О дополнительных мерах по активизации продажи
облигаций Московского жилищного облигационного займа
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу
в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления правительства Москвы
от 12 марта 1996 года N 215
____________________________________________________________________
С целью активизации продажи облигаций Московского жилищного облигационного займа правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в пункты 2.2 и 2.3 постановления правительства Москвы от 27.09.1994 г. N 876 "О выпуске Московского жилищного облигационного займа" и изложить их в следующей редакции:
"2.2. Право приобретения жилищных облигаций имеют физические и юридические лица, в том числе:
а) граждане, постоянно проживающие в г.Москве и Московской области (независимо от размера занимаемой жилой площади и срока проживания в г.Москве и Московской области);
б) юридические лица, зарегистрированные в г.Москве;
в) иногородние граждане - рабочие и служащие предприятий нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации;
г) предприятия и организации нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации для своих работников;
д) иногородние граждане, не менее 5-ти лет проработавшие в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях.
2.3. Жилищные облигации имеют номинал в размере 0,1 кв.м общей жилой площади в типовых домах крупнопанельного домостроения, размещаемых в районах массовой застройки (Жулебино, Ново-Косино, Южное Бутово, Марьинский парк)".
2. Признать необходимым проведение рекламной кампании в средствах массовой информации по реализации облигаций Московского жилищного облигационного займа, направив на это часть средств, вырученных от продажи жилищных облигаций. С этой целью пресс-центру мэрии и правительства Москвы:
2.1. В недельный срок совместно с Департаментами строительства, муниципального жилья, Инкомбанком разработать программу рекламной кампании в средствах массовой информации Московского жилищного облигационного займа.
2.2. Обеспечить организацию проведения рекламной кампании в средствах массовой информации, отбор исполнителей и рекламных агентов, а также согласование цен договоров на рекламу.
2.3. Принять меры по минимизации расходов на реализацию программы рекламной кампании Московского жилищного облигационного займа.
3. Департаменту строительства совместно с Департаментом муниципального жилья и Инкомбанком по представлению пресс-центра мэрии и правительства Москвы обеспечить заключение договоров на проведение вышеуказанной рекламной кампании.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков