Продление срока действия Паспорта благотворительной организации на три года производится на основании следующих документов:
- копии Устава (Положения) организации;
- копии регистрационного свидетельства;
- заявления по форме, утвержденной городским Благотворительным советом;
- отчета о деятельности благотворительной организации за три последних года;
- Паспорта благотворительной организации.
Отчет о деятельности благотворительной организации составляется по форме, утверждаемой городским Благотворительным советом, и содержит следующие разделы:
- копии годовых балансовых отчетов;
- описание проведенных благотворительных программ и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;
- сведения о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы.
В результате рассмотрения заявления организации о продлении Паспорта городским Благотворительным советом может быть принято одно из следующих решений:
- о продлении срока действия Паспорта на три года;
- о запросе дополнительной информации о деятельности благотворительной организации;
- об отказе в продлении срока действия Паспорта.
Основаниями для отказа в продлении срока действия Паспорта благотворительной организации могут быть:
- недостоверность сведений в представленных документах и материалах;
- невыполнение к моменту принятия решения предписаний городского Благотворительного совета или государственных контрольных органов по фактам нарушения законодательства, учитываемых при выдаче Паспорта;
- наличие в течение последнего года деятельности организации одного или более повторных нарушений требований, предъявляемых к благотворительным организациям настоящим Законом, и налогового законодательства (нарушение считается повторным, если в течение года уже совершались аналогичные нарушения, за которые организация предупреждалась городским Благотворительным советом либо налоговыми органами) (дефис в редакции, введенной в действие с 19 сентября 1998 года Законом города Москвы от 10 июня 1998 года N 19, - см. предыдущую редакцию).