Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 1995 года N 557



Об итогах работы дорожных служб по уборке территорий в зимний период 1994-1995 года и задачах на 1995 год

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 13 января 2015 года N 2-ПП
____________________________________________________________________

Дорожно-эксплуатационными службами города и префектур административных округов в зимний период 1994-1995 г.г. проведена определенная работа по реализации решений, принятых постановлением правительства Москвы от 29.11.94 г. N 1082 "О готовности дорожных служб города к работе в зимний период 1994-1995 гг."

Обильные снегопады, резкие перепады температуры воздуха в прошедший зимний сезон не вызвали существенных сбоев в движении транспорта. Однако более частые нарушения установленных режимов и технологии уборочных работ имели место на магистралях, улицах , проездах, обслуживаемых ДМУ-1,7, дорожно-эксплуатационными службами Центрального, Северо-Западного административных округов. Со значительным опозданием производилась уборка тротуаров в Зеленоградском административном округе, подходов к станциям метрополитена - в Юго-Западном, Западном административных округах.

Не произошло значительных изменений в уборке и санитарной очистке дворовых территорий. Фактически убираемая площадь на одного дворника в прошедший зимний сезон, в среднем по городу, составила более 150%, у рабочих комплексной уборки - более 130% от нормативной; высоким процентом неукомплектованности дворниками и рабочими комплексной уборки объясняется несвоевременная и некачественная уборка дворовых территорий, тротуаров, контейнерных площадок в Северо-Восточном (муниципальные округа "Северное Медведково","Отрадное"),Центральном (территориальные управления "Хамовники", "Тверское"), Северо-Западном (муниципальный округ "Щукино"), Зеленоградском (муниципальный округ N 5 "Крюково") административных округах.

На состоянии территорий отрицательно сказывались и продолжающиеся бессистемные размещения гаражей типа "ракушки" и объектов мелко-розничной торговли, не позволяющие в полной мере использовать уборочную технику.

Из-за слабой активности ряда префектур административных округов и заинтересованных городских организаций задерживается принятие новой редакции Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий г.Москвы, соответствующих изменившейся системе управления городским хозяйством.

Правительство Москвы также отмечает, что прошедшая зима с неоднократными переходами температуры через нулевую отметку отрицательно сказалась на состоянии дорожных покрытий. На дорогах появилось множество разрушений. Подрядные организации и организации-заказчики за февраль-апрель т.г. не обеспечили в полном объеме текущий ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц и проездов. В результате приняты активные меры по обеспечению текущего ремонта магистралей с применением литого асфальта.

В целях подготовки к летнему сезону дорожно-строительных и ремонтных работ дорожными службами города и префектур административных округов в течение зимнего периода 1994-1995 гг. на всех действующих асфальтобетонных заводах произведен капитальный и текущий ремонт технологического оборудования, заканчиваются пуско-наладочные работы по вводу в действие дополнительно трех новых асфальтобетонных установок: ПК "Вираж", АОЗТ "АРСП-1", АОЗТ "Интерасфальт". Продолжаются работы по монтажу оборудования "Тельтомат-240"(АОЗТ "Асфальт-сервис", АОЗТ "Прогресс-строй"). Ведутся работы по монтажу установки "Тельтомат-240" в г.Мытищи (АО "Мытищи"). В соответствии с утвержденными планами предприятия дорожной отрасли завершили подготовку летних уборочных и дорожно-строительных машин и механизмов.

Всеми асфальтобетонными заводами заключены договоры с поставщиками дорожно-строительных материалов. Полностью решена проблема с дорожным нефтебитумом. В настоящее время асфальтобетонные заводы располагают необходимым количеством инертных материалов для приготовления асфальтобетонных смесей.

Вместе с тем из-за ограничения выделяемых финансовых средств запасы термопластика и нитрокраски для разметки дорог в дорожных организациях города и префектур административных округов крайне малы.

