Недействующий

О дальнейшем совершенствовании практики предоставления налоговых льгот в г.Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.12.2011 N 648-ПП)

Приложение 1
к постановлению
 Правительства Москвы
от 8 апреля 1997 года N 266


Проект
внесен  Мэром  Москвы
"____"_________1997 г.

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ


О ставках и льготах по
 налогу на прибыль

Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (в ред. законов Российской Федерации от 16 июля 1992 года N 3317-1, от 22 декабря 1992 года N 4178-1, от 27 августа 1993 года N 5672-1, Федеральных законов от 3 декабря 1994 года N 54-ФЗ, от 25 апреля 1995 года N 64-ФЗ, от 23 июня 1995 года N 94-ФЗ, от 26 июня 1995 года N 95-ФЗ, от 30 ноября 1995 года N 188-ФЗ, от 27 декабря 1995 года N 211-ФЗ, от 31 декабря 1995 года N 227-ФЗ, от 10 января 1997 года N 13-ФЗ) и Законом города Москвы от 2 марта 1994 года N 3-18 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" (в ред. законов города Москвы от 17 мая 1995 г. N 8, от 18 октября 1995 г. N 22, от 16 октября 1996 г. N 27, от 29 января 1997 г. N 2) определяет размеры ставок и перечень льгот в отношении налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет Москвы.

Статья 1. Ставки налога

Ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет города Москвы, устанавливается:

1. Для банков и других кредитных организаций - в размере 30 процентов.

2. Для бирж, брокерских контор, страховщиков, а также иных предприятий и организаций по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, - в размере 25 процентов.

3. Для остальных предприятий (в том числе иностранных юридических лиц) - в размере 22 процентов.

Статья 2. Льготы по налогу

Предприятиям и организациям, расположенным на территории г.Москвы, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при исчислении налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет г.Москвы, предоставляются следующие льготы:

1. Сумма налога на прибыль уменьшается на величину фактически произведенных затрат, связанных с:

- развитием и расширением производственной базы и материально-технического обеспечения спортивных сооружений, детских, юношеских спортивных школ, а также предприятий и организаций в части имеющихся на их балансе спортивных объектов;

- развитием и расширением производственной базы общественного городского транспорта (кроме такси);

- улучшением экологической обстановки в городе (по перечню затрат, определяемых Москомприродой и ежегодно утверждаемых Правительством Москвы);

- развитием волоконно-оптических сетей связи в соответствии с городской Целевой программой, утвержденной Правительством Москвы;

- модернизацией и реконструкцией предприятий, переходящих на выпуск новой градостроительной продукции (по перечню предприятий, утвержденному Правительством Москвы);

- реализацией программ социальной помощи инвалидам, а также лицам, получившим увечья в связи с аварией на Чернобыльской АЭС (для программ, утвержденных Правительством Москвы по согласованию с Московской городской Думой);

- реализацией Целевой комплексной программы Правительства Москвы "Московский международный деловой центр "Москва-СИТИ" на Краснопресненской набережной", включая погашение (возврат) привлеченных (заемных) средств, использованных на ее реализацию;

- реализацией московских городских благотворительных программ, утвержденных городским Благотворительным советом;

- развитием и расширением производства елочных украшений.

Указанная льгота распространяется на средства, направленные как на развитие собственной производственной базы, так и переданные на эти цели другим предприятиям. При этом предприятия, получившие средства на указанные цели (при условии целевого использования), не включают их в состав налогооблагаемой базы при исчислении налога на прибыль в бюджет города Москвы.

В случае нецелевого использования полученных средств, они подлежат изъятию в доход городского бюджета в сумме нецелевого использования.

2. Освобождается от налогообложения прибыль, полученная предприятиями от:

- оказания услуг по переработке отходов и вторичного сырья;

- оказания услуг по организации питания учащихся в школах, ПТУ, ВУЗах, техникумах (для предприятий общественного питания);

- производства и реализации отечественных автобусов, поставляемых для нужд городского пассажирского транспорта города Москвы;

- производства диетического и лечебного питания (по перечню продукции, утвержденному Министерством здравоохранения и медицинской промышленности России);

- производства хлеба, хлебобулочной и макаронной продукции, а также по доставке указанных продуктов на предприятия торговли при условии внесения 60 процентов от льготируемой суммы налога на прибыль в отраслевой централизованный фонд развития отрасли по концепции Правительства Москвы (отчет о расходовании средств указанного фонда ежегодно представляется Правительству Москвы). Условия обязательного перечисления средств в отраслевой централизованный фонд не распространяется на предприятия, относящиеся по действующему законодательству к категории малых;

- производства продукции мукомольной отрасли при условии внесения 60 процентов от льготируемой суммы налога на прибыль в отраслевой централизованный фонд развития отрасли (отчет о расходовании средств указанного фонда ежегодно представляется Правительству Москвы);

- реализации страховых запасов продовольствия, в объемах, утверждаемых Правительством Москвы;