ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 1995 года N 557
Об итогах работы дорожных служб по уборке территорий в зимний период 1994-1995 года и задачах на 1995 год
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 13 января 2015 года N 2-ПП
____________________________________________________________________
Дорожно-эксплуатационными службами города и префектур административных округов в зимний период 1994-1995 г.г. проведена определенная работа по реализации решений, принятых постановлением правительства Москвы от 29.11.94 г. N 1082 "О готовности дорожных служб города к работе в зимний период 1994-1995 гг."
Обильные снегопады, резкие перепады температуры воздуха в прошедший зимний сезон не вызвали существенных сбоев в движении транспорта. Однако более частые нарушения установленных режимов и технологии уборочных работ имели место на магистралях, улицах , проездах, обслуживаемых ДМУ-1,7, дорожно-эксплуатационными службами Центрального, Северо-Западного административных округов. Со значительным опозданием производилась уборка тротуаров в Зеленоградском административном округе, подходов к станциям метрополитена - в Юго-Западном, Западном административных округах.
Не произошло значительных изменений в уборке и санитарной очистке дворовых территорий. Фактически убираемая площадь на одного дворника в прошедший зимний сезон, в среднем по городу, составила более 150%, у рабочих комплексной уборки - более 130% от нормативной; высоким процентом неукомплектованности дворниками и рабочими комплексной уборки объясняется несвоевременная и некачественная уборка дворовых территорий, тротуаров, контейнерных площадок в Северо-Восточном (муниципальные округа "Северное Медведково","Отрадное"),Центральном (территориальные управления "Хамовники", "Тверское"), Северо-Западном (муниципальный округ "Щукино"), Зеленоградском (муниципальный округ N 5 "Крюково") административных округах.
На состоянии территорий отрицательно сказывались и продолжающиеся бессистемные размещения гаражей типа "ракушки" и объектов мелко-розничной торговли, не позволяющие в полной мере использовать уборочную технику.
Из-за слабой активности ряда префектур административных округов и заинтересованных городских организаций задерживается принятие новой редакции Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий г.Москвы, соответствующих изменившейся системе управления городским хозяйством.
Правительство Москвы также отмечает, что прошедшая зима с неоднократными переходами температуры через нулевую отметку отрицательно сказалась на состоянии дорожных покрытий. На дорогах появилось множество разрушений. Подрядные организации и организации-заказчики за февраль-апрель т.г. не обеспечили в полном объеме текущий ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц и проездов. В результате приняты активные меры по обеспечению текущего ремонта магистралей с применением литого асфальта.
В целях подготовки к летнему сезону дорожно-строительных и ремонтных работ дорожными службами города и префектур административных округов в течение зимнего периода 1994-1995 гг. на всех действующих асфальтобетонных заводах произведен капитальный и текущий ремонт технологического оборудования, заканчиваются пуско-наладочные работы по вводу в действие дополнительно трех новых асфальтобетонных установок: ПК "Вираж", АОЗТ "АРСП-1", АОЗТ "Интерасфальт". Продолжаются работы по монтажу оборудования "Тельтомат-240"(АОЗТ "Асфальт-сервис", АОЗТ "Прогресс-строй"). Ведутся работы по монтажу установки "Тельтомат-240" в г.Мытищи (АО "Мытищи"). В соответствии с утвержденными планами предприятия дорожной отрасли завершили подготовку летних уборочных и дорожно-строительных машин и механизмов.
Всеми асфальтобетонными заводами заключены договоры с поставщиками дорожно-строительных материалов. Полностью решена проблема с дорожным нефтебитумом. В настоящее время асфальтобетонные заводы располагают необходимым количеством инертных материалов для приготовления асфальтобетонных смесей.
Вместе с тем из-за ограничения выделяемых финансовых средств запасы термопластика и нитрокраски для разметки дорог в дорожных организациях города и префектур административных округов крайне малы.
На основании изложенного правительство Москвы постановляет:
1. Департаменту инженерного обеспечения:
1.1. До 1 ноября 1995 г. обеспечить завоз в город 330 тыс. тонн технической соли, 20 тыс.тонн щебня фракции 2-5 мм, 10 тыс. тонн жидкого хлористого кальция, 50 тыс.тонн реагента "Кама".
1.2. Совместно с заинтересованными организациями осуществить в 1995-1996 гг. разработку и изготовление новых агрегатов, деталей и узлов в количестве, необходимом для переоборудования существующих распределителей реагентов для обеспечения нормативного расхода материалов.
1.3. В месячный срок разработать нормативы на эксплуатацию имеющейся импортной техники.
1.4. Совместно с префектурами административных округов:
В связи с имевшими место трагическими случаями при эксплуатации городского электротранспорта в прошедший зимний сезон, связанными с гибелью пассажиров и происшедшими из-за скоплений воды на проезжей части дорог, образовавшихся после обработки противогололедными реагентами, ужесточить контроль за нормами расхода противогололедных материалов, своевременностью их распределения и выполнения операций, связанных с уборкой дорожных покрытий.
2. Руководителям городских и окружных дорожно-эксплуатационных служб продолжить работы по обустройству и подготовке имеющихся баз для хранения технической соли, оборудовав их навесами.
3. Префектам административных округов:
3.1. Установить постоянный контроль за работой дорожных хозяйств округа по заготовке противогололедных материалов на собственных и городских базах хранения реагентов, согласно приложению N 1.
3.2. Обязать руководителей дорожных хозяйств округа, не имеющих собственных баз хранения противогололедных реагентов и закрепленных за городскими базами, до 1 июля т.г. заключить с ГП "Доринвест" договора на завоз технической соли и щебня.
3.3. Обеспечить снабжение противогололедными материалами с собственных баз хранения все уборочные службы, созданные на базе бывших райдоруправлений, контор механизированной уборки и жилищных служб округа.
