Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 1993 года N 1043


О создании Московского
регистрационного реестра

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
постановления Правительства Москвы
от 17 декабря 2002 года N 1009-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

_____________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Москвы от 11 ноября 1997 года N 791.
_____________________________________________________________________________________

     

В целях создания Московского общегородского реестра юридических лиц, хозяйствующих субъектов без права юридического лица и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, действующих в г.Москве, правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 1993 года Положение о Московском регистрационном реестре (приложение).

2. Поручить Московской регистрационной палате - держателю московского регистрационного реестра:

- организовать информационное взаимодействие организаций держателей государственных реестров для создания и ведения Московского регистрационного реестра на основе двухсторонних соглашений в срок до 31.01.94;

- привести действующий порядок регистрации субъектов реестра в г.Москве в соответствие с Положением о Московском регистрационном реестре в срок до 31.03.94;

- сформировать реестр в полном объеме в срок до 30.09.94.

3. Департаменту финансов (Коростелев Ю.В.) разрешить не закрывать Московской регистрационной палате не использованные на 01.10.93 остатки средств текущего счета по специальным средствам в сумме 112 млн. рублей.

Московской регистрационной палате направить указанные средства на техническое и программное обеспечение работ по созданию Московского регистрационного реестра и централизованную закупку вычислительной техники с учетом оснащения Департамента общественных и политических связей правительства Москвы, Управления юстиции г.Москвы и Мосгоркомстата.

4. МГТС (Васильев В.Ф.) выделить необходимое количество телефонных каналов связи для организации модемной связи: Московской регистрационной палате - два номера, по одному номеру - Департаменту общественных и политических связей правительства Москвы, Управлению юстиции г.Москвы и Мосгоркомстату.

5. Предложить префектурам административных округов г.Москвы передать Московской регистрационной палате архивы ранее зарегистрированных дел субъектов реестра.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера Буравлева К.Э.

Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению правительства Москвы
от 16 ноября 1993 года N 1043

Положение
о Московском регистрационном реестре

(с изменениями от 11 ноября 1997 года)

     

1. Введение

1.1. Настоящее Положение определяет статус Московского регистрационного реестра юридических лиц, хозяйствующих субъектов без права юридического лица и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (именуемого далее "Реестр"), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с Единым государственным регистром предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).

1.2. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами, регулирующими вопросы регистрации и деятельности юридических лиц, хозяйствующих субъектов без права юридического лица и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, (именуемых далее "субъекты Реестра").

2. Цели и основные принципы создания и
функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных хозяйствующих субъектов в г.Москве, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, зарегистрированных в г.Москве, использования вышеуказанной информации органами государственной власти и управления Российской Федерации и г.Москвы, выпуска аналитических форм отчетности и решения нестандартных аналитических задач, проведения выборочных или регулярных обследований для оценки социально - экономической ситуации в городе.

2.2. Реестр включает в себя комплексы регистрационных документов каждого субъекта Реестра и автоматизированную информационно - справочную систему "Регистрационный реестр" (именуемую далее АИС "Реестр"), содержащую информацию о регистрации субъектов Реестра, изменении их уставных документов, а также об их ликвидации.

2.3. Государственная регистрация субъектов Реестра и хранение их комплектов регистрационных документов осуществляется органами государственной регистрации, (именуемыми далее "держатели Реестра", "держатели составных частей Реестра"). В соответствии с действующим законодательством держателями Реестра являются:

- Министерство юстиции Российской Федерации, осуществляющее регистрацию общественных и религиозных объединений, расположенных в г.Москве и действующих на территории Российской Федерации и за ее пределами;

- Управление юстиции по г.Москве, осуществляющее регистрацию общественных и религиозных объединений, расположенных в г.Москве и действующих на территории г.Москвы и Московской области;

- Министерство печати и информации Российской Федерации, осуществляющее регистрацию средств массовой информации, расположенных в г.Москве и действующих не территории Российской Федерации и за ее пределами;

- Московская инспекция по защите свободы печати при Министерстве печати и информации Российской Федерации, осуществляющая регистрацию средств массовой информации, расположенных в г.Москве и действующих на территории г.Москвы и Московской области;

- Центральный банк России, осуществляющий регистрацию банков;

- Российское агентство международного сотрудничества и развития, осуществляющее регистрацию предприятий с иностранными инвестициями нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, независимо от величины их уставного капитала, а также предприятий, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 млн. рублей;

- Департамент общественных и политических связей правительства Москвы, осуществляющий регистрацию некоммерческих предприятий;

- Московская регистрационная палата, осуществляющая регистрацию всех остальных субъектов Реестра.

2.4. Состав держателей Реестра может изменяться в соответствии с изменением действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Комплект регистрационных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем Реестра, которым зарегистрирован данный субъект, и включает в себя:

- регистрационные формы, в том числе заявление на регистрацию, регистрационные карточки;

- учредительные документы, определенные соответствующим законом;

- зарегистрированные изменения и дополнения к учредительным документам;

- дополнительную информацию.

