ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 1996 года N 852
О порядке и организации проведения конкурсов
на размещение городских и муниципальных заказов
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 24 марта 1998 года N 219
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что в условиях продолжающегося спада промышленного производства необходимы новые подходы к стабилизации и развитию промышленности, обеспечивающие баланс интересов города и промышленного комплекса. Правительство Москвы поддерживает предложения Департамента науки и промышленной политики о порядке и организации конкурсов на размещение городских и муниципальных заказов предприятиям промышленности и их экспериментальной отработке, разработанные во исполнение п.4.3 постановления Правительства Москвы от 13.02.96 N 143 "О предложениях по структурным преобразованиям промышленности города в целях стабилизации товарного производства" и в развитие Положения о Московском региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд, утвержденного этим постановлением.
В целях максимального привлечения промышленного комплекса Москвы к решению городских задач и одновременно повышения качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой по горзаказу, а также дальнейшей демонополизации городского рынка товаров и услуг и увеличения, на этой основе, доходной части городского бюджета Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленное Департаментом науки и промышленной политики Положение о порядке и организации проведения конкурсов на размещение городских и муниципальных заказов (Мосгорпромзаказ) (приложение 1).
2. Провести экспериментальную отработку механизмов формирования и размещения городских и муниципальных заказов на 1997 год в порядке и сроки, установленные Примерным регламентом формирования и размещения по конкурсу Мосгорпромзаказа на 1997 год (приложение 2).
В процессе подготовки и проведения эксперимента:
- определить приоритетные направления формирования городского заказа промышленности;
- оценить целесообразность и определить порядок разделения городского заказа промышленности по уровням: город, административный округ, район;
- оценить целесообразность и размеры внеконкурсного размещения городского заказа;
- определить круг городских организаций и предприятий, уполномоченных заключать контракты на исполнение городского заказа промышленности с победителями конкурсов.
3. Финансирование работ по городским и муниципальным заказам осуществляется через городского заказчика или уполномоченные им предприятия или учреждения за счет бюджетных и внебюджетных средств. Порядок финансирования утверждается Московской городской Думой.
4. Департаменту науки и промышленной политики и Департаменту финансов до 15 апреля 1997 года доложить Правительству Москвы о результатах проведения эксперимента по формированию и размещению городских и муниципальных заказов на 1997 год и, при необходимости, внести предложения по уточнению действия документов, утвержденных настоящим постановлением.
5. Департаменту науки и промышленной политики:
5.1. С участием заинтересованных департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы и префектов административных округов подготовить в трехмесячный срок распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы, определяющее:
5.1.1. Перечень государственных унитарных предприятий науки и промышленности, поддерживаемых Правительством города через предоставление первоочередных прав на получение городского заказа.
5.1.2. Порядок размещения 15 процентов от общего объема заказов в стоимостном выражении среди субъектов малого предпринимательства.
5.1.3. Порядок получения предприятиями науки и промышленности лицензий на включение в Московский городской реестр разрешенных поставщиков продукции по городскому заказу.
5.2. Возложить на подведомственный ему Ярмарочный центр московской промышленности ГУП "Москонтрактпром" обязанности по сбору, обобщению и распространению информации через газету "Московская правда" о возможностях поставок промышленной продукции предприятиями города и о потенциальной потребности городских комплексов в поставке промышленной продукции, выполнении работ (услуг).
6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и с участием заинтересованных департаментов, комитетов, управлений, префектов административных округов при проработке бюджета на 1997 год подготовить предложения по порядку определения доли городского бюджета, направляемой на финансирование поставок продукции, выполнение работ (услуг) в рамках городского заказа предприятиями промышленности.
7. Поручить Управлению городского заказа комплекса городского хозяйства и Управлению бюджетного планирования городского заказа комплекса социальной сферы определить перечни заказов и по предложению Департамента науки и промышленной политики утвердить способы их размещения в соответствии с Положением о Московском региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13.02.96 N 143:
- конкурс;
- внеконкурсное размещение;
- прямое задание государственным унитарным предприятиям.
8. Признать утратившим силу раздел 6 Положения о Московском региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд (Мосгорпромзаказ), утвержденного приложением N 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 февраля 1996 года N 143.
9. Контроль за организацией исполнения возложить на Министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 15 октября 1996 года N 852
Положение
о порядке и организации проведения конкурсов
на размещение городских и муниципальных заказов
(Мосгорпромзаказ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством, во исполнение постановления Правительства Москвы от 13.02.96 N 143 "О предложениях по структурным преобразованиям промышленности города в целях стабилизации товарного производства" и в развитие Положения о Московском региональном заказе промышленному комплексу для городских нужд, утвержденного этим постановлением.
