Решение о выдаче Паспорта благотворительной организации или о продлении срока его действия, об отказе в выдаче или продлении срока действия Паспорта, о запросе дополнительной информации принимается в течение сорока пяти дней со дня представления документов в городской Благотворительный совет.
Организации выдается или продлевается Паспорт, либо направляется в письменной форме мотивированное решение об отказе в выдаче или продлении Паспорта, о запросе дополнительной информации в трехдневный срок после принятия решения.
При принятии городским Благотворительным советом решения о запросе дополнительной информации о деятельности организации окончательное решение принимается в течение двух месяцев со дня принятия этого решения или сорока пяти дней со дня поступления дополнительной информации в городской Благотворительный совет, если информация должна быть представлена самой благотворительной организацией.
Для обеспечения непрерывности действия Паспорта благотворительная организация должна подать документы в городской Благотворительный совет на продление срока действия Паспорта не позднее чем за девяносто дней до истечения срока его действия.
(Статья в редакции, введенной в действие с 19 сентября 1998 года Законом города Москвы от 10 июня 1998 года N 19, - см. предыдущую редакцию)