ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 1994 года N 38-РП
О городском заказе на строительство объектов для нужд города *О)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 27 мая 2020 года N 295-РП
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы управления реализацией инвестиционных программ правительства Москвы и повышения роли городского заказа как важнейшего регулятора достижения поставленных в них целей, а также с учетом мер, принятых Департаментом строительства по созданию и внедрению системы подрядных торгов:
1. Возложить на Департамент строительства выполнение функций по организации конкурсного размещения заказов на строительство вновь начинаемых объектов для городских нужд (городского заказа) на стадии определения заказчика - застройщика.
2. Утвердить "Временное положение о городском заказе на строительство объектов для нужд г.Москвы" согласно приложению.
3. Установить, что проектирование и (или) строительство вновь начинаемых объектов городского заказа осуществляется исключительно на основе контрактов, заключаемых между Департаментом строительства либо по поручению правительства Москвы - другим органом управления (гордским инвестором) и заказчиком - застройщиком, выбранным в результате подрядных торгов.
4. Департаменту строительства:
4.1. По согласованию с Департаментами экономической политики, финансов, преспективного развития и Государственной налоговой инспекцией по г.Москве внести на утверждение в установленном порядке предложения по предоставлению предприятиям, осуществляющим выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу в 1994 году, налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в местный бюджет и по земельным платежам.
4.2. Предусматривать в контрактах на выполнение работ (производство продукции) по городскому заказу обязательства:
- городской администрации по предоставлению предприятиям льгот согласно пункту 4.1 при выполнении работ (производству продукции) в соответствии с условиями контракта;
- предприятий по возмещению в бюджет суммы предоставленных льгот и дополнительных экономических санкций при неисполнении обязательств по контракту, которые явились основанием для предоставления им льгот.
5. Департаменту финансов, Департаменту строительства, органам территориального и отсраслевого управления - городским инвесторам обеспечить начиная с 1994 года ежемесячное авансирование работ, предусмотренных к выполнению по контрактам заказчиками застройщиками на объектах, включенных в состав городского заказа, в размере до 10% от объема капитальных вложений предстоящего месяца ( в ценах на дату предоставления аванса) с последующим их распределением предприятиям - исполнителям работ и производителям продукции. Авансирование производить в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.
6. Департаменту строительства совместно с Департаментом финансов, Гоусдарственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментом перспективного развития и Департаментом экономической политики представлять на утверждение в составе инвестиционной программы на очередной год предложения по льготам подрядным организациям и предприятиям стройиндустрии и промышленности строительных материалов, участвующим в реализации гордского заказа.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряждения возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
За премьера
правительства Москвы
Б.В.Никольский
Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 11 января 1994 года N 38-РП
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о городском заказе на строительство
объектов для нужд города Москвы
Городской государственный заказ на проектирование и строительство объектов для нужд города Москвы (городской заказ) является составной частью годовой инвестиционной программы правительства Москвы.
В состав городского заказа включаются объекты, строительство которых признано правительством Москвы необходимым для достижения приоритетных целей городского развития с учетом возможностей их финансового обеспечения.
Показатели ввода в действие мощностей по основным объектам социального и инженерного назначения, включенным в состав городского заказа на очередной год, и задания подведомственным органам управления по привлечению финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программы городского заказа, утверждаются постановлением правительства Москвы.
Финансирование расходов на выполнение работ по городскому заказу гарантируется правительством Москвы в пределах установленных им объемов строительства.
Источниками финансирования городского заказа являются средства городского бюджета (в т.ч. средства федеральных субвенций), внебюджетные средства, централизуемые в установленном порядке Департаментом финансов, Департаментом строительства и другими органами управления правительства Москвы - городскими инвесторами, а также средства жилищно - строительных кооперативов.
Формирование внебюджетных средств осуществляются органами управления (городскими инвесторами) в соответствии с заданиями, установливаемыми правительством и мэром Москвы.