2.6. Дополнительная информация включает в себя:

- данные о включении в ЕГРПО субъектов Реестра с присвоенными им кодами общероссийских классификаторов, предоставляемые ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации и Мосгоркомстатом;

- данные постановки на налоговый учет субъектов Реестра, предоставляемые Государственной налоговой инспекцией по г.Москве;

- банковские реквизиты субъектов Реестра, предоставляемые банками Москвы и Российской Федерации;

- сведения о государственной регистрации выпусков акций (только для акционерных обществ), предоставляемые Московским региональным отделением ФКЦБ России (подпункт дополнительно включен  постановлением правительства Москвы от 11 ноября 1997 года N 791).

- оттиски печатей субъектов Реестра, предоставляемые самими субъектами по месту их регистрации.

Организации - источники дополнительной информации обязаны еженедельно представлять держателям Реестра соответствующую информацию. Принципы информационного обмена организаций - источников информации с держателем Реестра определяются настоящим Положением. Порядок и форма представления информации определяется двусторонними соглашениями.

2.7. При внесении изменений или дополнений в учредительные документы, при изменении организационно - правовой формы и печатей субъекты Реестра обязаны в недельный срок сообщить соответствующие сведения в установленной форме для внесения изменений в Реестр и учредительные документы по месту своей регистрации. При невыполнении данного требования держатель Реестра принимает решение о приостановлении действия свидетельства о регистрации субъекта.

2.8. АИС "Реестр" является элементом интегрированной информационной сети служб органов власти и управления, создаваемой в г.Москве. АИС "Реестр" взаимодействует с ЕГРПО, Реестром предприятий государственной налоговой инспекции по г.Москве и иными реестрами в порядке, определенном настоящим Положением.

2.9. АИС "Реестр" создается на базе автоматизированной информационной системы Московской регистрационной палаты (АИС "Реестр" МРП) путем расширения ее функций и дополнения информацией о субъектах Реестра, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации другими органами регистрации на территории г.Москвы, - держателями Реестра.

2.10. Источником информации для формирования АИС "Реестр" являются комплекты регистрационных документов и дополнительная информация о субъектах Реестра.

2.11. Ввод и изменение данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС "Реестр", осуществляет держатель Реестра, зарегистрировавший этот субъект.

2.12. Информация Реестра представляется держателям Реестра, органам власти и управления Москвы, регионов и Российской Федерации, субъектам Реестра, гражданам Российской Федерации и иностранным субъектам ( именуемым далее "пользователи") в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами о порядке доступа к информации, принимаемыми органами власти и управления Москвы. Порядок обмена информацией между держателем Реестра и организациями, представляющими дополнительную информацию, определяется настоящим Положением.

3. Состав субъектов Реестра. Перечень
их регистрационных реквизитов

3.1. Субъектами Реестра являются:

- предприятия, организации, учреждения и их объединения независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями, банковские учреждения, профсоюзные, общественные и религиозные объединения, средства массовой информации, некоммерческие организации и другие юридические лица;

- полные товарищества;

- филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения предприятий и организаций - субъектов Российской Федерации и иностранных государств;

- физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3.2. АИС "Реестр" включает два типа данных:

3.2.1. Регистрационные реквизиты субъектов Реестра:

- полное наименование субъекта, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

- регистрационный номер субъекта;

- организационно - правовая форма или тип субъекта;

- адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта;

- фамилия, имя, отчество руководителя;

- номера телефона, телефакса, телекса;

- сведения о видах деятельности субъекта и его учредителях;

- величина уставного фонда в денежном, в том числе валютном (при наличии), выражении и с указанием оценки и вида имущественного взноса (при наличии);

- даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, регистрации реорганизации или ликвидации.

Источником регистрационных реквизитов являются комплекты регистрационных документов.

3.2.2. Дополнительные реквизиты субъектов Реестра:

- коды общероссийских классификаторов (ОКПО, ОКОНХ, СОАТО, СООГУ) субъектов Реестра, в том числе уникальный номер субъекта в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО), а также сведения об отраслевой, территориальной принадлежности субъекта, его подчиненности, основном виде деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором субъектов);

- код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект, и код реестра предприятий - налогоплательщиков Государственной налоговой инспекции по г.Москве;

- банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта;

- сведения о государственной регистрации выпуска (выпусков) акций (только для акционерных обществ) (подпункт дополнительно включен  постановлением правительства Москвы от 11 ноября 1997 года N 791);     

- оттиски печатей субъектов.

Источниками дополнительных реквизитов являются организации и предприятия, указанные в п. 2.6.

3.3. Состав и структура регистрационных и дополнительных реквизитов субъектов в АИС "Реестр" утверждаются по согласованию между держателями Реестра, организациями - источниками дополнительных реквизитов и органом, осуществляющим координацию работ по созданию интегрированной информационной системы города, без востребования дополнительных документов от субъектов Реестра.

3.4. Держатели Реестра несут ответственность за соответствие комплектов регистрационных документов и данных, предоставляемых в АИС "Реестр".

3.5. Организации - источники дополнительных реквизитов несут ответственность за соответствие присвоенных субъектам реквизитов и данных, представляемых в АИС "Реестр".

4. Порядок ведения Реестра