Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утратил силу с 01.09.2023 на основании приказа Рособрнадзора от 07.07.2023 N 1348)

Межведомственное информационное взаимодействие

181. Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы.

182. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.

183. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами государственной власти в целях получения сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента.

184. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:

184.1. Межведомственный запрос "Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.

184.2. Межведомственный запрос "Сведения о выданных лицензиях на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну". Поставщиком сведений является Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

185. Максимальный срок для направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня приема заявления о переоформлении и прилагаемых к нему документов.

186. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.

________________

Пункт 10 Правил N 963.

187. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о СМЭВ.

188. Направление повторного межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не допускается.

189. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:

при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;

при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.

________________

Пункт 5 Правил N 963.


В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствует, запросы направляются на бумажном носителе.

Положения данного пункта не применяются в отношении сведений, поставщиком которых является Федеральная налоговая служба.

190. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса в случае, когда межведомственные запросы могут направляться Единым порталом, Региональным порталом.

191. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

192. Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в ГИС ГМП, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.

193. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений, указанных в пунктах 184, 192 Административного регламента.

194. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки.

195. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию, сведений о поступлении (непоступлении) информации (ответов) в установленные сроки.