Недействующий

О порядке регистрации органов территориального общественного самоуправления в городе Москве (с изменениями от 8 апреля 1997 года) (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 30.05.03 N 212-РМ)

Приложение
к распоряжению Мэра
от 22 января 1997 года N 48-РМ

Положение о порядке регистрации
органов территориального общественного самоуправления
в городе Москве

1. Настоящее Положение определяет порядок регистрации Московской регистрационной палатой органов территориального общественного самоуправления в городе Москве, создаваемых в соответствии с Законом города Москвы "О территориальном общественном самоуправлении в городе Москве".

2. Московская регистрационная палата осуществляет ведение единого Реестра органов территориального общественного самоуправления г.Москвы.

3. Контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления осуществляют глава Управы (а до его избрания - супрефект), а также Московская регистрационная палата за соответствием положений представляемых к регистрации уставов действующему законодательству.

4. Настоящее положение действует до принятия Закона Российской Федерации, регламентирующего единый порядок государственной регистрации юридических лиц.

5. Регистрация органов территориального общественного самоуправления производится по представлении следующих документов:

- заявления о регистрации территориальной общины и Комитета (Совета) территориального общественного самоуправления;

- решения собрания (схода) или конференции жителей о создании территориальной общины и Комитета (Совета);

- устава территориальной общины (4 экземпляра);

- карты (схемы) с описанием границ территории общины;

- документа о согласии главы районной Управы с границами территории общины или документ об утверждении границ районным Собранием;

- документа о юридическом адресе;

- списка участников собрания (схода), делегатов конференции с указанием нормы представительства;

- списка избранных членов Комитета (Совета) территориального общественного самоуправления;

- протокола собрания (схода) жителей домов по выдвижению делегатов конференции или петиционных листов;

- квитанций об уплате регистрационного сбора;

6. Образцы документов, представляемых для регистрации, утверждаются председателем Московской регистрационной палаты.

7. Органы территориального общественного самоуправления (Комитет, Совет) с момента государственной регистрации приобретают права и принимают на себя обязанности юридического лица в соответствии с законодательством.

8. При согласовании границ территориальной общины главы Управ (а до их избрания - супрефекты), следят за тем, чтобы границы территории общины:

- совпадали с границами территорий районов и административных округов;

- не пересекались с границами территории, на которых уже существуют органы территориального общественного самоуправления, если срок их деятельности не истек.

9. В решении о создании территориальной общины и Комитета (Совета) территориального общественного самоуправления должны быть зафиксированы факты:

- создания территориальной общины;

- утверждения устава;

- избрания Комитета (Совета) территориального общественного самоуправления.

10. Список участников учредительного собрания (схода), конференции составляется с указанием их паспортных данных и подписывается председателем и секретарем собрания (схода), конференции.

11. Список состава избранных членов Комитета (Совета) территориального общественного самоуправления включает:

- фамилию, имя, отчество, номер и серию паспорта (документа, удостоверяющего личность), когда и кем выдан, домашний адрес, телефон и год рождения.

12. Устав должен предусматривать: