(с изменениями на 5 апреля 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 25 августа 2010 года N 333-РМ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 5 апреля 2000 года N 363-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 10, май 2000).
____________________________________________________________________
В целях сохранения сложившейся системы взаимодействия подразделений аппарата Мэрии по обеспечению документооборота и делопроизводства, повышения исполнительской дисциплины, совершенствования стиля работы, осуществления контроля за выполнением решений и поручений Мэра, Вице-мэра и Правительства Москвы:
1. Возложить на Управление делами Мэрии Москвы координацию и организационно-методическое, информационное, правовое обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру аппарата Мэрии Москвы, а также контроль за реализацией указанными подразделениями распоряжений Мэра, Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Премьера Правительства Москвы.
Установить, что Управление делами Мэрии Москвы осуществляет координацию и направление деятельности аппаратов префектов административных округов (префектур) в части документооборота и контроля исполнения распоряжений Мэра, Вице-мэра, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Премьера Правительства Москвы.
2. Утвердить организационную структуру аппарата Мэрии Москвы (приложение) со штатной численностью 552 человека.
3. Возложить материально-техническое, информационно-технологическое, транспортное обеспечение деятельности подразделений аппарата Мэрии Москвы, а также социально-бытовое обслуживание его работников на Финансово-хозяйственное управление.
4. Начальнику Управления по вопросам государственной службы и кадров в двухнедельный срок разработать штатное расписание аппарата Мэрии.
5. Руководителям структурных подразделений аппарата Мэрии Москвы в месячный срок внести изменения в положения о подразделениях и утвердить их в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Структура аппарата Мэрии Москвы
(с изменениями на 5 апреля 2000 года)
1. Мэр
Советники Мэра и Премьера
Столичная коллегия
Управление Мэра
Комиссия при Мэре Москвы по разработке нормативной базы землепользования, градостроительства и управлению недвижимостью
Пресс-центр
Управление по вопросам государственной службы и кадров
Первый отдел Мэрии
2. Вице-мэр
Отдел Вице-мэра
3. Премьер Правительства
Управление Премьера Правительства (абзац в редакции распоряжения Мэра Москвы от 5 апреля 2000 года N 363-РМ - см. предыдущую редакцию)
Оперативно-распорядительное управление
Отдел по работе с правоохранительными органами
Второе управление
4. Первые заместители Премьера Правительства
Отделы первых заместителей Премьера Правительства Москвы
5. Заместители Премьера Правительства Москвы
Отделы заместителей Премьера Правительства Москвы
Часть утратила силу - распоряжение Мэра Москвы от 5 апреля 2000 года N 363-РМ. - См. предыдущую редакцию.
Отдел по связям с представительными органами государственной власти
Центр законотворчества Москвы
Научный совет Москвы
Группа по обслуживанию общественно-экспертного совета по развитию малого предпринимательства и частной инициативы
6. Управление делами Мэрии Москвы
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"