Недействующий

О Регламенте мэрии Москвы (с изменениями на 12 июля 1999 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 09.11.99 N 1260-РМ)

9. Аппарат мэрии Москвы

    

9.1. Организационное, правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности мэрии осуществляет аппарат мэрии Москвы.

9.2. Аппарат мэрии организует подготовку заседаний правительства и Столичной коллегии, совещаний руководителей мэрии, подготовку проектов распорядительных документов, контроль за выполнением постановлений и распоряжений, разработку перспективных и текущих планов работы правительства, документационное и информационное обеспечение деятельности мэрии, оказывает методическую помощь подведомственным организациям, административным и муниципальным округам (районам) и т.д.

9.3. Структурными подразделениями аппарата мэрии являются Департамент мэра, Управление делами мэрии, Департамент внешних связей, отдел премьера правительства, отдел по работе с правоохранительными органами, Оперативно-распорядительное управление, отделы первых заместителей премьера правительства - руководителей комплексов городского управления, отделы (секретариаты) заместителей премьера правительства, Городской экспертный совет, комитеты административно -территориальных органов и межрегиональных связей, по связям с религиозными организациями, Второе управление (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 11 мая 1993 года N 323-РМ).

9.4. Структурные подразделения аппарата мэрии действуют на основании положений, утвержденных руководителями мэрии (пункт в редакции распоряжения мэра от 11 мая 1993 года Москвы N 323-РМ).

9.5. Структура, штаты, условия оплаты труда и материально-бытового обеспечения работников аппарата мэрии, расходы на их содержание определяются мэром и премьером правительства или по их поручению управляющим делами мэрии в пределах ассигнований из городского бюджета, выделенных на содержание  органов  управления города