На основании изложенного правительство Москвы постановляет:

1. Департаменту инженерного обеспечения:

1.1. До 1 ноября 1995 г. обеспечить завоз в город 330 тыс. тонн технической соли, 20 тыс.тонн щебня фракции 2-5 мм, 10 тыс. тонн жидкого хлористого кальция, 50 тыс.тонн реагента "Кама".

1.2. Совместно с заинтересованными организациями осуществить в 1995-1996 гг. разработку и изготовление новых агрегатов, деталей и узлов в количестве, необходимом для переоборудования существующих распределителей реагентов для обеспечения нормативного расхода материалов.

1.3. В месячный срок разработать нормативы на эксплуатацию имеющейся импортной техники.

1.4. Совместно с префектурами административных округов:

В связи с имевшими место трагическими случаями при эксплуатации городского электротранспорта в прошедший зимний сезон, связанными с гибелью пассажиров и происшедшими из-за скоплений воды на проезжей части дорог, образовавшихся после обработки противогололедными реагентами, ужесточить контроль за нормами расхода противогололедных материалов, своевременностью их распределения и выполнения операций, связанных с уборкой дорожных покрытий.

2. Руководителям городских и окружных дорожно-эксплуатационных служб продолжить работы по обустройству и подготовке имеющихся баз для хранения технической соли, оборудовав их навесами.

3. Префектам административных округов:

3.1. Установить постоянный контроль за работой дорожных хозяйств округа по заготовке противогололедных материалов на собственных и городских базах хранения реагентов, согласно приложению N 1.

3.2. Обязать руководителей дорожных хозяйств округа, не имеющих собственных баз хранения противогололедных реагентов и закрепленных за городскими базами, до 1 июля т.г. заключить с ГП "Доринвест" договора на завоз технической соли и щебня.

3.3. Обеспечить снабжение противогололедными материалами с собственных баз хранения все уборочные службы, созданные на базе бывших райдоруправлений, контор механизированной уборки и жилищных служб округа.

3.4. До 15 августа 1995 г. определить на территории административного округа места "сухих" снегосвалок, согласовав их размещение с органами экологического контроля.

3.5. Провести расчет реальной потребности в уборочной технике для подрядных организаций и при необходимости провести укрепление материально-технической базы дорожно-эксплуатационных служб.

4. В связи с началом летнего сезона дорожных работ Департаменту инженерного обеспечения и префектам административных округов:

4.1. Обеспечить ремонт дорожных покрытий городских магистралей, улиц и дворовых территорий в установленных объемах.

4.2. Обеспечить экономическое стимулирование работ в ночное время, выходные дни, обратив особое внимание на работы по текущему ремонту дорог, разметке, заливке трещин и ремонту люков колодцев. Ежемесячно составлять и утверждать графики на выполнение указанных работ.

4.3. Обеспечить широкое применение литого асфальта при текущем ремонте дорожных покрытий. Организациям-заказчикам и подрядным организациям обеспечить работу имеющихся "Кохеров" в 2-х сменном режиме.

4.4. При выполнении разметочных работ обеспечить нанесение горизонтальной и вертикальной разметки в полном объеме в соответствии с действующим ГОСТом (стрелы, марки дорог, остановки общественного транспорта и др.).

5. Установить объемы выпуска асфальтобетонных смесей по предприятиям, входящим в систему департаментов инженерного обеспечения и строительства, согласно приложению N 2.

В целях рационального использования имеющихся мощностей асфальтобетонного производства ограничить в мае-сентябре т.г. отпуск асфальтобетонных смесей предприятиям, не имеющим муниципального заказа на ремонт дорожных покрытий города и благоустройства вводимых объектов жилищно-социального назначения.

6. Подрядным дорожным организациям совместно с Управлением ГАИ ГУВД и организациями-заказчиками обеспечить работу имеющихся маркировочных машин (приложение N 3) в 2-х сменном, а в необходимых случаях и в 3-х сменном режиме, а также работу машин по заливке трещин.

