от 13 сентября 1995 года N 58
Об образовании местного внебюджетного
Фонда развития жилищного строительства
Южного административного округа города
Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы
от 17 января 2001 года N 3
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На основании постановления Московской городской Думы от 24 марта 1999 года N 21 пункт 5 настоящего постановления снят с контроля как выполненный.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 года N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства" и в целях наиболее эффективного решения жилищной проблемы с непосредственным финансовым и личным участием очередников на улучшение жилищных условий в Южном административном округе города Москвы, Московская городская Дума
постановляет:
1. Образовать местный внебюджетный Фонд развития жилищного строительства Южного административного округа города Москвы (далее Фонд).
2. Утвердить Положение о Фонде (приложение).
3. Просить префекта Южного административного округа города Москвы Шанцева В.П. выделить служебное помещение, телефон, необходимое оборудование и оргтехнику для работы Фонда.
4. Образовать Наблюдательный совет Фонда, в состав которого включить:
а) от Московской городской Думы - депутатов Балашова Е.Б. (округ 22), Коротича А.А. (округ 24), Севостьянова В.Л. (округ 20), Станкова А.Г. (округ 23);
б) от префектуры Южного административного округа города Москвы - Бородычева С.В., Сергунова А.Д., Ряскова А.А., Кофанову Л.И.;
в) представителей общественного самоуправления Южного административного округа города Москвы - Афанасьева В.П., Карякина А.А.
5. Поручить Наблюдательному совету в месячный срок представить на утверждение Московской городской Думы кандидатуру Генерального директора Фонда (пункт снят с контроля, как выполненный, на основании постановления Московской городской Думы от 24 марта 1999 года N 21).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на депутата Московской городской Думы Коротича А.А.
Председатель Московской городской Думы
В.М.Платонов
Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 13 сентября 1995 года N 58
ПОЛОЖЕНИЕ
о местном внебюджетном Фонде
развития жилищного строительства
Южного административного округа города Москвы
1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы формирования и деятельности местного внебюджетного Фонда развития жилищного строительства Южного административного округа города Москвы (далее Фонд).
2.1. Основными задачами Фонда являются:
- создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования, в том числе личных финансовых средств граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- аккумуляция добровольных взносов предприятий, направляемых на цели жилищного строительства;
- поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретения жилья;
- обеспечение эффективного использования средств в целях формирования регионального рынка жилья, как условия снижения социальной напряженности и нагрузки на городскую инфраструктуру;
- содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечения районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры.
3.1. Фонд является некоммерческой организацией, пользуется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные счета в банке, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием на русском языке и символикой.
3.2. Фонд для достижения целей своей деятельности вправе совершать от своего имени сделки в рамках установленной деятельности, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
3.3. Фонд осуществляет, согласно действующему законодательству, владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
3.4. Фонд отвечает по обязательствам всем своим имуществом и средствами, на которые по действующему законодательству может быть обращено взыскание. Фонд не отвечает по обязательствам своих Учредителей, Учредители не отвечают по обязательствам Фонда.
3.5. Фонд самостоятельно планирует свою профессиональную и финансовую деятельность, на договорной (контрактной) основе устанавливает размер оплаты за оказание услуг.
3.6. Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, размеры и виды оплаты их труда.
3.7. В случае реорганизации одного из Учредителей Фонда его права и обязанности переходят в уставном порядке к правопреемнику.
4.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
- добровольных финансовых и имущественных взносов предприятий и организаций, общественных объединений и граждан;
- целевых кредитов государственных и коммерческих организаций;
- платы за услуги, оказываемые службами Фонда в рамках уставной деятельности;
- доходов от иной деятельности, осуществляемой Фондом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- государственных дотаций.
4.2. Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
- социальная и финансовая поддержка малоимущих групп населения при оплате ими строительства, реконструкции и приобретения жилья;
- участие в строительстве и реконструкции жилых домов, а также объектов социальной инфраструктуры;
- инженерная подготовка территорий или отдельных земельных участков, выделенных под строительство жилых домов юридическим лицам, объединяющим жителей Южного административного округа города Москвы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения доходов, направляемых на развитие жилищного строительства в рамках уставной деятельности Фонда;
- на оплату труда сотрудников и накопление средств для производственного и социального развития, страхового и материального поощрения.
Кроме этих направлений средства и доходы Фонда могут расходоваться только на достижение уставных целей и не могут распределяться между Учредителями Фонда.
4.3. Поступление и расходование средств Фонда учитывается на специальных счетах в банках.
4.4. Имущество Фонда и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
Фонд имеет право пользоваться гарантиями возвращения кредитов, в том числе предоставляемыми местными органами власти в соответствии с заключенными с Фондом соглашениями.
5.1. В число органов управления Фондом входят:
- Собрание Учредителей;
- Правление Фонда;
- Генеральный директор;
- ревизионная комиссия;
- Наблюдательный совет.
5.2. Наблюдательный совет проводит свои заседания не реже одного раза в квартал, на которых заслушивает и утверждает отчеты Правления и Генерального директора Фонда, а также рассматривает вопросы, затрагивающие интересы всех участников деятельности Фонда.
Регламент работы Наблюдательного совета определяется советом самостоятельно.
5.3. Контроль за финансовой деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).
Ревизионная комиссия (ревизор) проводит ежегодные плановые ревизии, результаты которой обсуждаются на Правлении Фонда и утверждаются Собранием Учредителей. Ревизионная комиссия (ревизор) по согласованию с Правлением Фонда может привлекать для проведения ревизии независимые аудиторские организации.
6.1. Деятельность Фонда прекращается по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Деятельность Фонда может быть прекращена:
- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения имущества или средств для его приобретения нереальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
- в других случаях, предусмотренных законом.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка Московской городской Думы