Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июля 1996 года N 585-РП


Об утверждении "Положения об организации
 и проведении конкурсов (торгов) на право заключения
договоров на выполнение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских работ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП

____________________________________________________________________

В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 20 февраля 1996 года N 146 "О развитии науки и технологий на 1996 год":

1. Принять предложение Департамента экономической политики и развития Москвы с учетом рекомендаций комиссий Московской городской Думы о проведении конкурсов и утвердить "Положение об организации и проведении конкурсов (торгов) на право заключения договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ" (приложение).

2. Департаменту экономической политики и развития Москвы, АО "Московский комитет по науке и технологиям" осуществить мероприятия по реализации Положения, утвержденного настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя премьера правительства Москвы Росляка Ю.В.

Премьер
 правительства Москвы
 Ю.М.Лужков

Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 1 июля 1996 года N 585-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении конкурсов (торгов)
на право заключения договоров на
выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ

     

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсах (торгах) на право выполнения финансируемых из городского бюджета и иных привлекаемых в установленном порядке источников научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и использованию их результатов (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством, во исполнение распоряжения премьера правительства Москвы от 23.09.95 N 1045 и постановления правительства Москвы от 20.02.96 N 146.

1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения конкурсов (торгов) на право выполнения финансируемых из городского бюджета и иных привлекаемых в установленном порядке источников научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и использования их результатов (в дальнейшем - работ).

1.3. Положение обязательно при проведении конкурсов (торгов) на право выполнения работ в соответствии с пунктом 1.2 Положения.

1.4. В Положении используются следующие термины: Торги процедура предоставления права на выполнение финансируемых из городского бюджета и иных привлекаемых в установленном порядке источников на основе конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и использование их результатов.

Предмет торгов - право на заключение договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и использование их результатов.

Объект торгов - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и их результаты.

Участник торгов - юридическое лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов.

Заказчик - уполномоченный орган правительства Москвы или по его поручению городской заказчик.

Пользователь - уполномоченный орган правительства Москвы или по его поручению иное юридическое лицо, в том числе городской заказчик, использующее результаты работы и формирующее требование к объекту торгов.

Организатор торгов - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению торгов.

Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, экономических, организационных и иных характеристиках объекта торгов, условиях, предмете и процедуре торгов, а также критериях отбора победителя.

Предварительная квалификация - отбор претендентов на участие в конкурсе путем анализа и оценки технических, организационных и финансовых возможностей претендентов.

Конкурсная комиссия - орган, создаваемый заказчиком для организации и проведения торгов в составе представителей Московской городской Думы, Департамента экономической политики и развития Москвы, Департамента финансов, заказчика и пользователя. В состав конкурсной комиссии по решению заказчика могут привлекаться представители других организаций. Численный состав конкурсной комиссии определяется заказчиком.

Конкурс - форма проведения торгов, представляющая собой выбор наилучшего предложения из представленных участниками конкурса предложений в соответствии с критериями, содержащимися в конкурсной документации.

Претендент - лицо, получившее в установленном порядке конкурсную документацию, до момента регистрации оферты. В случае проведения конкурса с предварительной квалификацией - до момента подведения итогов предварительной квалификации.

Оферта - комплект документов, содержащий согласие претендента на выполнение условий конкурса, участие в торгах и заключение до говора на условиях, предложенных заказчиком. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержатся: а) Заявка на участие в конкурсе, содержащая согласие и обязательства по выполнению условий конкурса; б) Нотариально заверенные копии учредительных документов; в) Копия платежного поручения, подтверждающего перечисление суммы задатка, составляющего часть цены за предмет торгов, определяемой условиями конкурса, кроме освобожденных от внесения задатка претендентов в соответствии с п.2.10; г) Другая документация в соответствии с условиями предварительной квалификации. Во внутреннем конверте содержится собственно предложение претендента.

Участник конкурса - лицо, оферта которого принята и зарегистрирована организатором торгов, а в случае проведения конкурса с предварительной квалификацией - прошедшего предварительную квалификацию.

Победитель конкурса - участник конкурса, предложение которого отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и является лучшим, исходя из критериев, содержащихся в конкурсной документации.

