ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1996 года 943-134
О мерах по охране атмосферного воздуха в
городе Москве за счет расширения использования
сжатого природного газа в качестве моторного
топлива на автотранспорте
(с изменениями на 15 июня 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 года N 504-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 547 (Вестник мэрии Москвы, N 16, август, 1999 год).
____________________________________________________________________
Правительство Москвы и Правление РАО "Газпром" отмечают, что использование на автотранспорте экологически более чистого моторного топлива - природного газа, позволяющего в 2-4 раза сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, углеводородов и окислов азота, за последние годы существенно сократилось и не оказывает практического влияния на улучшение экологической обстановки в городе.
Подобное положение является результатом отсутствия эффективного экономического механизма стимулирования использования природного газа на автотранспорте как на городском, так и на федеральном уровнях, недостаточного финансирования и неудовлетворительной координации в проведении этой важной для здоровья жителей Москвы работы.
В целях снижения вредных выбросов в атмосферу города автотранспортными средствами и экономии традиционных видов жидкого моторного топлива, в развитие постановления Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" Правительство Москвы и Правление РАО "Газпром"
постановляют:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 июня 1999 года N 547. - См. предыдущую редакцию.
2. Признать целесообразным организовать реализацию плана мероприятий в два этапа: первый этап - 1996-1997 годы и второй этап - 1998-2000 годы.
3. Определить основными задачами первого, подготовительного этапа:
- проведение широкомасштабного эксперимента по отработке комплекса вопросов по переводу на сжатый природный газ на базе предприятий ГК "Мосгортранс" и АО МТК "Мосавтотранс" Управления транспорта и связи, имея в виду перевести на этот вид топлива 120 автобусов ИКАРУС в Первом автобусном парке (20 - в 1996 году и 100 в 1997 году) и 150 грузовых автомобилей в автокомбинатах N 31 и N 41 (по 25 - в 1996 году и по 50 - в 1997 году), а также 60 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей ГП "Мосгаз" Управления топливно-энергетического хозяйства (по 30 - в 1996 и 1997 годах);
- проведение работ по подготовке материально-технической базы автопредприятий к эксплуатации автобусов и автомобилей на газодизельном и газовом топливе;
- проектирование и организация работ по развитию внутригородской сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, технических центров и пунктов по переоборудованию и техническому обслуживанию автотранспорта, работающего на сжатом природном газе;
- разработка новых конструкций, модернизация газобаллонного оборудования и подготовка кадров.
4. Предусмотреть на втором этапе дальнейший перевод на сжатый природный газ автомобилей и автобусов, в том числе:
- Управления транспорта и связи (А.М.Пешков):
на газодизельный цикл: в 1998 году - 180 и по 350 автобусов ежегодно в 1999-2000 годах;
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 850 автомобилей и в 1999-2000 годах - по 1000 автомобилей ежегодно;
- Управления координации строительства (В.В.Сухоцкий):
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 25 ведомственных автобусов и по 40 автобусов ежегодно в 1999-2000 годах;
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 50 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей, в 1999 году - 80 и в 2000 году - 90 автомобилей, а также строительно-дорожных машин в 1998 году - 25 единиц, в 1999-2000 годах - по 35 машин ежегодно;
- Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Н.В.Павлов):
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 15 ведомственных автобусов, в 1999-2000 годах - по 30 автобусов ежегодно;
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 50 ведомственных грузовых и специализированных автомобилей, а также 20 коммунальных машин, в 1999-2000 годах - по 85 автомобилей и по 35 коммунальных машин ежегодно.
Департаменту науки и промышленной политики (Е.А.Пантелеев) определить перечень промышленных предприятий для переоборудования:
на газодизельный цикл: в 1998 году - 25 автобусов и по 35 автобусов ежегодно в 1999-2000 годах;
на газовый и газодизельный цикл: в 1998 году - 100 грузовых и специализированных автомобилей, в 1999 году - 200 и в 2000 году 300 автомобилей.
5. Управлению транспорта и связи (А.М.Пешков), Управлению капитального строительства РАО "Газпром" (Ю.А.Горяинов), Управлению использования газа в качестве моторного топлива РАО "Газпром" (В.Л.Стативко), предприятию "Мострансгаз" РАО "Газпром" (А.Н.Козаченко), РГП "СГ-транс" (В.М.Михайлов) и другим заинтересованным предприятиям и организациям в целях экономии финансовых средств при реализации городской и областной программ газификации транспорта и сельхозтехники координировать с Администрацией и предприятиями Московской области свои действия по использованию имеющихся и создаваемых мощностей по всем разделам программ.