Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 1996 года N 227/1-РМ



О Положении "Об Управлении
топливно-энергетического хозяйства комплекса
городского хозяйства"

_________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения
мэра Москвы от 10 июня 1999 года N 592-РМ

_________________________________________


В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства (приложение).

     

Мэр Москвы
                                       Ю.М.Лужков


Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 13 августа 1996 г. N 227-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
об  Управлении  топливно-энергетического  хозяйства
комплекса городского хозяйства

1. Общие положения

1.1. Управление топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (в дальнейшем Управление) создано в соответствии с распоряжением Мэра от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти г.Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.

1.2. Управление является функционально-отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование тепло - электро - и газоснабжающих предприятий.

1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей.

1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.

1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением.

1.7. Содержание            Управления            осуществляется Финансово-хозяйственным   управлением  за  счет  средств  городского бюджета.

1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.

1.9. Управление находится по адресу: 103104, Москва, ул.Большая Бронная, 14 (тел. 925-83-89).

2. Основные задачи и виды деятельности Управления

2.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо - тепло - электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы.

2.2. Определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства.

2.3. Разработка проектов городских законодательных и нормативных актов по вопросам энергосбережения поставщиками и потребителями энергоресурсов. Контроль за выполнением решений Правительства Москвы по энергосбережению.

2.4. Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры.

2.5. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями и организациями, координация и оперативный контроль их деятельности, независимо от форм собственности, по выполнению городского заказа.

2.6. Организация совместно с Москомимуществом работы по управлению имуществом подведомственных государственных и муниципальных предприятий, а также имуществом, переданным этим предприятиям в аренду.

2.7. Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города.

2.8. Организация разработки и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов, городского топливно-энергетического хозяйства.

2.9. Согласование строительства новых и реконструкцию действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов.

2.10. Руководство научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно-энергетическом хозяйстве города.

2.11. Организация разработки комплексных общегородских программ энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры города.

2.12. Организация разработки и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи и т.д.

2.13. Подготовка и заключение генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.

2.14. Контроль за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города.

2.15. Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.

2.16. Согласование и контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей.

2.17. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики.

2.18. Определение совместно с заинтересованными департаментами, комитетами, управлениями и другими организациями Правительства Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных, загрязнений окружающей среды, а также степени ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации.

2.19. Организация взаимодействия и обмена опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и т.д.

2.20. Установление отношений с зарубежными предприятиями, фирмами, организациями по вопросам комплексного развития энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ энергосбережения, сотрудничества в изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования.

2.21. Распространение информации по энергосбережению, освоению прогрессивных энергосберегающих технологий, организация общественной поддержки и рекламы энергосбережения.

2.22. Организация работы межведомственной комиссии по теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии по тарифной политике.

2.23. Руководство городской газово-технической инспекцией.

2.24. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений и распоряжений Правительства и Мэра Москвы, федеральных органов по вопросам топливно-энергетического хозяйства.

3. Права Управления.

3.1. Осуществлять контроль производственной деятельности подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать от них статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку.

3.2. Получать от всех предприятий и организаций, входящих в систему городского хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также других потребителей топливно-энергетических ресурсов, материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления.

3.3. Вносить предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.

3.4. Участвовать в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.

3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливно-энергетического комплекса Москвы специалистов других городских организаций, министерств, ведомств, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса Москвы.

3.7. Представлять в судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.8. Координировать создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы.

3.9. Организовывать совещания представителей министерств, ведомств, департаментов, комитетов, управлений, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями.

3.11. В установленном порядке участвовать в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий на недостатки в деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса Москвы.

3.12. Разрабатывать и вносить на утверждение Правительства Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для населения, коммунально-бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо.

3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности.

3.14. Утверждать положения (уставы) подведомственных предприятий, организаций, структурных подразделений Управления.

4. Руководство  и  организация деятельности Управления.

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы.

Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы.

4.2. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства.

4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям.

4.4. Начальник Управления:

- несет персональную ответственность за работу Управления;

- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы;

- без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах;

- организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления.

4.5. Руководитель Управления имеет право:

- представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписывать документы, направляемые от имени Управления;

- издавать в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения и инструкции по своей деятельности и во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, Московской городской Думы, распоряжений Мэра и проверять их исполнение. В необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства, министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции;

- распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;

- вносить предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.

5. Контроль деятельности, изменение Положения
и прекращение деятельности.

5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется Отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке.

5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы.

5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы.

5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»