7. Департаменту финансов:

Для выполнения установленной программы - 8 млн.квадратных метров на 1995 год - своевременно выделять финансовые средства на текущий и капитальный ремонт дорог города.

8. АО "Гордоркомплект" и подрядным организациям, имеющим прямые договоры, обеспечить получение и поставку в требуемых количествах нитрокраски и термопластика для производства работ по разметке улиц и проездов.

9. Объединению административно-технических инспекций г.Москвы обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному и текущему ремонту дорог, разметке, заливке трещин и ремонту люков колодцев, согласно ежемесячным графикам.

10. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы:

10.1. В целях повышения безопасности дорожных рабочих, обеспечения бесперебойного движения транспорта при проведении разметочных работ и контроля за нанесением линий регулирования в соответствии с согласованными схемами и действующим ГОСТом на время проведения работ выделять необходимое количество сотрудников Госавтоинспекции.

10.2. Совместно с организациями-заказчиками принять меры по разработке и согласованию схем нанесения разметки на проезжей части дорожной сети города.

11. Считать утратившими силу и снять с контроля постановления правительства Москвы от 12.04.94 г. N 402 "О результатах применения новых противогололедных материалов в зимний период 1993-1994 гг. и подготовке дорожных служб к работе в летний период 1994 г.", от 29.11.94 г. N 1082 "О готовности дорожных служб города к работе в зимний период 1994-1995 гг."

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В.Никольского и министра правительства Москвы А.С.Матросова.

    Премьер правительства Москвы
 Ю.М.Лужков


Приложение N 1
 к постановлению правительства Москвы
 от 20 июня 1995 года N 557


ПЛАН
заготовки противогололедных реагентов дорожно- и жилищно-
эксплуатационными службами города на зимний сезон 1995-1996 гг.

Административны округ

т.соль
тыс.т

щебень
тыс.т

"Кама"
тыс.т

жид.хл.
тыс.т

Центральный

37,0

2,1

5,40

1,2

Северный

20,5

1,5

15,00

0,4

Северо-Восточный

35,0

-

4,50

-

Восточный

20,0

1,9

4,10

3,0

Юго-Восточный

20,5

1,5

5,00

0,6

Южный

28,0

6,0

6,45

1,3

Юго-Западный

26,5

3,8

4,20

0,3

Западный

37,5

1,0

-

1,2

Северо-Западный

19,0

2,2

4,00

-

Зеленоградский

7,0

-

1,35

-

Департамент инженерного
обеспечения

79,0

-

-

2,0

ВСЕГО ПО ГОРОДУ

330,0

20,0

50,00

10,0


Приложение N 2
 к постановлению правительства Москвы
 от 20 июня 1995 года N 557


ОБЪЕМЫ
ежесуточного выпуска асфальтобетонных смесей на заводах системы департаментов инженерного обеспечения и строительства

Наименование
организаций

01.06
15.06

16.06
30.06

01.07
15.07

16.07
31.07

01.08
15.08

16.08
31.08

01.09
15.09

16.09
30.09

АО "Асфальтобетон"

4000

4000

4000

4000

4000

3500

3000

3000

АРСП N 1

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

МП "Строитель-2"

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2000

2000

ПК "Вираж"

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

ПК "Шоссе"

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

ПК "Союз-лес"

1500

1800

1800

1800

1800

1800

1800

1800

АО "Каток"

700

700

700

700

700

700

700

700

А/Б заводы Восточного адм.округа

1400

1400

1400

1400

1400

1400

1000

1000

ДРСУ "Северное"

500

500

500

500

500

500

500

500

АО "Маренго"

500

500

500

500

500

500

500

500

Инженерный центр

700

800

800

800

800

800

700

700

"Мосасфальтстрой"

 5100

8600

7700

7000

7600

8300

7900

7200

АО "Моспромстрой"

500

500

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Прочие АБЗ

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

ИТОГО:

22800

26700

26300

25600

26200

26400

24600

23900


Приложение N 3
к постановлению правительства Москвы
от 20 июня 1995 года N 557

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»