготовить предложения по погашению пени в бюджетные и внебюджетные фонды, начисленные организациям ГАО "Мосметрострой", ОАО "Трансинжстрой", участвующим в строительстве метрополитена, по причине несвоевременного финансирования выполненных в 1995-1996 годах работ.
13.2.2. В недельный срок подготовить и направить обращения во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости и социального страхования) по предоставлению предприятиям, осуществляющим строительство метрополитена, отсрочек по уплате страховых взносов и отмене ранее начисленных пени.
14. Просить Госкомжилстрой России утвердить в 1997 году откорректированные по замечаниям Главгосэкспертизы ТЭО строительства линий: "Марьина Роща - Лихоборы" и расширение депо "Печатники".
15. Департаменту финансов в связи с несвоевременным финансированием строительства метрополитена предоставлять организациям, участвующим в его строительстве, отсрочки (рассрочки) по уплате текущих налоговых платежей в порядке, установленном Методическими указаниями "О порядке предоставления отсрочки (рассрочки) налогов и сборов, причитающихся бюджету г.Москвы".
16. Просить Московскую железную дорогу обеспечить:
16.1. Бесперебойную подачу в 1997 году железнодорожных вагонов с грузами под выгрузку, прибывающих в адрес дочерних предприятий ГАО "Мосметрострой" и подразделений ОАО "Трансинжстрой".
Расчет за услуги, оказываемые железной дорогой, осуществлять по факту без предоплаты и без применения штрафных санкций за несвоевременную оплату услуг.
16.2. Выделить предприятием ГАО "Мосметрострой" обменный парк вагонов в количестве 14 штук, в том числе АО "Мосметротранскомплект" по станции "Черкизово" - 10 вагонов; Очаковскому заводу ЖБК по станции "Очаково" - 4 вагона.
17. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 471.
18. Считать утратившими силу:
18.1. Пункт 12 постановления Правительства Москвы от 13 сентября 1994 года N 762 "О программе развития Московского метрополитена".
18.2. Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 постановления Правительства Москвы от 05.06.96 N 203 "Об обеспечении выполнения программы развития метрополитена в 1996 году".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В., Ресина В.И. и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
ПЕРЕЧЕНЬ
строек и объектов Московского метрополитена (с учетом затрат на реконструкцию), планируемых на 1997 год
капитальные вложения
N | Наименование строек |
| Программа на | |
| ||||
.1. | "ВДНХ", | ввод 1997 года | 69,95 | |
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 1 вых. | 61,00 | |
- | перекладки инженерных | 2,55 | ||
.2."Белорусская-кольцевая", | ввод 1997 года | 48,19 | ||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 1 вых. | 39,00 | |
- | благоустройство | 2,00 | ||
3. | "Маяковская", | 1 вых. | 5,40 | |
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 5,00 | ||
. Люблинско-Дмит ровская линия | ||||
.1. | "Чкаловская-Марьина Роща", | 6,7 км | 169,80 | |
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 165,00 | ||
- | перекладки инженерных | 1,00 | ||
.2."Марьино-Красногвардейская", | 4,33 км | 7,30 | ||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 2,00 | ||
- | перекладки инженерных | 3,3 | ||
.3. | Доделки "Чкаловская-Волжская", | 88,40 | ||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 83,00 | ||
- | благоустройство | 0,40 | ||
.4. | Доделки "Волжская-Марьино", | 41,09 | ||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 26,00 | ||
- | перекладки инженерных | 3,80 | ||
- | развитие подстанций Мосэнерго | 4,00 | ||
. Серпуховско-Тимирязевская линия | ||||
"Пражская-Качалово", | 5,6 км | 416,38** | ||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 383,00 | ||
- | перекладки инженерных | 23,27 | ||
- | компенсация фетровой фабрике | 1,30 | ||
- | развитие подстанций |
| ||
. Митинская линия | ||||
.1. | "Митино-Строгино" | 8,51 км | 70,00 | |
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 59,20 | ||
- | АО "Мостотрест" - СМР | 4,00 | ||
- | компенсация колхозу | 2,00 | ||
. Строгинская линия | ||||
"Строгино-Парк Победы", | 11,49 км | 27,40 | ||
в том числе: | ||||
- | Метрострой - СМР | 16,80 | ||
. Замоскворецкая линия | ||||
"Красногвардейская-Братеево", 2,9 км | 1,79 | |||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 1,00 | ||
. Арбатско-Покровская линия | ||||
"Киевская-Парк Победы", | 4,2 км | 177,60 | ||
в | том числе: | |||
- | ОАО "Трансинжстрой" - СМР | 174,00 | ||
. Объект 6003, | задан. | 2,00 | ||
в | том числе: | |||
- | ОАО "Трансинжстрой" | 2,00 | ||
. Доделки по ранее сданным линиям, | 10,00 | |||
в | том числе: | |||
- | Метрострой - СМР | 10,00 | ||
0. Проектные работы для | 2,0 | |||
Итого метростроение: | 1137,30* | |||
в том числе - СМР | 1031,00 | |||
1. Реконструкция действующих линий, | 549,00** | |||
в том числе: | ||||
- подвижной состав | 81 вагон | |||
- проектные работы для | 200,00 | |||
Всего потребность на развитие | 1686,30 |