Формирование проекта городского заказа осуществляется Департаментом перспективного развития и Департаментом строительства совместно с другими органами управления правительства Москвы в ходе разработки годовой инвестиционной программы в пределах прогнозируемых объемов централизованного финансирования капиталовложений и на основании оформленных в установленном порядке предложений:
- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с контрактами, заключенными между ними и Департаментом строительства или другими инвесторами;
- предприятий и организаций, осуществляющих функции заказчиков - застройщиков в соответствии с распоряждением мэра Москвы, премьера правительства Москвы, первых заместителей премьера правительства Москвы, а также постановлениями правительства Москвы (в период до заключения контрактов с Департаментом строительства или другими городскими инвесторами);
- Департамента строительства, других отраслевых и территориальных органов управления правительства Москвы - городских инвесторов в случае, если заказчик - застройщик к моменту формирования инвестиционной программы не определен;
- городских предпрятий и организаций - пользователей объектов инвестиций - в случае выполнения ими функций заказчиков застройщиков на проектирование и строительство объектов.
Основными этапами разработки инвестиционной программы и городского заказа являются:
- формирование проекта перечней строек прогнозируемого года;
- оценка прогнозируемых показателей финансирования капиталовложений;
- подготовка и внесение на утверждение премьера правительства Москвы заданий по вводу в действие мощностей в объектах социальной и инженерной инфраструктуры города (до 1 октября текущего года);
- уточнение перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году, внесение их на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития города (до 1 ноября текущего года);
- доведение утвержденных перечней объектов, подлежащих строительству в прогнозируемом году, до предприятий и организаций исполнителей (до 10 ноября текущего года);
- утверждение лимита капиталовложений, финансируемых за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов правительства Москвы;
- разработка и согласование графика строительства и комплектации объектов на очередной год (до 1 декабря текущего года);
- формирование проекта инвестиционной программы, в том числе проекта городского заказа и заданий городским инвесторам по формированию источников финансирования и внесение их на утверждение правительства Москвы (до 15 декабря текущего года);
- доведение титульных списков (до 25 декабря текущего года);
- уточнение состава городского заказа по итогам года и доведение уточненных титульных списков.
Распределение финансовых средств на объекты государственного городского заказа между заказчиками - застройщиками осуществляется Департаментом строительства путем заключения контрактов и договоров на финансовое обеспечение (включая годовые договора на комплектную поставку материалов, конструкций и изделий) в пределах соответствующих показателей титульных списков строек, уточненных по результатам подрядных торгов.
Организация финансирования строек, включенных в состав городского заказа, осуществляется Департаментом строительства (другими уполномоченными правительством Москвы органами управления - городскими инвесторами) путем:
- консолидации бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование капиталовложений и внебюджетных средств, централизуемых ими в установленном порядке;
- перечисления заказчикам - застройщикам консолидированных средств в порядке авансирования работ, выполняемых по контрактам, и последующих платежей в соответствии с условиями договоров на финансовое обеспечение;
- перечисления бюджетных средств отраслевым органам управления правительства Москвы - городским инвесторам в случае, если они выступают стороной по контракту с заказчиками застройщиками на реализацию городского государственного заказа;
- выбора объектов (контрактов) первоочередного финансирования в условиях временного недостатка консолидированных средств;
- принятия дополнительных мер по привлечению внебюджетных средств для обеспечения выполнения работ по объектам городского заказа в установленные сроки (в случае сокращения бюджетного финансирования) или при необходимости внесения на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы - руководителя комплекса перспективного развития Москвы предложений по корректировке этапов и сроков выполнения городского заказа;
- контроля за целевым использованием средств.
Предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих участников строительства и предприятия промышленности строительных материалов, участвующих в реализации городского заказа, разрабатываются ежегодно Департаментом строительства совместно с Государственной налоговой инспекцией по городу Москве, Департаментами финансов, экономической политики, перспективного развития. Предложения представляются Департаментом строительства на утверждение правительства Москвы в составе инвестиционной программы на очередной год.
Условия льготирования действуют на весь период реализации контракта по объектам городского государственного заказа и не могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону при соблюдении им условий контракта.
Условия льготирования распространяются на всех участников реализации городского заказа.
Текст документа сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 4, февраль 1994 года