Приложение 2
к распоряжению заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 16 сентября 1997 года N 955-РЗП
Положение
о Комиссии по рассмотрению жалоб населения
при строительстве в г.Москве
1. Комиссия по рассмотрению жалоб населения при строительстве в г.Москве создана при Комплексе перспективного развития города согласно решению Совета комплекса перспективного развития города от 23 августа 1997 года.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во исполнение Закона "О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в городе Москве" с целью рассмотрения массовых жалоб населения на несоблюдения санитарно-гигиенических требований, отступлений от проектов и связанных с этим отрицательных воздействий на здоровье населения, а также последующим ухудшением условий проживания.
3. Управление деятельностью Комиссии осуществляется председателем Комиссии.
4. Организацию работы Комиссии осуществляет ГП "Информационные технологии, инжиниринг и связь" - генеральный директор Соловьев Владимир Евгеньевич.
5. Заседания Комиссии проводятся не реже 2-х раз в месяц.
6. Комиссия организует свою работу исходя из плана работы, подготовленного из поступающих жалоб населения.
7. Не менее чем за три дня до заседания Комиссии все материалы к заседанию передаются членам Комиссии.
8. Подготовленные материалы должны содержать краткую справку по обсуждаемому вопросу, перечень лиц и организаций, которых целесообразно заслушивать на заседании Комиссии по рассматриваемому вопросу.
9. Предложения Комиссии по производственным решениям, дисциплинарным и административным взысканиям представляются руководству Комплекса перспективного развития.
10. Решения, принятые Комиссией, в случае необходимости дорабатываются и визируются в установленном порядке работниками, готовившими материалы, и передаются в секретариат Комиссии.
11. Решения Комиссии обязательны для исполнения ответственными исполнителями.
12. Податели жалоб в случае несогласия с принятыми Комиссией решениями могут обжаловать их, направив соответствующие обоснования руководителю Комплекса перспективного развития.
13. Руководитель Комплекса перспективного развития на основе сопоставления принятых Комиссией решений и обоснований подателя жалобы принимает окончательное решение или направляет на повторное рассмотрение жалобу в Комиссию.
14. Рассылка оформленных надлежащим образом решений и приказов осуществляется секретариатом по спискам, подписанным ответственным секретарем Комиссии.
15. Контроль за выполнением решений, принятых Комиссией, осуществляется руководителями организаций и ГП "Информационные технологии, инжиниринг и связи".
Текст документа сверен по:
официальная рассылка