3.4. До 15 августа 1995 г. определить на территории административного округа места "сухих" снегосвалок, согласовав их размещение с органами экологического контроля.
3.5. Провести расчет реальной потребности в уборочной технике для подрядных организаций и при необходимости провести укрепление материально-технической базы дорожно-эксплуатационных служб.
4. В связи с началом летнего сезона дорожных работ Департаменту инженерного обеспечения и префектам административных округов:
4.1. Обеспечить ремонт дорожных покрытий городских магистралей, улиц и дворовых территорий в установленных объемах.
4.2. Обеспечить экономическое стимулирование работ в ночное время, выходные дни, обратив особое внимание на работы по текущему ремонту дорог, разметке, заливке трещин и ремонту люков колодцев. Ежемесячно составлять и утверждать графики на выполнение указанных работ.
4.3. Обеспечить широкое применение литого асфальта при текущем ремонте дорожных покрытий. Организациям-заказчикам и подрядным организациям обеспечить работу имеющихся "Кохеров" в 2-х сменном режиме.
4.4. При выполнении разметочных работ обеспечить нанесение горизонтальной и вертикальной разметки в полном объеме в соответствии с действующим ГОСТом (стрелы, марки дорог, остановки общественного транспорта и др.).
5. Установить объемы выпуска асфальтобетонных смесей по предприятиям, входящим в систему департаментов инженерного обеспечения и строительства, согласно приложению N 2.
В целях рационального использования имеющихся мощностей асфальтобетонного производства ограничить в мае-сентябре т.г. отпуск асфальтобетонных смесей предприятиям, не имеющим муниципального заказа на ремонт дорожных покрытий города и благоустройства вводимых объектов жилищно-социального назначения.
6. Подрядным дорожным организациям совместно с Управлением ГАИ ГУВД и организациями-заказчиками обеспечить работу имеющихся маркировочных машин (приложение N 3) в 2-х сменном, а в необходимых случаях и в 3-х сменном режиме, а также работу машин по заливке трещин.
7. Департаменту финансов:
Для выполнения установленной программы - 8 млн.квадратных метров на 1995 год - своевременно выделять финансовые средства на текущий и капитальный ремонт дорог города.
8. АО "Гордоркомплект" и подрядным организациям, имеющим прямые договоры, обеспечить получение и поставку в требуемых количествах нитрокраски и термопластика для производства работ по разметке улиц и проездов.
9. Объединению административно-технических инспекций г.Москвы обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному и текущему ремонту дорог, разметке, заливке трещин и ремонту люков колодцев, согласно ежемесячным графикам.
10. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы:
10.1. В целях повышения безопасности дорожных рабочих, обеспечения бесперебойного движения транспорта при проведении разметочных работ и контроля за нанесением линий регулирования в соответствии с согласованными схемами и действующим ГОСТом на время проведения работ выделять необходимое количество сотрудников Госавтоинспекции.
10.2. Совместно с организациями-заказчиками принять меры по разработке и согласованию схем нанесения разметки на проезжей части дорожной сети города.
11. Считать утратившими силу и снять с контроля постановления правительства Москвы от 12.04.94 г. N 402 "О результатах применения новых противогололедных материалов в зимний период 1993-1994 гг. и подготовке дорожных служб к работе в летний период 1994 г.", от 29.11.94 г. N 1082 "О готовности дорожных служб города к работе в зимний период 1994-1995 гг."
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Б.В.Никольского и министра правительства Москвы А.С.Матросова.
Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков
ПЛАН
заготовки противогололедных реагентов дорожно- и жилищно-
эксплуатационными службами города на зимний сезон 1995-1996 гг.
Административны округ | т.соль | щебень | "Кама" | жид.хл. |
Центральный | 37,0 | 2,1 | 5,40 | 1,2 |
Северный | 20,5 | 1,5 | 15,00 | 0,4 |
Северо-Восточный | 35,0 | - | 4,50 | - |
Восточный | 20,0 | 1,9 | 4,10 | 3,0 |
Юго-Восточный | 20,5 | 1,5 | 5,00 | 0,6 |
Южный | 28,0 | 6,0 | 6,45 | 1,3 |
Юго-Западный | 26,5 | 3,8 | 4,20 | 0,3 |
Западный | 37,5 | 1,0 | - | 1,2 |
Северо-Западный | 19,0 | 2,2 | 4,00 | - |
Зеленоградский | 7,0 | - | 1,35 | - |
Департамент инженерного | 79,0 | - | - | 2,0 |
ВСЕГО ПО ГОРОДУ | 330,0 | 20,0 | 50,00 | 10,0 |
ОБЪЕМЫ
ежесуточного выпуска асфальтобетонных смесей на заводах системы департаментов инженерного обеспечения и строительства
Наименование | 01.06 | 16.06 | 01.07 | 16.07 | 01.08 | 16.08 | 01.09 | 16.09 |
АО "Асфальтобетон" | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 3500 | 3000 | 3000 |
АРСП N 1 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
МП "Строитель-2" | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2000 | 2000 |
ПК "Вираж" | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
ПК "Шоссе" | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
ПК "Союз-лес" | 1500 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
АО "Каток" | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
А/Б заводы Восточного адм.округа | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1000 | 1000 |
ДРСУ "Северное" | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
АО "Маренго" | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Инженерный центр | 700 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 700 | 700 |
"Мосасфальтстрой" | 5100 | 8600 | 7700 | 7000 | 7600 | 8300 | 7900 | 7200 |
АО "Моспромстрой" | 500 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прочие АБЗ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
ИТОГО: | 22800 | 26700 | 26300 | 25600 | 26200 | 26400 | 24600 | 23900 |