1.2. Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения Конкурса по размещению городских и муниципальных заказов предприятиям промышленности на производство продукции, товаров и оказание услуг для социально-культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд г.Москвы, а также заказов, реализуемых в рамках городских целевых программ (далее - Мосгорпромзаказ).
1.3. Целью конкурса является выбор юридического лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения Мосгорпромзаказа, не противоречащие условиям конкурса.
1.4. Конкурс может быть:
- открытым и закрытым по составу участников;
- с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации претендентов.
1.5. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией (в дальнейшем - Комиссия), состав которой формируется из представителей Департамента науки и промышленной политики, Управлений городского заказчика, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов, территориальных органов управления, ГУП "Москонтрактпром", привлекаемых к ее работе специалистов и утверждается городским заказчиком.
Регламент работы комиссии приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
1.6. По результатам конкурса городской Заказчик или уполномоченные им учреждения или предприятия заключают контракт на исполнение Мосгорпромзаказа с победителем конкурса - головным исполнителем.
1.7. Инициаторами Мосгорпромзаказа могут выступать департаменты, комитеты и управления Правительства Москвы, префекты административных округов и районные Управы, а также организации, выполняющие работы и оказывающие услуги в интересах населения Москвы.
2. Организаторы конкурса
2.1. Организаторами конкурса являются городской заказчик или уполномоченные им юридические лица.
2.2. Координацию работ по подготовке и проведению конкурса осуществляет городской Заказчик.
2.3. Организатор конкурса формирует требования Мосгорпромзаказа в форме задания городского заказчика исполнителю на выполнение городской программы, либо одного или нескольких ее разделов, либо разового заказа на производство конкретной продукции, выполнение работ, услуг.
2.4. Задание на выполнение Мосгорпромзаказа утверждается городским заказчиком и является неотъемлемой частью условий организуемого конкурса.
2.5. Организатор конкурса (далее - Организатор) разрабатывает условия Конкурса и обеспечивает их публикацию в печати, а также рассылает, в случае необходимости, персональные уведомления предприятиям, чье участие в конкурсе обеспечит конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации Мосгорпромзаказа.
2.6. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации (рассылается) Организатором не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование Организатора конкурса;
- о времени, месте и порядке проведения конкурса;
- об оформлении участия в конкурсе (форма заявки на участие в Конкурсе и перечень представляемых документов);
- задание на исполнение Мосгорпромзаказа (предмет конкурса);
- условия участия в конкурсе, в том числе:
- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения лица, победившего в конкурсе;
- сведения о цене конкурса и задатке;
- срок заключения контракта с победителем конкурса;
- адрес и телефон Организатора;
- другие сведения по усмотрению Организатора.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускается юридическое лицо (далее - Претендент), оформившее заявку на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению) и в срок не позднее установленного извещением, а также перечислившее на счет Организатора сумму взноса (цена конкурса), устанавливаемого Организатором по плавающей шкале, но не более 3,0% от суммы представленной заявки на участие в конкурсе. При этом, 60% взноса является задатком, а 40% - платой за участие в конкурсе. Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).
3.2. После подачи заявки на участие в конкурсе Претендент в срок, определенный Организатором, представляет ему подписанные и заверенные печатью дополнительные документы:
- анкету претендента на участие в конкурсе;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление взноса на расчетный счет Организатора;
- другие, определенные условиями конкурса, документы.
3.3. После получения документов Организатор выдает Претенденту письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
3.4. Сведения о лицах, подавших Заявку на участие в Конкурсе, не подлежат оглашению.
3.5. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения Конкурса, сообщив об этом письменно Организатору. В этом случае ему возвращается сумма взноса.
3.6. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- юридическое лицо, подавшее Заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса;
- предложение, представленное на конкурс, не удовлетворяет объявленным условиям конкурса;
- имеются законодательно установленные ограничения на выполнение этого предложения.
3.7. Разногласия между Претендентом и Организатором рассматриваются Председателем конкурсной комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий, последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение которой считается окончательным.
3.8. Каждому участнику конкурса Организатором выдаются пригласительные билеты на 2 человека, в которых указаны дата, место и время заседания Комиссии по подведению итогов конкурса.
4. Порядок рассмотрения заявок участников
конкурса
4.1. Заявки участников рассматриваются Комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:
4.1.1. Стоимость продукции (работ, услуг).
4.1.2. Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
4.1.3. Гарантии качества.
В качестве дополнительных критериев, учитываемых Организатором конкурса, рекомендуется:
4.1.4. Критерии социального характера:
- возможность сохранения (создания) рабочих мест;