от 4 октября 1995 года N 974-РП
Об утверждении Положения об имущественно-земельном комплексе г.Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 февраля 2013 года N 99-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения мэра Москвы от 26 сентября 1995 года N 516-РМ, утвердить Положение об имущественно-земельном комплексе г.Москвы (приложение).
Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
об имущественно-земельном комплексе города Москвы
1.1. Имущественно-земельный комплекс города Москвы (далее - Комплекс) образован в соответствии с распоряжением мэра г.Москвы от 26 сентября 1995 года N 516-РМ, является структурным формированием правительства Москвы и включает в свой состав департаменты и иные органы исполнительной власти. Комплекс сформирован в целях упорядочения управления имущественно-земельным комплексом города, обеспечения эффективной координации деятельности департаментов и управлений правительства Москвы, осуществления мероприятий по реализаций решений правительства г.Москвы в части проведения единой экономической политики города.
1.2. Комплекс не является юридическим лицом.
1.3. Руководство Комплексом осуществляет первый заместитель премьера правительства Москвы. В своей деятельности он руководствуется законодательством, распоряжениями мэра, премьера, постановлениями правительства Москвы и настоящим Положением.
2.1. В целях реализации задач, поставленных правительством Москвы, органы исполнительной власти, входящие в состав Комплекса, осуществляют:
оптимальное управление имуществом города, включая земельные участки и нежилые помещения;
участие в пополнении городского бюджета;
обеспечение эффективного использования имущества, включая земельные участки и иные объекты недвижимости;
организацию взаимодействия и согласованной деятельности органов правительства Москвы по инвентаризации государственной собственности на территории города и ее разграничению на федеральную и городскую, государственную и муниципальную;
разработку и реализацию программы разгосударствления и приватизации объектов, находящихся в собственности г.Москвы;
разработку проектов и иных нормативных актов, в части приватизации, управления имуществом, деятельности приватизированных предприятий и иных хозяйствующих субъектов, развитие рыночных отношений;
принятие решений о создании, реорганизации и управлении имуществом унитарных предприятий, подбор и заключение контрактов с директорами предприятий, находящихся в собственности г.Москвы;
организацию взаимодействия органов правительства Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры ( коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и пр.) в вопросах, касающихся Комплекса;
координацию деятельности органов исполнительной власти по разработке и реализации комплексных программ развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности;
участие в формировании бюджета города, обеспечение финансовыми ресурсами расходов бюджета, проведение единой финансовой политики правительства Москвы в вопросах осуществления приватизации и разгосударствления;
обеспечение экономических служб города, административных округов, отраслевых органов управления города методическими и научно-информационными материалами.
В структуру Комплекса (приложение) входят:
Комитет по управлению имуществом Москвы
Фонд имущества Москвы
Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве)
Московский земельный комитет
Регистрационная палата
4.1. Для обеспечения своих функций, руководитель Комплекса имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в виде распоряжений первого заместителя премьера правительства Москвы;
запрашивать от всех входящих в Комплекс органов, а также от отраслевых и территориальных органов исполнительной власти информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также другие материалы, связанные с деятельностью указанных органов;
формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для разработки проблем и решений, связанных с деятельностью входящих в Комплекс органов;
привлекать в установленном порядке специалистов, а также сотрудников других учреждений и организаций города для анализа и обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию органов, включенных в состав Комплекса;
давать указание руководителям органов, входящих в Комплекс, по реализации поставленных правительством и мэром Москвы задач;
запрашивать отчеты о работе органов, входящих в Комплекс;
вносить предложения по совершенствованию аппаратов управления органов, входящих в состав Комплекса;
вносить предложения правительству Москвы о совершенствовании структуры органов исполнительной власти города;
вносить предложения премьеру правительства Москвы по кадровым вопросам, связанным с органами исполнительной власти, входящими в Комплекс, в целях оптимального подбора руководящих кадров и эффективности работы возглавляемых ими подразделений.
4.2. Руководитель Комплекса несет персональную ответственность перед правительством Москвы за выполнение возложенных на него функций.
4.3. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены распоряжением премьера правительства Москвы.
Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением органы исполнительной власти, входящие в Комплекс, руководствуются законодательством РФ, законами города Москвы.
Прекращение деятельности Комплекса может быть осуществлено правительством Москвы в установленном порядке.
Имущественно-земельный комплекс города
Отдел |
| Первый | |||||||||||||||||||
Премьера | Премьера | ||||||||||||||||||||
Органы государственного | управления | ||||||||||||||||||||
Комитет по управлению | Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) | Фонд имущества | |||||||||||||||||||
Москомзем | Регистрационная | ||||||||||||||||||||
Антимонопольный | |||||||||||||||||||||
комитет |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы, N 20,
октябрь 1995 года