ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 1994 года N 732
О мерах по укреплению материально-технической базы производства
элементов городского оформления и дизайна
(с изменениями на 16 апреля 1996 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 14 апреля 2009 года N 314-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля постановлением
правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 215
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Москвы от 18 января 1995 года N 23-РМ;
постановлением Правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 215;
постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 335.
__________________________________________________________________
За последнее время наметился ряд позитивных перемен в оформлении города.
В то же время кардинальных перемен во внешнем облике города не произошло. Не решена проблема вечернего освещения Москвы, унылый неприглядный вид имеют указатели названий улиц на домах, специализированный и пассажирский транспорт, дорожные знаки и разметки не отвечают современным требованиям, не несут четкой информации для движения автотранспорта. Медленно идет процесс обновления устаревших, эстетически непривлекательных рекламных конструкций и изображений.
Все это результат отсутствия механизма реализации городского заказа по оформлению города, слабой материально-технической базы производства и внедрения в практику новых технологий и материалов, системы специальной подготовки соответствующих кадров.
В целях укрепления материально-технической базы, скорейшего внедрения современных технологий и материалов в производство элементов городского оформления и дизайна правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить "Порядок размещения средств наружной рекламы на предприятиях потребительского рынка и услуг в г. Москве" (приложение N 1).
2. Департаменту по делам печати и информации и Москомимуществу совместно с научно-исследовательским институтом машиностроения и фирмой "Ви ар Сайнс" и другими рекламными фирмами создать акционерное общество для внедрения новых технологий и материалов в производство элементов городского оформления и дизайна.
3. Поручить Москомимуществу совместно с префектурами административных округов:
3.1. Внести в уставной капитал акционерного общества в качестве вклада города стоимость капитализированной арендной платы за помещения производственных участков по изготовлению и ремонту всех видов наружной и интерьерной рекламы по современным технологиям, сроком на 15 лет.
3.2. Совместно с Департаментом по делам печати и информации и фирмой "ВИ ар Сайнс" подготовить учредительные документы акционерного общества и организовать их оформление и регистрацию в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Совместно с Департаментом по делам печати и информации внести в правительство Москвы предложения по управлению паем правительства в акционерном обществе.
4. Вновь создаваемому акционерному обществу совместно с префектурами административных округов организовать обучение, стажировку соответствующих специалистов.
5. Префектурам административных округов, акционерному обществу:
5.1. Организовать производственные участки по изготовлению и ремонту всех видов наружной и интерьерной рекламы по современным технологиям.
В 3-месячный срок подобрать соответствующие помещения не менее 300-400 кв.м.
5.2. В дополнение к п. 1 Распоряжения премьера Правительства Москвы от 22 июня 1994 года N 1103-РП "О порядке формирования городского заказа на разработку проектов комплексного художественного светового и рекламного оформления магистралей общегородского значения и улиц исторического Центра" совместно с Москомархитектурой, Департаментом инженерного обеспечения в срок до 1 октября разработать адресную программу и график поэтапной установки уличных указателей, названий улиц и номеров домов.
6. Департаменту инженерного обеспечения, Москомархитектуре разработать и утвердить в установленном порядке дизайн-проекты указателей улиц и номеров домов.
7. Утвердить Перечень объектов по внедрению новых форм городского оформления и дизайна с применением современных технологий и материалов в г. Москве (приложение N 2).
8. Департаменту финансов выделить в III кв. 1994 года из городского бюджета Москвы административным округам и Департаменту по делам печати и информации 5,5 млрд. руб. на внедрение новых форм городского оформления и дизайна согласно приложению N 3 за счет резервного фонда предусмотренного в бюджетных показателях г. Москвы на III кв. 1994 года.
9. Департаментам инженерного обеспечения, по делам печати и информации провести организационную работу по выполнению программы и использованию выделенных средств.
10. Департаменту энергетики и энергосбережения в срок до 1 октября совместно с Объединением административно-технических инспекций разработать Положение, технические нормы и требования по сертификации рекламной продукции в местах ее изготовления.
11. Департаменту по делам печати и информации в целях повышения информированности специалистов, повышения уровня культуры рекламного дела организовать цикл передач московской телерадиовещательной компании "Москва" о современных технологиях в производстве элементов наружной и интерьерной рекламы.
12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.
Премьер правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы от 30 августа 1994 г. N 732
Порядок размещения средств наружной рекламы и информации
на предприятиях потребительского рынка и услуг в г. Москве
________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 335
________________________________________________
Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы от 30 августа 1994 г. N 732
Перечень объектов по внедрению новых форм городского оформления
и дизайна с применением современных технологий и материалов в
г. Москве
1. Световые указатели наименований улиц на зданиях и отдельно стоящие.
2. Световые знаки номеров домов.
3. Дорожные знаки, разметки и указатели.
4. Знаки-символы, в т.ч. витрины и вывески:
а) аптеки;
б) булочные;
в) овощные магазины;
г) гастрономы;
д) прачечные-химчистки;
е) больницы (поликлиники);
ж) парикмахерские;
з) службы быта.
5. Спецавтотранспорт и пассажирский транспорт.
Первый этап - 5,5 млрд.руб. по разделам 1 и 4а перечня.
Первоочередной адресный перечень, реализация пунктов 1 и 4а:
1. Садовое кольцо.
2. Бульварное кольцо.
3. Площади в пределах Садового кольца.
4. Основные вылетные магистрали:
- ул. Тверская, ул. 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе;
- Воздвиженка, Новый Арбат, Кутузовский проспект, Можайское шоссе;
- Якиманка, Ленинский проспект;
- Б.Лубянка, Сретенка, проспект Мира, Ярославское шоссе;
- Б.Полянка, Люсиновская ул., Тульская ул., Варшавское шоссе;
- Таганская ул., Нижегородская ул., Рязанский проспект;
- Марксистская ул., Волгоградский проспект;
- Николоямская ул., ул. Сергия Радонежского, шоссе Энтузиастов;
- проспект академика Сахарова, Краснопрудная ул., Русаковская ул., Стромынка, Б.Черкизовская ул., Щелковское шоссе.
Приложение N 3
к постановлению правительства
Москвы от 30 августа 1994 г. N 732
Первый этап - 5,5 млрд.руб. (световые указатели наименований улиц на зданиях и отдельно стоящие, аптеки).
Центральный - 1,0 млрд.руб.
Восточный - 0,5 млрд.руб.
Юго-Восточный - 0,5 млрд.руб.
Западный - 0,5 млрд.руб.
Северо-Западный - 0,5 млрд.руб.
Южный - 0,5 млрд.руб.
Юго-Западный - 0,5 млрд.руб.
Северный - 0,5 млрд.руб.
Северо-Восточный - 0,5 млрд.руб.
Зеленоградский - 0,2 млрд.руб.
Департаменту по делам - 0,3 млрд.руб.
печати и информации
на оплату проектов
комплексного художественного,
светового и рекламного оформления
Тверской ул. и Садового кольца
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы