РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 1993 года N 314-РМ
О мерах по обеспечению безопасности дорожного
движения в г.Москве и укреплению
материально-технической базы подразделений ГАИ
(с изменениями от 22 января 1997 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 17 марта 2014 года N 204-РМ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Москвы от 22 января 1997 года N 52-РМ.
____________________________________________________________________
Дорожно-транспортная обстановка в г.Москве продолжает оставаться сложной. Несмотря на принимаемые меры, сохраняется высокий уровень аварийности на автотранспорте, растет тяжесть дорожно-транспортного травматизма.
Только за 1992 год в 7767 происшествиях погибло 1197 и ранено 8157 человек, что значительно превышает аналогичные показатели прошлых лет. Не снижается число нарушений правил дорожного движения, особенно со стороны водителей автотранспорта. В 1992 году сотрудниками ГАИ пресечено свыше 1,2 млн. нарушений, совершенных водителями. Значительно возросло число случаев эксплуатации автомобилей без номерных знаков, не прошедших государственный технический осмотр или имеющих технические неисправности, угрожающие безопасности движения автомобильного транспорта. На обеспечение безопасности движения негативно влияет перегрузка транспортом городских магистралей из-за отставания развития улично-дорожной сети от раста автомобилизации, недостаточного инженерно-технического обустройства улиц и дорог, неудовлетворительного состояния их дорожного покрытия, низкого качества восстановительного ремонта. Сдерживающим фактором повышения эффективности работы службы ГАИ по-прежнему остается недостаточная техническая оснащенность и неполное решение социально-бытовых вопросов. Имеются и иные проблемы, осложняющие положение дел в данной сфере.
В целях улучшения условий дорожного движения, снижения уровня аварийности и укрепления дисциплины участников дорожного движения, повышения материально-технической базы Госавтоинспекции города:
1. Управлению Госавтоинспекции ГУВД г.Москвы:
1.1. Повысить эффективность работы сотрудников ГАИ, принять неотложные меры по исключению случаев необоснованной эксплуатации в г.Москве автотранспорта без номерных знаков, имеющих неряшливый вид и технические неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения и экологическую обстановку в городе.
1.2. Существенно улучшить контроль за содержанием в выхлопных газах автомобилей вредных примесей, превышающих установленные нормы. Обеспечить постоянное патрулирование автомобилей ГАИ с газоаналитической аппаратурой, немедленно снимать с эксплуатации автомобили, загрязняющие воздушное пространство города.
1.3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения и усиления пропагандистского воздействия на население, совместно с представителями средств массовой информации, провести в 1993 году общегородские профилактические рейды "Ночной город", "Правопорядок", "Колесо", "Пешеходы и водители", "Безопасность движения - это жизнь!".
2. Управлению перспективного развития г. Москвы, Москомархитектуре, Департаменту строительства совместно с Департаментом инженерного обеспечения, по согласованию с Департаментом финансов, транспорта и связи, Управлением ГАИ ГУВД до 15 июня 1993 года, с учетом результатов выполнения ранее принятых решений обеспечить подготовку и представить правительству Москвы программу дорожно-мостового строительства на период до 2010 года с выделением объектов первоочередных работ на 1993-1995 гг. по строительству и реконструкции дорог, транспортных развязок, подземных пешеходных переходов и иных инженерных сооружений, включая многоярусные гаражи и мойки автотранспорта.
3. Департаменту инженерного обеспечения совместно с Москомархитектурой, префектурами и Управлением ГАИ ГУВД, с учетом распоряжения премьера правительства Москвы N 595-РП от 08.04.93 "О неотложных мерах по приведению в порядок уличных указателей, домовых знаков и средств дорожной информации", обеспечить координацию работ по разработке и внедрению общегородской системы дорожной информации о направлениях движения, маршрутах следования и путях подъезда к крупным городским объектам.
4. Москомархитектуре совместно с префектурами и другими заинтересованными организациями по заказу Управления перспективного развития:
4.1. До 30 июля 1993 года разработать программу по разгрузке от автотранспорта центральной части города, в т.ч. за счет вывода грузообразующих объектов, транспортных организаций и предприятий, не связанных с обеспечением жизнедеятельности этой городской зоны.
4.2. До 1 июля 1993 года проработать вопрос об устройстве задерживающих стоянок у Садового кольца в целях сокращения въезда автотранспорта в центральную часть города, а также у Московской кольцевой автомобильной дороги (с пунктами мойки транспорта), имея в виду возможность ограничения въезда в Москву транзитного иногороднего транспорта.
4.3. Осуществить в 1993 году разработку предпроектных предложений:
- по совершенствованию системы организации дорожного движения в центральной части города в пределах Садового кольца, в том числе с учетом необходимой структуры улиц одностороннего движения и созданием пешеходных зон;
- по внедрению систем реверсивного регулирования на подъездах к городу для обеспечения движения неравномерных транспортных потоков при массовых выездах городских жителей за город и возвращении обратно летом в выходные дни.
5. Москомархитектуре, совместно с Управлением ГАИ ГУВД:
5.1. Подготовить и внести в месячный срок предложения по проведению обследования потоков иногороднего транспорта на въездах в Москву и обустройству задерживающих стоянок на основных магистралях перед МКАД, включая оборудование дополнительных стоянок общественного транспорта.
5.2. С учетом результатов обследования до 1 августа 1993 года подготовить и представить в правительство предложения по упорядочению въезда в г.Москву иногороднего транспорта.
6. Департаменту транспорта и связи, совместно с Управлением ГАИ ГУВД:
До 1 июня 1993 года подготовить и представить в правительство Москвы предложения по введению дифференцированной платы за оформление пропусков для въезда в центр города на грузовые автомобили, в зависимости от их грузоподъемности и необходимости заезда в центральную часть города.