Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 июля 1995 года 746-РП


О проведении локальных  мероприятий по повышению пропускной способности участков улично-дорожной сети города

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 357-ПП
____________________________________________________________________

В целях повышения пропускной способности участков улично-дорожной сети города и безопасности движения транспорта

1. Возложить функции заказчика на Департамент инженерного обеспечения на разработку проектно-сметной документации и проведение реконструкции на Таганской площади, Калужской площади, ул.Якиманка, пересечение Садового кольца с Долгоруковской и Краснопролетарской улицами.(Приложение NN 1-5).

2. Институту "Мосинжпроект" по заказу Департамента инженерного обеспечения разработать в III квартале т.г. рабочую документацию на объекты по п.1, обеспечить поэтапную выдачу проектной документации, начиная с 15.08.95 г.

3. Департаменту инженерного обеспечения привлечь подрядные организации на конкурсной основе для выполнения работ по п.1 после получения проектной документации.

4. Разрешить Департаменту инженерного обеспечения выполнить проектирование и дорожно-строительные работы за счет средств, выделяемых на капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.

5.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента инженерного обеспечения, Министра правительства Москвы Матросова А.С.

Премьер Правительства Москвы
                                             Ю.М.Лужков


Приложение 5

Перечень мероприятий  по локальному  уширению и изменению организации дорожного движения в транспортных узлах центральной части  Москвы для  повышения их пропускной способности

1. Транспортный узел на пересечении ул.Долгоруковская и ул.Краснопролетарская с ул.Садовая_каретная

- устройство уширения Краснопролетарской ул. с правой стороны при движении из области на участке длиной 100 м перед пересечением с Садовой-Каретной ул., обеспечивающего общую ширину улицы 15 м;

- уширение проезжей части участка Садовой-Каретной ул. от пересечения с Краснопролетарской до Долгоруковской ул. за счет центрального газона, что позволит ликвидировать существующее сужение в зоне интенсивного перестроения транспортных потоков. При этом будет обеспечена постоянная ширина проезжей части в 30м;

- устройство дополнительной полосы шириной 4.0 м проезжей части Садовой-Каретной ул. справа за 130 м до пересечения с Долгоруковской ул.;

- устройство уширения Долгоруковской ул. с левой стороны при движении из области перед пересечением с Садовой-Каретной ул. в соответствии с проектным положением борта, учитывающим размещение проектируемого подземного перехода,

- организация выезда с Краснопролетарской ул. на Садовое кольцо и выезда на Краснопролетарскую ул. с Садового кольца по 2-м полосам движения ( в каждом направлении), что позволит упорядочить (разделить) движение на выезде прямо направо,

- корректировка разметки проезжей части Садовой-Каретной ул. для организации движения транспорта по 9 полосам в направлении от Краснопролетарской ул. до Долгоруковской ул.;

- организация правого поворота с Садовой-Каретной ул. на Долгоруковскую ул. с 3-х полос движения (при существующей схеме с 2-х полос);

- устройство островка безопасности для размещения светофорных колонок и отстоя пешеходов с регулированием перехода через Долгоруковскую ул. у пересечения с Садовым кольцом в два этапа, что позволит за счет корректировки фаз регулирования снизить транспортные задержки;

- организация движения на выезде на Долгоруковскую ул. от Садового кольца по 4-м полосам и на выезде с Долгоруковской ул. на Садовое кольцо по 6-ти полосам.


2. Таганская площадь

- уширение проезжей части с 17 м до 24 м за счет центрального сквера проезда между Народной улицей и Таганской улицей , что позволит для самого критического по загрузке направления увеличить рябность движения до 7 полос;

-устройство проезда в рефьюже пешеходной дорожки у пересечения Таганской улицы с Б.Коммунистической для движения транспорта со стороны Народной улицы на пандус тоннеля в направлении Николоямской улицы для разделения потоков с целью упрощения режима светофорного регулирования;

- устройство островка безопасности в месте слияния проезжих частей Марксистской улицы и Воронцовской улицы для канализирования транспортных потоков и размещения светофорной колонки,

- корректировка разметки проезжей части и дислокации дорожных знаков и указателей;

- переоборудование светофорного объекта на пересечении Народной ул. с Воронцовской ул., Марксистской ул., Таганской ул. и Б.Коммунистической ул. с изменением фаз и режимов регулирования в для обеспечения канализирования транспортных потоков;

- корректировку дислокации дорожных знаков и указателей в соответствии с разработанной схемой организации движения;

- обеспечение координации двух светофорных объектов, расположенных на площади в местах пересечений Народной ул. с ул.Б.Каменщики и с ул.Марксистской.

3. Калужская площадь

- организоция на Калужской площади левого поворота с Ленинского проспекта на Садовое колцо через пандус тоннеля,

- уширение пандуса тоннеля до обеспечения общей ширины проезжей части до 14.0 м,

- частичная срезка существующего рельефа, расположенного с левой стороны Ленинского проспекта (при движении из области) перед пандусом в границах существующих красных линий,

- организация на Калужской площади левого поворота с Ленинского проспекта на Садовое кольцо через пандус тоннеля,

- корректировка разметки проезжей и дислокации дорожных знаков и указателей;

- реконструкция существующего на площади светофорного объекта, предусматривающая установку дополнительных светофоров, изменение фаз и режимов регулирования;

4.Транспортный узел на пересечении ул.Б.Полянка с ул.Б.Якиманка

- устройство уширения около 5 м с правой стороны ул.Б.Полянка (при движении в область), протяженностью 100 м до пересечения с ул.Б.Якиманка, что позволит организовать движение через перекресток в сторону Добрынинской площади в 3 полосы ( при существующем движении по 2-м полосам),

- уширение участка ул.Б.Полянка за перекрестком с ул.Б.Якиманка примерно на 5 м протяженностью около 100 м.

- корректировка разметки проезжей части в дислокации дорожных знаков и указателей,

- реконструкция существующего на площади светофорного объекта, предусматривающего перестановку двух колонок со светофорами, изменение фаз и режимов регулирования;


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»