1.5. Торги могут быть:

- открытыми и закрытыми по составу участников;

- с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации претендентов.

1.6. Решение о проведении торгов принимается заказчиком.

1.7. В торгах могут принимать участие любые юридические лица, независимо от формы собственности.

2. Участники торгов

2.1. Участниками торгов являются заказчик, организатор торгов, конкурсная комиссия, претенденты, участники конкурса.

2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

- формирует конкурсную комиссию;

- утверждает требования, предъявляемые к объекту торгов, а также его технические, экономические, организационные и иные характеристики;

- определяет предмет торгов, цену за предмет торгов и форму их проведения;

- при проведении закрытых по составу участников торгов определяет потенциальных претендентов;

- определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;

- контролирует работу организатора торгов и участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя;

- утверждает протокол по итогам конкурса;

- устанавливает окончательные условия договора по предмету торгов и заключает его с победителем торгов;

- рассматривает претензии на решения конкурсной комиссии;

- несет расходы по подготовке и проведению торгов.

2.3. Организатором торгов может быть заказчик либо юридическое лицо, им уполномоченное на организацию торгов. В этом случае права и обязанности организатора торгов определяются в договоре между заказчиком и организатором торгов.

2.4. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

- подготавливает конкурсную документацию, в том числе условия проведения конкурса, и другие необходимые документы для объявления торгов (утвержденные требования, предъявляемые к объекту торгов, а также его технические, экономические, организационные и иные характеристики предоставляются заказчиком);

- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов или рассылку приглашений к участию в торгах;

- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией;

- производит прием, регистрацию и хранение представленных оферт;

- готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации представленных оферт;

- обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлекаемых организаций по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу оферт и по проведению торгов;

- уведомляет письменно участника о признании его победителем конкурса.

2.5. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя является решающим.

2.6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- утверждает протокол об окончании приема и регистрации представленных оферт;

- проводит предварительную квалификацию претендентов;

- уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса, либо об отказе в признании участником конкурса;

- определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет протокол об итогах конкурса на утверждение заказчику.

2.7. Лицо приобретает статус претендента с момента получения конкурсной документации у организатора торгов. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:

- вследствие непрохождения предварительной квалификации, непоступления задатка на дату окончания приема оферт, объявленную в извещении о проведении торгов или приглашении к участию в торгах, кроме освобожденных от внесения задатка претендентов в соответствии с п.2.10;

- вследствие нарушения претендентом требований пункта 6.2 настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса;

- вследствие отзыва оферты до окончания предварительной квалификации;

- по желанию претендента - до момента регистрации оферты.

2.8. Претендент имеет право:

- получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов, предварительной квалификации (при ее наличии);

- в письменной форме обращаться в конкурсную комиссию с просьбой об отсрочке предоставления оферты.

2.9. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус участника конкурса. При проведении конкурса с предварительной квалификацией претендент приобретает статус участника конкурса после прохождения предварительной квалификации.

2.10. Для участия в конкурсе претендент обязан внести на расчетный счет заказчика (организатора) торгов задаток в размере 10 процентов цены за предмет торгов. Размер задатка, сроки и порядок внесения указываются в извещении о проведении торгов. По решению заказчика от внесения задатка (цены за предмет торгов) освобождаются государственные организации, а также организации, более 25 процентов уставного капитала которых принадлежит государству.

2.11. Претендент имеет право отозвать свою оферту до установленного срока окончания приема оферт. При этом задаток претенденту возвращается.

2.12. Победитель торгов имеет право на заключение договора на предмет торгов с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.

2.13. Для организации работ по предварительной квалификации и рассмотрению оферт конкурсной комиссией может создаваться рабочая группа с привлечением соответствующих специалистов и экспертов.

     

     

3. Объявление торгов

3.1. Извещение (приглашение) о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации (разослано) заказчиком (организатором) торгов не менее чем за тридцать дней до их проведения.

3.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:

- наименование заказчика (организатора) торгов;

- информацию о форме торгов;

- наименование объекта и предмета торгов;

- краткую характеристику объекта торгов;